konopatskiy
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 5
Откуда (Город): Бровары
|
|
« Добавлено: 11 Июль 2010, 10:02:47 » Посоветуйте что делать
|
|
Пару дней назад заказала одна дама у нас балкон и лоджию, при оформлении договора сказала что отказывается платить за демонтаж деревянной вагонки (с сохранением) и сделает это сама, что и было записано в договоре. На следующий день (когда заказ уже ушел в работу) звонит эта дама и говорит, что снять вагонку она не может и потому от лоджии отказывается. Я ей обьяснил, что в работу все сдано и назад дороги нет (по договору отказаться можно только в день подписания, иначе предоплата не возвращается), на что услышал: меня не интересует, не врите, мне лоджия не нужна. Монтаж в четверг, что делать?
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #1 : 11 Июль 2010, 10:21:30 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Вариант 1 (если Вы очень хотите пойти на встречу): Если заказ уже ушел в работу документально, но еще ничего не порезано и его можно безболезненно остановить, то можно и расстаться полюбовно или за вычетом каких-то расходов. Если уже порезано, то можно за вычетом уже использованного материала, тем более, что балконные размеры позволят его пустить еще раз в работу на другие заказы. Вариант 2 (Вы на это имеете и законное и моральное право): Если в договоре все четко описано, можно настаивать на своем и пусть берут свою раму. Это, наверное, самое правильное и логичное. Вариант 3 (компромис): Заказ оплачивается как без установки, зависает в том варианте, в каком Вы его поймали на производстве и остается у Вас под реализацию. Как только он уйдет, Вы ей выплатите его стоимость минус какие-то расходы. А она Вам большую бутылку конька за помощь. Хотя, для Вас это лишняя головная боль и нарушение производственного процесса.
|
|
|
|
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #2 : 11 Июль 2010, 10:28:09 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Выполнять все условия договора!!!! В противном случае Вас можно обвинить в обмане.
|
|
|
|
konopatskiy
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 5
Откуда (Город): Бровары
|
|
« Ответ #3 : 11 Июль 2010, 10:29:13 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Профиля были порезаны я сказал что привезем ей профиля. а она пусть за них заплатит и все, не хочет платить. И при этом сказала что мы должны ей будем заплатить по счетчику за использованную электроэнергию (на время монтажа она отключит дома все электроприборы)
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #4 : 11 Июль 2010, 10:46:36 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Клиент, похоже, из разряда сложных и не дружащих с мозгом. Предварительно, она должна подписать акт, о том что отказывается. Если у Вас все "правильно" то четко по договору, со штрафными санкциями и все по полной программе.
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #5 : 11 Июль 2010, 10:52:25 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Заказчик нашёл другой вариант,но спохватился поздно.Какую предоплату вы берёте?Совет!Всегда нужно брать предоплату которая полностью перекрывает изготовление заказа на производстве.
|
|
|
|
konopatskiy
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 5
Откуда (Город): Бровары
|
|
« Ответ #6 : 11 Июль 2010, 11:14:52 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Ну подписывать акты уже позно, заказ не останавливали, я думаю как в день монтажа поступать. Монтажников поставил с крепкими нервами на этот заказ. Если привезут окна, а она начнет кричать везите назад или еще что-то...
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #7 : 11 Июль 2010, 11:31:35 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Прорахуйте що Вам дешевше: зависнувша конструкція та нерви й затрачений час чи безкоштовний демонтаж вагонки?
|
|
|
|
konopatskiy
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 5
Откуда (Город): Бровары
|
|
« Ответ #8 : 11 Июль 2010, 11:43:37 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
А якщо вагонка не зніметься неушкодженою? Купувать нову і того ж кольору шукать??? Як вихід, але хотілось би провчить таку тітку, ми вже в офісі копійки збираєм на електроенергію...
|
|
|
|
ZiDi
участник
Компетенцияbeta:
Сообщений: 24
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Crimea
|
|
« Ответ #9 : 11 Июль 2010, 17:12:39 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Надо свести разговор к тому что рано или поздно придется менять раму и убирать вагонку... сегодня, завтра, через год, два...
Попытаться полностью разочаровать в сегодняшнем состоянии лоджии (старая, не герметичная, плохая шумоизоляция, вышла из моды и т.п.) Т.е. убедить что всё таки настало время менять и не откладывать это опять на ближайшие годы!
Подрасскажите ей что нибудь... "И вагонка сейчас не модна... у неё что баня на лоджии??? предложите ей новые варианты отделки! Заинтересуйте её жить современными технологиями, а не вчерашним днём!
|
|
|
|
konopatskiy
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 5
Откуда (Город): Бровары
|
|
« Ответ #10 : 11 Июль 2010, 19:08:09 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Заинтересовать пенсионерку новыми технологиями ей жалко 20-30 копеек на электроэнергию для монтажа, говорит: почему я должна платить за то чем вы на мне зарабатываете деньги . Мысль пришла другая: заказать всю комплектацию самую дешевую и секономить на демонтаж вагонки и она об этом не догадается (в договоре же не прописаны производители подоконников, толщина металла отливов козырьков итд)
|
|
|
|
Forus
модератор
эксперт
Компетенцияbeta: Оценка сообщения: +1.3
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #11 : 11 Июль 2010, 19:10:26 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Все общение с клиентом оформляйте письменно. Отказывается, пускай пишет заявление. Если отказывается записывайте общение любыми доступными способами. Если дойдет дело до суда (не дай то Бог конечно), то суд словам не верит, только доказанным фактам. Начинайте страховать себя уже сейчас. И помимо монтажников с конструкцией пошлите должностное лицо, для ведения переговоров. Предлагайте клиенту несколько вариантов не ставьте ультиматумов.
|
Сообщение оценили: uxus
|
|
|
|
|
|
MASTERR
модераторы
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 8425
Поблагодарили 2584 раза
Откуда (Город): Черкассы
Величие человека не в положении, а в цели.
|
|
« Ответ #12 : 11 Июль 2010, 19:29:25 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Была тема.Сложные заказчики,которые шли на абордаж,писались на диктофон.Мне довелось один раз работать с цифровым диктофоном во время монтажа.Очень удобная штука в суде,но не очень удобная при исполнении монтажа.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 19:31:41 от MASTERR »
|
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #13 : 11 Июль 2010, 21:04:30 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Інформація на цифрових носіях, в тому числі аудіо та відеозаписи не приймаються судами як доказ.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #14 : 12 Июль 2010, 09:36:15 » Re: Посоветуйте что делать
|
|
Інформація на цифрових носіях, в тому числі аудіо та відеозаписи не приймаються судами як доказ.
но принимаются во внимание. Предложение написать клиенту письмо, о том что было при замере. И про вагонку тоже. В конце указать что бы в течении 3 дней должны ответить. И если клиент подтвердит, то что она говорила про валонку, то вот Вам подтверждении этого. И дальше разговор пойдет по другому руслу. Клиент говорил, а теперь отказывается. И дальше можно будет говорит об оплате затрат по фактическому выполнению данного заказа.
|
|
|
|