Вход
 
Страниц: 1 2 [3] 4
 
Тема: 

Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах

 (Прочитано 25915 раз)
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #30 : 22 Сентябрь 2006, 15:28:25 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Цитировать

Я надеюсь, что квалифицированный менеджер способен отличить меня от бабульки. Хотя бы по голосу в телефонной трубке. Веселый
Как ни стараюсь выудить у разных менеджеров информацию об устанавливаемых профилях - ничего не удаётся. Например, установщики предлагают профили КВЕ (на словах) только стандарт (3 камеры, 58 см глубиной), хотя существуют и elite (+optima), platinum.

У Profine-а сейчас и стандарт не допросишся, а Вы elite (+optima), platinum.
Grou
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 38
Поблагодарили 7 раз
Откуда (Город): г.Днепропетровск


« Ответ #31 : 22 Сентябрь 2006, 16:04:39 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


И все таки: насколько важно качество обслуживания на прямой
менеджер-клиент?
Александр!
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 44
Откуда (Город): Киев


« Ответ #32 : 22 Сентябрь 2006, 16:47:55 » Re: Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Цитата: "Grou"
И все таки: насколько важно качество обслуживания на прямой
менеджер-клиент?

на этот вопрос можно ответеить по разному, смотря с какой стороны барикад  Улыбка  Вы находитесь, но качество и достоверность информации прежде всего, с любой стороны!
Grou
участник
**

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 38
Поблагодарили 7 раз
Откуда (Город): г.Днепропетровск


« Ответ #33 : 22 Сентябрь 2006, 17:09:41 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Александр! Вы лукавите Скромный
Достоверность информации в разгар сезона-это плаксивый рассказ о том,что заказов у нас больше чем мы можем сдать в срок,а Ваш заказ мы взяли все это зная,но не хотели отдавать его конкурентам... г-г-г
И,пожалуйста,не надо "у нас такого нет,мы выдерживаем сроки".На эту тему форум точно соответствует выражению:"хорошая мина,при плохой игре".Все в одинаковых условиях,у всех бывают сбои,но не кто этого не признает.
Вот в этот момент и всплывает присловутая тема-квалификации офисного персонала.
Oksanka
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев


« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2006, 19:18:17 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Сбои бывают у всех. Это правда. Но честность (в разумных пределах, конечно Скромный ) дожна быть приоритетом №1. Я считаю, что совершенно нет смысла грести заказы обманным путем в сезон. Они и так придут, и головной боли будет меньше. Да и вообще, как ни странно, честность - это весьма выиграшный маркетинговый ход. Вспомните хотя бы классический пример, когда официант в ресторане сообщает, что утка сегодня не удалась, а вот жаркое стоит попробовать... Только не говорите, что это псевдочестность. Это может быть чистая правда. И дивидентов от такого хода ресторан получает больше, чем убытков от маленьких "уточных" продаж.
Из своего опыта скажу, что никогда не видела более разъяренного заказчика, чем тот, который только что узнал, что его обманули...
PS. "Заказ любой ценой" - политика фирмы-однодневки (в лучшем случае фирмы, которая доживает свои дни) Грустный
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #35 : 23 Сентябрь 2006, 17:19:34 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Браво,девушка.
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #36 : 23 Сентябрь 2006, 18:36:31 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Цитата: "Oksanka"
Сбои бывают у всех. Это правда. Но честность (в разумных пределах, конечно Скромный ) дожна быть приоритетом №1. Я считаю, что совершенно нет смысла грести заказы обманным путем в сезон. Они и так придут, и головной боли будет меньше. Да и вообще, как ни странно, честность - это весьма выиграшный маркетинговый ход. Вспомните хотя бы классический пример, когда официант в ресторане сообщает, что утка сегодня не удалась, а вот жаркое стоит попробовать... Только не говорите, что это псевдочестность. Это может быть чистая правда. И дивидентов от такого хода ресторан получает больше, чем убытков от маленьких "уточных" продаж.
Из своего опыта скажу, что никогда не видела более разъяренного заказчика, чем тот, который только что узнал, что его обманули...
PS. "Заказ любой ценой" - политика фирмы-однодневки (в лучшем случае фирмы, которая доживает свои дни) Грустный

То же самое попробуйте рассказать своим сборщикам, монтажникам и менеджерам зимой.
Игорь
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 379
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): г.Киев


« Ответ #37 : 23 Сентябрь 2006, 19:24:49 » Re: Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Цитата: "Grou"
Александр! Вы лукавите Скромный
Достоверность информации в разгар сезона-это плаксивый рассказ о том,что заказов у нас больше чем мы можем сдать в срок,а Ваш заказ мы взяли все это зная,но не хотели отдавать его конкурентам... г-г-г
И,пожалуйста,не надо "у нас такого нет,мы выдерживаем сроки".На эту тему форум точно соответствует выражению:"хорошая мина,при плохой игре".Все в одинаковых условиях,у всех бывают сбои,но не кто этого не признает.
Вот в этот момент и всплывает присловутая тема-квалификации офисного персонала.

У НАС ТАКОГО НЕТ МЫ ВЫДЕРЖИВАЕМ СРОКИ.
Потому как заказы изготавливаются на 3 дна в перед и при возникновении форсмажера есть время устранить.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #38 : 23 Сентябрь 2006, 23:36:41 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Цитировать
У НАС ТАКОГО НЕТ МЫ ВЫДЕРЖИВАЕМ СРОКИ

А какие у Вас сроки?
Игорь
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 379
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): г.Киев


« Ответ #39 : 24 Сентябрь 2006, 01:21:21 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


сейчас 14 рабочих дней
Александр!
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 44
Откуда (Город): Киев


« Ответ #40 : 25 Сентябрь 2006, 13:40:18 » Re: Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Цитата: "Grou"
Александр! Вы лукавите Скромный
Достоверность информации в разгар сезона-это плаксивый рассказ о том,что заказов у нас больше чем мы можем сдать в срок,а Ваш заказ мы взяли все это зная,но не хотели отдавать его конкурентам... г-г-г
И,пожалуйста,не надо "у нас такого нет,мы выдерживаем сроки".На эту тему форум точно соответствует выражению:"хорошая мина,при плохой игре".Все в одинаковых условиях,у всех бывают сбои,но не кто этого не признает.
Вот в этот момент и всплывает присловутая тема-квалификации офисного персонала.

Нет я не лукавлю, у меня не идеальное предприятие! скрывать не буду, да бывает что сроки задерживаются, по разным причинам и зависящих от нас и посторонних факторов, но это не мешает нам оставаться 1-людьми,2 в хороших отношениях с заказчиком! ко всему нужен человеческий подход, сейчас мы поставщики каких либо видов продукции, а через пару часов мы клиенты-заказчики у других субьектов, которые в полне возможно были нашими заказчиками и они тоже живые люди и у них тоже всякое случается, но вопрос подхода! подхода к решению ситуации!
Oksanka
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 88
Откуда (Город): Киев


« Ответ #41 : 25 Сентябрь 2006, 14:37:46 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Цитата: "snark"
То же самое попробуйте рассказать своим сборщикам, монтажникам и менеджерам зимой.

Особенно, если репутация фирмы изрядно подпорчена летом.
Зима, бузусловно, мрачное время года.
Но ведь летом выше головы не прыгнешь. Если производство "не тянет" больше, чем 500 кв. м. в месяц, зачем выжимать с продажников тысячу, тем более в этом сезоне со стеклом веселуха? Все равно будет 500! Только еще будет много ругани, истерик и возмущенных клиентов. Зачем вам это?
Ведь если всё сбалансировано и срок в договоре указать с запасом, так ведь и работать веселей Улыбка! Цифру прибыли это тоже не изменит, конечно. Но хоть лицо не в грязи.
А зима все равно наступит злорадство. Точно такая же, как и в прошлом, и позапрошлом году, с теми же проблемами и граблями. И мы все будем дружно биться в старую, знакомую стену. И вопрошать: "Почему так мало заказов?"
Вам не надоело еще?
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #42 : 25 Сентябрь 2006, 17:37:44 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Надоело. Давайте отменим зиму.
Budmaster
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 67
Откуда (Город): Киев


« Ответ #43 : 29 Сентябрь 2006, 23:08:56 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Зима это хорошо, можно в отпуск сьездить  Скромный
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #44 : 30 Сентябрь 2006, 01:39:00 » Интересные отзывы про обслуживание в оконных фирмах


Цитировать
Сбои бывают у всех. Это правда. Но честность (в разумных пределах, конечно  ) дожна быть приоритетом №1. Я считаю, что совершенно нет смысла грести заказы обманным путем в сезон. Они и так придут, и головной боли будет меньше. Да и вообще, как ни странно, честность - это весьма выиграшный маркетинговый ход

Торговля - дело воровское Веселый .
Страниц: 1 2 [3] 4
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC