начинать торговлю с дорого или с дешёвого продукта это вопрос спорный. ИМХО. слышал доводы в пользу обоих вариантов.
а что касается вручения человеку всего перечня коммерческих предложени и вариантов, то это в корне не правильно. если человек не разбирается в нюансах и вопросах, то для него даже самое хорошее предложение будет не более чем филькина грамота в которой он ничего не поймёт. с ним (клиентом) нужно работать и объяснять, что к чему. и делать это (объяснять) проще начиная с простого, с азов и постепенно переходить к более сложным вещам. а если он не хочет понимать и хочет самое дешёвое, то тут два варианта - дать или не дать. и это уже на Ваше усмотрение. если это расходится с Вашими принципами, то проще их аргументировать клиенту и оставить право выбора опять таки за ним - покупать или нет. а реплики типа: "мы всем так делаем и никто не жалуется" считаю от лукавого.
у меня был клиент который две недели мне мозги выносил. начал расчёт с одного окна в самом дешёвом варианте, а закончил остеклением всего дома в пятикамерной недешёвой системе с двойным пакетом с энергосбережением с аргоном. он приходил каждый день и задавал вопросы и я ему объяснял всё дальше и дальше. такие клиенты конечно редкость, но работать с ними приятно и в итоге получаешь удовлетворение от сделанной работы.
с уважением