Деформация профиля в изделии на стадии производства может произойти по следующим причинам или сумма нескольких причин:
1. Вскрытие упаковки на складе производителя для вывода конденсата из профиля
2. Хранение профиля на стеллажах на сплошной плоскости для избежания деформации при хранении
3. Соответствие цулаг на пиле для порезки профиля, отсутствие люфтов при закладки профиля в цулагу после прижима.
4. Соответствие всех (внешних и внутренних) размеров заготовки заданному размеру, то есть правильный угол реза профиля.
5. Соответствие размерности профиля армирования и его габариты к каталожному требованию профилистов с допустимыми отклонениями (+- 0,3 - 0,5мм)
6. Соответствие толщины армирования.
7. Правильно подобранный шаг армирования в индивидуальном профиле (толщина армирования, толщина внешних стенок профиля, цвет профиля, ось вкручивания в металл)
8. Правильные габариты по линейности армирования при приёме и складировании.
9. Правильные допуски на размер армирования в исследуемой заготовки профиля.
10. Правильный профиль фрезерования импоста (регулировка фрезы)
12. Правильность установки соответствующих цулаг в сварочный станок.
13. Избегания провисания от плоскости, во время сварки и зачистки.
14. Выдержка технологических временных показателей во время сварки и остывания заготовки.
15. Соответствие процессу установки импоста в раму (створку).
16. Установка штапика соответствующего размера.
17. Использования транспортных профилей, для избежания провисания створки во время деформации.
Проверяйте все позиции, может чего и нароете незначительное, что в сумме может и привести к Вашей проблеме.
Добивайтесь того, чтобы в будущем данных проблем не возникало.
Забыл написать про водоотводящие каналы и паровыравниватели (но уже тут схему выложили)
Удачи