WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Добавлено: 03 Август 2010, 11:58:38 » Благодарность или порицание компаний
|
|
Почему темы с негативными отзывами регулярны и продолжительны , а позитивного отзыва нет ни одного ? Неужели на форуме присутствуют только клиенты с проблемами.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Август 2010, 12:43:44 от nock »
|
|
|
|
|
1882
|
Это сообщение скрыто модератором (Відхилення від теми. =VV=)
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #2 : 03 Август 2010, 12:36:27 » Re: Книга хороших отзывов :)
|
|
Уважаемые админы! Читая отзывы о работе фирм (будь-то Эско, Стеклопласт, Газда.....и пр.) встречаешь множество противоречивых высказываний которые, на мой взгляд, не дают объективной оценки. Предлагаю ввести открытое голосование для этой темы. Всего две строчки - "оцениваю работу фирмы Положительно или Отрицательно. Результаты многих заставят задуматься. Я так думаю!
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #3 : 03 Август 2010, 12:46:49 » Re: Книга хороших отзывов :)
|
|
Уважаемые админы! Читая отзывы о работе фирм (будь-то Эско, Стеклопласт, Газда.....и пр.) встречаешь множество противоречивых высказываний которые, на мой взгляд, не дают объективной оценки. Предлагаю ввести открытое голосование для этой темы. Всего две строчки - "оцениваю работу фирмы Положительно или Отрицательно. Результаты многих заставят задуматься. Я так думаю!
В таком случае список предприятий должен быть очччееень длинный
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #4 : 03 Август 2010, 12:49:06 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
зачем. просто придется в каждую тему добавлять голосовалку, с неограниченным сроком действия...
|
|
|
|
past master
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1016
Поблагодарили 274 раза
Откуда (Город): Киев
Верните меня на Марс
|
|
« Ответ #5 : 03 Август 2010, 12:50:43 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
Почему темы с негативными отзывами регулярны и продолжительны , а позитивного отзыва нет ни одного ? Неужели на форуме присутствуют только клиенты с проблемами.
А что здесь делать клиентам у которых не проблем с окнами?
|
|
|
|
nock
Администратор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1032
Поблагодарили 424 раза
|
|
« Ответ #6 : 03 Август 2010, 12:50:57 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
А вас не смущает, что в голосовании не видно, кто что выбрал?
Можно разгуляться...
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #7 : 03 Август 2010, 12:53:24 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
Ото-ж.
Будь-яке нововведення має бути продуманим з усіх сторін.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #8 : 03 Август 2010, 12:58:10 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
я думаю что это утопия, так менталитет у нашего народа такой, что если ему что то не нравиться, не важно что технически соответствует нормам или не соответствует, то наш люд будет землю рыть. А если все хорошо , то моя хата с краю... мне хорошо ну и ладно. И ни кто не будет искать форум okna.ua чтоб оставить положительный отзыв. Это же сколько напрягаться нужно будет....Зачем....
|
|
|
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Ответ #9 : 03 Август 2010, 12:59:04 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
Почему темы с негативными отзывами регулярны и продолжительны , а позитивного отзыва нет ни одного ? Неужели на форуме присутствуют только клиенты с проблемами.
А что здесь делать клиентам у которых не проблем с окнами? Отзывы озвучивать широкой массе населения на страницах форума.
|
|
|
|
uxus
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг
|
|
« Ответ #10 : 03 Август 2010, 13:02:35 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
я думаю что это утопия, так менталитет у нашего народа такой, что если ему что то не нравиться, не важно что технически соответствует нормам или не соответствует, то наш люд будет землю рыть. А если все хорошо , то моя хата с краю... мне хорошо ну и ладно. И ни кто не будет искать форум okna.ua чтоб оставить положительный отзыв. Это же сколько напрягаться нужно будет....Зачем....
100% Максимум на что народа хватает, это позвонить и поблагодарить после заказа. И то редко. И не потому, что благодарить не за что.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #11 : 03 Август 2010, 13:03:52 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
Добавлю историю, в киеве как то парковался возле местного рынка, ничего модного или мажорного, Демеевский рынок на московской площади в киеве. А парковщиком там работает девушка лет 30-35. Меня сразу удивило девушка, опрятно выглядит, когда паркуешься бегает вокруг машины как муха, чтобы ты нормально запарковался, и здрасте тебе и хороших Вам покупок и до свиданья. И как выезжаешь со всех сторон посмотрит чтобы ни где машину не поцарапал. Так я решил позвонить ее начальству и оставить хороший отзыв о этом сотруднике. Это оказался Киев Пас Транс, и у них был только телефон службы жалоб. Службы хороших отзывов не оказалось. Так вот позвонив туда, у меня сразу спросили какая у Вас проблема. Я им все рассказал, так у меня несколько раз переспрашивали Вам точно все понравилось. И три раза сказали спасибо что я им позвонил с таким отзывом. Вот так вот....
|
|
|
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Ответ #12 : 03 Август 2010, 13:15:18 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
Пережитки социализма. У каждого есть "книга жалоб ипредложений". У кого есть книга благодарностей ? Основная масса клиентов в интернете висит " в контакте " и т.д. Если запустить рекламу типа "Поставил окна - оставь отзыв на okna.ua ", отзывов будет больше.
|
|
|
|
past master
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1016
Поблагодарили 274 раза
Откуда (Город): Киев
Верните меня на Марс
|
|
« Ответ #13 : 03 Август 2010, 14:02:33 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
Пережитки социализма. У каждого есть "книга жалоб ипредложений". У кого есть книга благодарностей ? Основная масса клиентов в интернете висит " в контакте " и т.д. Если запустить рекламу типа "Поставил окна - оставь отзыв на okna.ua ", отзывов будет больше.
Для верности за каждый положительный отзыв нужно платить, гривен этак по 50.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #14 : 03 Август 2010, 14:04:22 » Re: Благодарность или порицание компаний
|
|
|
|
|
|