Вход
 
Страниц: [1] 2 3 4
 
Тема: 

Как избежать проблему деформации?

 (Прочитано 5365 раз)
p_dryab
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 37
Откуда (Город): Луганск


« Добавлено: 29 Сентябрь 2010, 15:01:16 » Как избежать проблему деформации?


Установлены окна Геалан 8000 ламинированые в массе.Двойники 1400*1800 и тройники 2100*1800. Через пол года обнаружилась деформация рам, импостов и створок. Прогиб внутрь помещения составляет от 1-10 мм. Клиент встал на дыбы!
Толщина армира 1,2 мм. Начали грешить на усилитель на шаг его крепежа, на ослабления металла на фурн. замке но увы! После сварки новых окон из того же профиля с армированием 1,8 мм и шагом крепежа 200 мм обнаруживается та же самая картина. В палетах ровный профиль а после сварки естественно температура по паспорту деформируется на 2-4 мм привысоте 1,8мм.Обьясните что это НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий Попадаю на большие неприятности!!!
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6871
Поблагодарили 1727 раз
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2010, 15:05:35 » Re: Как избежать проблему деформации?


Гм, при большом перепаде внутренней и внешней температур наблюдается тенденция к прогибу в более тёплую сторону. А как закреплены окна? И соответствует ли армирование по форме рекомендованному разработчиками системы?
p_dryab
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 37
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2010, 15:14:58 » Re: Как избежать проблему деформации?


Форма усилителя соответствует! Окна закреплены верх 2 анкерные пластины и по бокам 2 анкерные пластины!
p_dryab
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 37
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2010, 15:16:22 » Re: Как избежать проблему деформации?


извиняюсь по бокам 3 анкерные пластины. Проблема еще в том что после сварки он деформируется!
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6871
Поблагодарили 1727 раз
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2010, 15:24:46 » Re: Как избежать проблему деформации?


Ещё в цеху?  Может с самим профилём что-то не так.
p_dryab
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 37
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2010, 15:28:17 » Re: Как избежать проблему деформации?


Самый большой прикол в том,  что в палете ровный  после сварки кривой!
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2010, 15:29:52 » Re: Как избежать проблему деформации?


На чому варите?
p_dryab
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 37
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2010, 15:37:12 » Re: Как избежать проблему деформации?


urban 2х головый
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2010, 15:42:10 » Re: Как избежать проблему деформации?


Під час зварювання профіль не провисає між головами?
Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2388
Поблагодарили 474 раза
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2010, 16:02:45 » Re: Как избежать проблему деформации?


Мои предположения, что при солнечной погоде профиль расширяется, есно раму заиздячили жостко, расширению нужно куда то деватцо, вот оно и гнется как сказали выше во внутрь.  Курю
p_dryab
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 37
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2010, 16:04:59 » Re: Как избежать проблему деформации?


он не может провисать т.к он зажат
p_dryab
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 37
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2010, 16:06:22 » Re: Как избежать проблему деформации?


Ravil я писал что мы савили на пластины поэтому ему есть куда гулять
p_dryab
участник
**

Компетенцияbeta:
-10

Сообщений: 37
Откуда (Город): Луганск


« Ответ #12 : 29 Сентябрь 2010, 16:07:28 » Re: Как избежать проблему деформации?


А вообще были у когото  были проблемки ламинироваными в массе профилями?
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1597
Поблагодарили 718 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #13 : 29 Сентябрь 2010, 16:16:37 » Re: Как избежать проблему деформации?


Цитата: Алік от 29 Сентябрь 2010, 15:05:35
Гм, при большом перепаде внутренней и внешней температур наблюдается тенденция к прогибу в более тёплую сторону. А как закреплены окна? И соответствует ли армирование по форме рекомендованному разработчиками системы?

Прошу дати відповідь на вищенаведене питання. Здається мені, що саме тут десь "собака порила". З проблемами деформації ламінованих в масі виробів стикатися доводилось. Причин тут не так і багато...  Снимаю шляпу
scvap
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 467
Поблагодарили 195 раз
Откуда (Город): Ковель

тепло затишок комфорт безпека


« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2010, 16:17:37 » Re: Как избежать проблему деформации?


можливо Ravil мав на увазі некоректний промір( і, відповідно, монтажний шов малий або відсутній)
Страниц: [1] 2 3 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC