Вход
 
Страниц: 1 [2]
 
Тема: 

Посоветуйте что делать

 (Прочитано 3995 раз)
uxus
дока
*****

Компетенцияbeta:
+20

Сообщений: 486
Поблагодарили 63 раза
Откуда (Город): Кременчуг


« Ответ #15 : 12 Июль 2010, 11:57:45 » Re: Посоветуйте что делать


Цитата: NASA от 11 Июль 2010, 10:46:36
Клиент, похоже, из разряда сложных и не дружащих с мозгом.

100%
Не стоит идти навстречу, пожалеете. Имхо. Защищайте свои интересы в первую очередь. Получится и ей помочь часть денег спасти-молодцы.
Но сомневаюсь, что она вас поблагодарит. Опять-же имхо.
Forus
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+220

Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!

Всё будет хорошо!


« Ответ #16 : 12 Июль 2010, 14:22:32 » Re: Посоветуйте что делать


Цитата: uxus от 12 Июль 2010, 11:57:45
Цитата: NASA от 11 Июль 2010, 10:46:36
Клиент, похоже, из разряда сложных и не дружащих с мозгом.

100%
Не стоит идти навстречу, пожалеете. Имхо. Защищайте свои интересы в первую очередь. Получится и ей помочь часть денег спасти-молодцы.
Но сомневаюсь, что она вас поблагодарит. Опять-же имхо.


Заказчик который сделал предоплату уже показал своё лояльное отношение к фирме. Если что-то произошло в этот день, то нужно как минимум выяснить это у него. И нашей практики могу привести несколько примеров, когда при конфликтной ситуации выходили полюбовно.

Как по мне так нервы дороже. Обострить ситуацию всегда можно, но лучше начать по хорошему.

Думаю дело в некоторой "переплаченной" сумме, которую заказчик хочет компенсировать. Если так, то небольшая  скидка должна помочь.
   
NASA
Гость
« Ответ #17 : 12 Июль 2010, 14:45:04 » Re: Посоветуйте что делать


Помочь - поможет, только тем самым будет создан прецедент. Отсюда будет сделан вывод, что даже выжав максимальную скидку на момент оформления заказа, если в процессе его исполнения начать варить воду, то можно выжать еще. Для клиента знающего, что больше иметь дел с этой фирмой не будет, и не обремененного такими редкими качествами, как совесть и порядочность, это вполне приемлемый вариант развития событий. Психологически можно довести менеджеров до такого состояния, что согласятся и в ноль сработать и даже в минус, только чтоб забыть о нем навсегда. Репутация же и нервы дороже. А это уже слабое место для знающего человека.
Насколько я помню, Израиль не ведет переговоры с террористами принципиально. Это официальная позиция. Идут на жертвы, но уничтожают. Зная сей факт, нет смысла предпринимать и попытки, потому что торга, все равно, не будет.


Сообщение оценили: uxus
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #18 : 12 Июль 2010, 15:23:30 » Re: Посоветуйте что делать


Цитата: konopatskiy от 11 Июль 2010, 10:02:47
заказала одна дама у нас балкон и лоджию 
 от лоджии отказывается

а от балкона?
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Оценка сообщения: +2.6
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #19 : 12 Июль 2010, 15:47:23 » Re: Посоветуйте что делать


Цитата: konopatskiy от 11 Июль 2010, 11:14:52
я думаю как в день монтажа поступать.  Если привезут окна, а она начнет кричать везите назад или еще что-то...

konopatskiy , ситуацию Вы просто обязаны разрулить до монтажа
Конструкции у Вас - чего Вы так волнуетесь?
Требуйте доплату по факту доставки окон, будут возражения - доставку отменяйте до урегулирования финансового вопроса
И если причина в демонтаже вагонки(в чем лично я сильно сомневаюсь) -сделайте женщине приятное, разберите, предварительно подписав документ о возможном риске повреждения
Тем более, что один человек сделал, то другой разобрать завсегда сможет (с)


Сообщение оценили: uxus
Страниц: 1 [2]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC