Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

профиль REHAU, гибка створки -Т118

 (Прочитано 5509 раз)
flashcv
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Chernovtsy


« Добавлено: 10 Октябрь 2010, 23:50:48 » профиль REHAU, гибка створки -Т118


Какой  минимально допустимый радиус гибки? как добиться качества при гибке (гибка в глицерине),  почти всегда получается неровная поверхность , волнистость и  т.д.,  при любых радиусах (примерно 650-800 мм).
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #1 : 11 Октябрь 2010, 12:00:39 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


Цитата: flashcv от 10 Октябрь 2010, 23:50:48
Какой  минимально допустимый радиус гибки? как добиться качества при гибке (гибка в глицерине),  почти всегда получается неровная поверхность , волнистость и  т.д.,  при любых радиусах (примерно 650-800 мм).

Стесняюсь спросить Вы спрашуете или советуетесь.Если можно конкретно,всегда неполучается или иногда неполучается,у Вас неполучается или у того кто делает? Покраснел
MASTERR
Модератор
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #2 : 11 Октябрь 2010, 20:07:02 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


Цитата: flashcv от 10 Октябрь 2010, 23:50:48
Какой  минимально допустимый радиус гибки? как добиться качества при гибке (гибка в глицерине),  почти всегда получается неровная поверхность , волнистость и  т.д.,  при любых радиусах (примерно 650-800 мм).
Выложите пожалуйста фото вашей дуги R 650  в разрезе.Изгибание профиля выполняете в соответствующих норме цепях?Заполнители внутренних камер присутствуют?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2010, 20:11:06 от MASTERR »
flashcv
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Chernovtsy


« Ответ #3 : 11 Октябрь 2010, 20:22:16 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


Спрашиваю, потому что не знаю. Гнуть створку из белого профиля Т-118 при указанных мною радиусах (650-800) одно мучение, не могу похвастаться ни одной качественной створкой  из этого профиля, карамелевые или ламинированные получаются чуть лучше, но им далеко до идеальных. Повторное перегибание тоже не дает нужного результата. Помогите советом, что делаю не так? какое время нужно тратить на разогрев заготовки с цепями в глицерине? через сколько минут вынимать цепи из заготовки? Буду очень признательным за хороший совет
flashcv
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Chernovtsy


« Ответ #4 : 11 Октябрь 2010, 20:27:19 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


Заполнители внутренних камер присутствуют. Фото створки в разрезе вышлю попозже.
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+280

Сообщений: 4454
Поблагодарили 1738 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #5 : 11 Октябрь 2010, 20:27:51 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


За такой совет одной признательности маловато будет Пиво
MASTERR
Модератор
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #6 : 11 Октябрь 2010, 20:31:48 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


Тогда сделаем так.Фото дуги +заполнители внутренних камер+внешние цепи которые делают обжим профиля.Чем больше инфы ,тем больше шансов вам подсказать.Гиб входной группы несколько другой.И ещё желательно чертёжик ваших дверей.Человеческой фантазии придела нет,а вот исполнить её технически порой невсегда возможно.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2010, 20:34:36 от MASTERR »
flashcv
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Chernovtsy


« Ответ #7 : 25 Октябрь 2010, 22:58:17 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


Вот фотографии


* 1.jpg (44.08 Кб, 600x859 - просмотрено 739 раз.)

* 2.jpg (44.24 Кб, 600x800 - просмотрено 738 раз.)

* 3.jpg (18.56 Кб, 600x347 - просмотрено 748 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 13:44:08 от nock »
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #8 : 27 Октябрь 2010, 00:16:53 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


   1.Толщина стенок  дверного профиля  отличается от обычной оконной системы EVRO-60 или EVRO-70 в большую сторону, следовательно греть профиль нужно дольше приблизительно на 15%-20% от обычного времени.(Как пример сваривание профиля : EVRO-60 или EVRO-70 проходит при  режиме t(нагревательного элемента)=240С˚ Т(время разогрева)=25-30сек. Створка Т-118 имеет режим сваривания t(нагревательного элемента)=240С˚ Т(время разогрева)=40-45сек).
  2.Вы заполняете все камеры закладными цепями, с  одной стороны это правильно, но укладка отнимает много времени  следовательно на этом этапе профиль существенно теряет температуру.(Как вариант попробуйте исключить несколько цепей).
P.S.Работать с таким профилем очень сложно и решение можно найти только методом проб и ошибок. Снимаю шляпу
flashcv
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Chernovtsy


« Ответ #9 : 28 Октябрь 2010, 22:28:40 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


уточняю последовательность выполняемых нами работ при гибке створки Т-118:
 - нагреваем заполнители камер в ванне с глицерином (примерно 30 сек - 1 мин) для придания им гибкости;
 - нагреваем саму заготовку ( примерно 1 мин);
 - ложим заготовку на стол и в каждую камеру вставляем заполнители;
 - заготовку с заполнителями погружаем в глицерин и греем 2,5 - 3 мин;
 - заготовку с заполнителями ложим на стол и обжимаем наружной формой и закрепляем с помощью жгута на концах стола;
 - прижимными планками прижимаем концы профиля и закрепляем прижимами;
 - накрываем профиль сверху накрывочной плитой и придавливаем грузами;
 - внутреннме заполнители неиножко выдвигаем ( по инструкции);
 - через примерно 1-2 мин полностью вытаскиваем внутренние наполнители;
 - примерно через 8 мин снимаем изогнутую заготовку.

Температура глицерина в ванне около 135 градусов. Сама заготовка не с прямыми частями.
Пробовали ставить только большой заполнитель камеры, остальные убирали -  не помогает.
Согнутый профиль после снятия со стола имеет заметную (см. фото) канавку сверху по всему периметру  с наружной стороны профиля. Как видите, сама заготовка прогревается достаточно как подогретыми заранее заполнителями изнутри, так и глицерином в ванне снаружи при основном нагреве.
MASTERR
Модератор
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #10 : 29 Октябрь 2010, 12:37:47 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


Вот вам ответы на вашу проблему.1Ваш технологический процесс(обжима заготовки) не в состоянии технически добиться лучшего варианта при изгибании такого профиля с таким радиусом.Следует применять технологию протягивания профиля,что непредусмотренно вашим оборудованием. 2 Цепи должны сверху придерживать профиль с нахлёстом 20 мм,ваши цепи изготовленны только под груз заготовки,такой принцып вашей гибки.3 Люфт между цепями и профилем велик.
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #11 : 29 Октябрь 2010, 12:39:58 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


   Попробуйте не накрывать, а разглаживать вручную. Вы возможно пережимаете.
 Хочу ещё раз подчеркнуть, стандартный подход здесь не работает.
MASTERR
Модератор
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2567 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #12 : 29 Октябрь 2010, 13:53:33 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


По технологии протягивания ,профиль обильно заливают глицерином и прогибы выравниваются.А у вас в это время происходит только обклад цепями.Соответственный результат.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 10:47:27 от MASTERR »
flashcv
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Откуда (Город): Chernovtsy


« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2010, 06:30:56 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


Уважаемый MASTERR, если технология протягивания профиля не предусмотрена на используемом нами оборудовании, посоветуйте тогда, на каком оборудовании (марка и производитель) следует гнуть створку Т-118, а также импоста (при гибке импостов такие же проблемы, как и в случае со створкой Т-118).
Гибщик
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+30

Сообщений: 168
Поблагодарили 42 раза
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #14 : 02 Ноябрь 2010, 19:58:43 » Re: профиль REHAU, гибка створки -Т118


Цитата: flashcv от 11 Октябрь 2010, 20:22:16
Спрашиваю, потому что не знаю. Гнуть створку из белого профиля Т-118 при указанных мною радиусах (650-800) одно мучение, не могу похвастаться ни одной качественной створкой  из этого профиля, карамелевые или ламинированные получаются чуть лучше, но им далеко до идеальных. Повторное перегибание тоже не дает нужного результата. Помогите советом, что делаю не так? какое время нужно тратить на разогрев заготовки с цепями в глицерине? через сколько минут вынимать цепи из заготовки? Буду очень признательным за хороший совет

1. Проверте реальную температуру глицерина в ванне. 2.Установите 120-125С 3. Время прогрева ПВХ с установленными вставками  4-5 мин. Может счастье и не получится.Попробуйте. Дверные 116-118 створки очень сложны в работе. Мы гнем импосты и Тобр створки 95-97мм  без проблем с хорошим качеством в радиусах от 550мм. Удачи в трудах.
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC