GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #120 : 23 Апрель 2010, 13:15:03 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Сразу скажу - нет, обычная ответка. Минусом является то, что крепление ответки предусматривает закрепление саморезом в паз для штапика, за металл саморез не цепляется, что позволило ответку вывернуть.
|
|
|
|
Viktor
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 99
Поблагодарили 10 раз
Откуда (Город): Львов
|
|
« Ответ #121 : 23 Апрель 2010, 13:33:43 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Тоді події могли розвиватись за наступним сценарієм:
1. Зловмисник викруткою вивів верхню цапфу з зачепу WSK 162-W SL. 2. Спробував те ж саме зробити в нижньому куті вікна. Зусилля було незначне, розраховане на низький спротив відповідних елементів на рамі. 3. Зіткнувшись з опором протизламного елемента K-SEF 1/152 RS SL (до речі, закріпленого тільки в пластик), руками розширив отвір в верхньому куті з боку засуву. Звідси деформація нижньої завіси ESV 3-6-16 WS і верхнього кронштейну SW 22-20/14 RS SL, якого ми на фото не бачимо. 4. Після утворення отвору, достатнього для доступу до цапфи, з зусиллям викруткою перемістив її на ~12 мм вниз, тиснучи на стулку плечем. 5. Відкрив стулку після того, як протизмална цапфа вийшла з зачепу. 6. Проник в приміщення.
|
|
|
|
GreyM
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 5681
Поблагодарили 1146 раз
Откуда (Город): Киев
Пессимист - это хорошо информированный оптимист
|
|
« Ответ #122 : 23 Апрель 2010, 15:34:44 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Все было с точностью до наоборот: сначала вывели из зацепа нижний угол, а верхнюю пластину просто выдавили - на профиле нет таких повреждений, как внизу. Постараюсь сделать фото (внешний вид профиля еще не восстанавливал, т.к. непринципиально было, основное было восстановить целостность фурнитуры).
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #123 : 23 Апрель 2010, 15:44:37 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Готовое руководство по взлому окна (иллюстрации прилагаются)
|
|
|
|
Viktor
завсегдатай
Компетенцияbeta: Оценка сообщения: +2
Сообщений: 99
Поблагодарили 10 раз
Откуда (Город): Львов
|
|
« Ответ #124 : 23 Апрель 2010, 16:36:38 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Скажу більше: поінформований – отже захищений. Давайте брати приклад з німців [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] http://www.nicht-bei-mir.de/fileadmin/nbm/alle2minuten.html
|
|
|
|
Viktor
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 99
Поблагодарили 10 раз
Откуда (Город): Львов
|
|
« Ответ #125 : 23 Апрель 2010, 17:08:49 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Схоже, тема протизламності вікна Вас по-справжньому хвилює. У клиентов самое большое удивление после взлома WH - "Фурнитура же с противовзломными элементами!" С подобными проблемами сталкивался не однократно, к сожалению
Радо допоможу. Спробуйте пригадати, скільки протизламних елементів було на вікні, про яке ви згадуєте? Які ще протизламні елементи були використані (склопакет, ручка з ключиком, армування замкнутого контуру)? Який інструмент застосовувався при зломі? Скільки часу зайняв злом?
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #126 : 23 Апрель 2010, 17:23:20 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
На вскрытых окнах был 1 противовзломный элемент Стеклопакеты самые обычные, ручки самые простые, с армированием замкнутого контура я вообще не встречался. Сколько времени занимал процесс вскрытия сказать затрудняюсь, не имел чести присутствовать. В двух случаях исполнители и инструменты взлома остались неустановленными ( 1 окно без следов насилия, ко второму, по словам представителя органов, была применена грубая физическая сила и металлический предмет типа "монтировка") В третьем случае злоумышленника задержали, им оказался четырнадцатилетний пацан, вооруженный отверткой. PS тема противовзломности меня не волнует, она мне просто интересна
|
|
|
|
Viktor
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 99
Поблагодарили 10 раз
Откуда (Город): Львов
|
|
« Ответ #127 : 23 Апрель 2010, 17:28:35 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
А Вы отправьте им свои фото - пусть дадут официальный ответ. А то может они (ВХ) не в курсе, что существует такая проблема
Я не уповноважений говорити від імені Вінкхаус. Сподіваюсь, певну ясність в дане питання може внести ДСТУ ENV 1627:2004, розроблений Державним центром сертифікації засобів охоронного призначення при ДДСО при МВС України [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] http://whokna.webasyst.net/ Логін wh_help Пароль wh_help
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2010, 17:32:01 от Viktor »
|
|
|
|
|
Viktor
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 99
Поблагодарили 10 раз
Откуда (Город): Львов
|
|
« Ответ #128 : 23 Апрель 2010, 17:36:17 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
На вскрытых окнах был 1 противовзломный элемент Стеклопакеты самые обычные, ручки самые простые, с армированием замкнутого контура я вообще не встречался. Сколько времени занимал процесс вскрытия сказать затрудняюсь, не имел чести присутствовать. В двух случаях исполнители и инструменты взлома остались неустановленными ( 1 окно без следов насилия, ко второму, по словам представителя органов, была применена грубая физическая сила и металлический предмет типа "монтировка") В третьем случае злоумышленника задержали, им оказался четырнадцатилетний пацан, вооруженный отверткой. PS тема противовзломности меня не волнует, она мне просто интересна
По сумі яких ознак Ви зробили висновок, що дані вікна є протизламними і відповідають хоча б рівню “базова безпека”?
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #129 : 23 Апрель 2010, 17:38:34 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Я где-то написал, что окна противовзломные?
|
|
|
|
Viktor
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 99
Поблагодарили 10 раз
Откуда (Город): Львов
|
|
« Ответ #130 : 23 Апрель 2010, 17:46:14 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
У клиентов самое большое удивление после взлома WH - "Фурнитура же с противовзломными элементами!" С подобными проблемами сталкивался не однократно, к сожалению
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #131 : 23 Апрель 2010, 17:58:37 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Комплект фурнитуры, установленной на окнах, включал в себя противовзломный элемент K-SEF 1/152 RS SL О противовзломности окна в целом речь нигде не велась Все представленные мною случаи имели место быть 7-8 лет назад Имеются и другие прецеденты с фурнитурой других известных производителей, поэтому это не камень в огород Винкхаус.
К слову сказать, данную фурнитуру лично я считаю очень удачной, использую ее в настоящее время и надеюсь использовать в будущем.
|
|
|
|
Viktor
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 99
Поблагодарили 10 раз
Откуда (Город): Львов
|
|
« Ответ #132 : 25 Апрель 2010, 20:11:32 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Добре, не будемо говорити про протизламність фурнітури у відриві від вікна. Міцність системи визначається міцністю найслабшого елементу. ДСТУ ENV 1627:2004 визначає протизламність вікна (чи дверей) як здатність конструкції пасивно опиратись кримінальному зламу протягом певного часу. В спрощеному вигляді вимоги цього стандарту можна відобразити в таблиці: За даним посиланням розміщені матеріали семінару на дану тему: [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ] http://whokna.webasyst.net/ Файл називається Стійкість до злому.pdf Логін wh_help Пароль wh_help Протизламні елементи присутні у всіх європейських фурнітурних системах, питання у зручності підвищення класу протизламності вікна.
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #133 : 25 Апрель 2010, 20:31:27 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Цікаві картинки, але опора нижнього навісу тієї-ж Зігенії так не деформується просто викруткою.
Доводиться констатувати той факт, що навіси є "Ахіллесовою п'ятою" автопілоту. Нижній навіс завдяки невдалій конструкції неспроможний опиратися найменшому зусиллю на злам, а верхній навіс, без втулки припускає люфт, який нервує та роздратовує користувача.
Крім того, можливість безконтрольного регулювання притиску запорних цапф може призвести до передчасного виведення з ладу ущільнювача стулки.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2010, 20:53:06 от VikVal »
|
|
|
|
|
Viktor
завсегдатай
Компетенцияbeta:
Сообщений: 99
Поблагодарили 10 раз
Откуда (Город): Львов
|
|
« Ответ #134 : 25 Апрель 2010, 21:06:21 » Re: Winkhaus proPilot vs. autoPilot.
|
|
Ваше побажання враховано в системі activPilot – кронштейн отримав фторопластову втулку. Люфту взагалі нема. Крім того втулка пригальмовує рух при нахилі – стулка не розганяється. Єдиний запірний елемент – восьмигранна грибоподібна цапфа – надалі регулюється без інструменту.
|
|
|
|