Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Благодарность или порицание компаний

 (Прочитано 11760 раз)
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Добавлено: 03 Август 2010, 11:58:38 » Благодарность или порицание компаний


 Почему темы с негативными отзывами регулярны и продолжительны , а позитивного отзыва нет ни одного ? Неужели на форуме присутствуют только клиенты с проблемами.
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 12:43:44 от nock »
1882 Это сообщение скрыто модератором (Відхилення від теми. =VV=)
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #2 : 03 Август 2010, 12:36:27 » Re: Книга хороших отзывов :)


Уважаемые админы! Читая отзывы о работе фирм (будь-то Эско, Стеклопласт, Газда.....и пр.) встречаешь множество противоречивых высказываний которые, на мой взгляд, не дают объективной оценки. Предлагаю ввести открытое голосование для этой темы. Всего две строчки - "оцениваю работу фирмы  Положительно или Отрицательно. Результаты многих заставят задуматься. Я так думаю!
Djentelmen
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+120

Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev

Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.


« Ответ #3 : 03 Август 2010, 12:46:49 » Re: Книга хороших отзывов :)


Цитата: Sergio от 03 Август 2010, 12:36:27
Уважаемые админы! Читая отзывы о работе фирм (будь-то Эско, Стеклопласт, Газда.....и пр.) встречаешь множество противоречивых высказываний которые, на мой взгляд, не дают объективной оценки. Предлагаю ввести открытое голосование для этой темы. Всего две строчки - "оцениваю работу фирмы  Положительно или Отрицательно. Результаты многих заставят задуматься. Я так думаю!


В таком случае список предприятий должен быть очччееень длинный  Подмигивающий
1882
Гость
« Ответ #4 : 03 Август 2010, 12:49:06 » Re: Благодарность или порицание компаний


зачем. просто придется в каждую тему добавлять голосовалку, с неограниченным сроком действия...
past master
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 1016
Поблагодарили 274 раза
Откуда (Город): Киев

Верните меня на Марс


« Ответ #5 : 03 Август 2010, 12:50:43 » Re: Благодарность или порицание компаний


Цитата: WOLIA от 03 Август 2010, 11:58:38
Почему темы с негативными отзывами регулярны и продолжительны , а позитивного отзыва нет ни одного ? Неужели на форуме присутствуют только клиенты с проблемами.


 А что здесь делать клиентам у которых не проблем с окнами?
nock
Администратор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1032
Поблагодарили 424 раза

« Ответ #6 : 03 Август 2010, 12:50:57 » Re: Благодарность или порицание компаний


А вас не смущает, что в голосовании не видно, кто что выбрал?

Можно разгуляться...
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #7 : 03 Август 2010, 12:53:24 » Re: Благодарность или порицание компаний


Ото-ж.

Будь-яке нововведення має бути продуманим з усіх сторін.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #8 : 03 Август 2010, 12:58:10 » Re: Благодарность или порицание компаний


я думаю что это утопия, так менталитет у нашего народа такой, что если ему что то не нравиться, не важно что технически соответствует нормам или не соответствует, то наш люд будет землю рыть. А если все хорошо , то моя хата с краю... мне хорошо ну и ладно.  И ни кто не будет искать форум okna.ua  чтоб  оставить положительный отзыв.  Это же сколько напрягаться нужно будет....Зачем....
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #9 : 03 Август 2010, 12:59:04 » Re: Благодарность или порицание компаний


Цитата: past master от 03 Август 2010, 12:50:43
Цитата: WOLIA от 03 Август 2010, 11:58:38
Почему темы с негативными отзывами регулярны и продолжительны , а позитивного отзыва нет ни одного ? Неужели на форуме присутствуют только клиенты с проблемами.


 А что здесь делать клиентам у которых не проблем с окнами?

 Отзывы озвучивать широкой массе населения на страницах форума.
uxus
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг


« Ответ #10 : 03 Август 2010, 13:02:35 » Re: Благодарность или порицание компаний


Цитата: PVC от 03 Август 2010, 12:58:10
я думаю что это утопия, так менталитет у нашего народа такой, что если ему что то не нравиться, не важно что технически соответствует нормам или не соответствует, то наш люд будет землю рыть. А если все хорошо , то моя хата с краю... мне хорошо ну и ладно.  И ни кто не будет искать форум okna.ua  чтоб  оставить положительный отзыв.  Это же сколько напрягаться нужно будет....Зачем....

100% Хорошо
Максимум на что народа хватает, это позвонить и поблагодарить после заказа. И то редко. И не потому, что благодарить не за что.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #11 : 03 Август 2010, 13:03:52 » Re: Благодарность или порицание компаний


Добавлю историю, в киеве как то  парковался возле местного рынка,  ничего модного или мажорного, Демеевский рынок на московской площади в киеве. А парковщиком там работает девушка лет 30-35. Меня сразу удивило девушка, опрятно выглядит, когда паркуешься бегает вокруг машины как муха, чтобы ты нормально запарковался, и здрасте тебе и хороших Вам покупок и до свиданья. И как выезжаешь со всех сторон посмотрит чтобы ни где машину не поцарапал. Так я решил позвонить ее начальству и оставить хороший отзыв о этом сотруднике. Это оказался Киев Пас Транс, и у них был только телефон службы жалоб.  Веселый Службы хороших отзывов не оказалось. Так вот позвонив туда, у меня сразу спросили какая у  Вас проблема. Я им все рассказал,  так  у меня несколько раз переспрашивали Вам  точно все понравилось. И три раза сказали спасибо что я им позвонил с таким отзывом. Вот так вот....
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #12 : 03 Август 2010, 13:15:18 » Re: Благодарность или порицание компаний


 Пережитки социализма. У каждого есть "книга жалоб ипредложений". У кого есть книга благодарностей ?
Основная масса клиентов в интернете висит " в контакте " и т.д.  Если запустить рекламу типа "Поставил окна - оставь отзыв на okna.ua ", отзывов будет больше.
past master
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 1016
Поблагодарили 274 раза
Откуда (Город): Киев

Верните меня на Марс


« Ответ #13 : 03 Август 2010, 14:02:33 » Re: Благодарность или порицание компаний


Цитата: WOLIA от 03 Август 2010, 13:15:18
Пережитки социализма. У каждого есть "книга жалоб ипредложений". У кого есть книга благодарностей ?
Основная масса клиентов в интернете висит " в контакте " и т.д.  Если запустить рекламу типа "Поставил окна - оставь отзыв на okna.ua ", отзывов будет больше.


Для верности за каждый положительный отзыв нужно платить, гривен этак по 50. Веселый
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #14 : 03 Август 2010, 14:04:22 » Re: Благодарность или порицание компаний


 Хорошо
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC