Вход
 
Страниц: [1] 2 3
 
Тема: 

проблема с профилем декёнинг

 (Прочитано 5572 раз)
1000092
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 147
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): ярославль

...нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...


« Добавлено: 20 Март 2010, 19:42:54 » проблема с профилем декёнинг


из-за того что резинка вставлена в профиль  и при сварке пластик с резинкой на месте стыка перемешивается, и при закрывании створки резинка не прижимается из за того что там пластик и получается на готовом изделии продувание в углах на створках. как этого избежать?
пока тупо вынимаем старую резинку, рассверливаем паз и ставим новую резинку - но это не выход.
предложения перейти на другой профиль не принимаются - у директора там свои какие то интересы, не согласится
NASA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+150

Сообщений: 1195
Поблагодарили 590 раз
Откуда (Город): Запорожье

Со щитом или на щите...


« Ответ #1 : 20 Март 2010, 20:09:05 » Re: проблема с профилем декёнинг


Этот вопрос надо задать технологам поставщика профиля. Такую проблему решали с чужим окном. Точно так же вычищали углы фрезой с ручной бормашинки, вставив ее в шуруповерт. Потом новую резинку.
Chaynik
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 154
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Черновцы


« Ответ #2 : 20 Март 2010, 20:17:03 » Re: проблема с профилем декёнинг


Вот по-этому не люблю профиля с вкатаной резиной...
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+280

Сообщений: 4453
Поблагодарили 1737 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #3 : 20 Март 2010, 20:17:10 » Re: проблема с профилем декёнинг


Сам окна не делаю, но тот ZENDOW, что продаю такой проблемы не имеет
Проблема  производства - что-то делается не так ИМХО
1000092
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 147
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): ярославль

...нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...


« Ответ #4 : 20 Март 2010, 20:43:39 » Re: проблема с профилем декёнинг


вот а что не так на производстве делают? у нас заказчики уходят к другим, а на производстве тупо отписываются "мы соблюдаем все нормы и правила". надо им научно обьяснить что бы приняли меры
1000092
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 147
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): ярославль

...нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...


« Ответ #5 : 20 Март 2010, 20:45:08 » Re: проблема с профилем декёнинг


Цитата: Chaynik от 20 Март 2010, 20:17:03
Вот по-этому не люблю профиля с вкатаной резиной...


сам такое не перевариваю, но приходится работать с тем с чем приходится
ZERBINO
дока
*****

Компетенцияbeta:
+30

Сообщений: 699
Поблагодарили 20 раз
Откуда (Город): ЧЕРКАССЫ


« Ответ #6 : 20 Март 2010, 20:56:24 » Re: проблема с профилем декёнинг


Цитата: 1000092 от 20 Март 2010, 19:42:54
из-за того что резинка вставлена в профиль  и при сварке пластик с резинкой на месте стыка перемешивается, и при закрывании створки резинка не прижимается из за того что там пластик и получается на готовом изделии продувание в углах на створках. как этого избежать?
пока тупо вынимаем старую резинку, рассверливаем паз и ставим новую резинку - но это не выход.
предложения перейти на другой профиль не принимаются - у директора там свои какие то интересы, не согласится


при зачистке нужно оттянуть резину и срезать сплав пластика с резиной(под резинкой) острой стамеской
перерабатываем аксиом с вкатаной резиной-там таких проблем и впомине нет если зачистить
1000092
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 147
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): ярославль

...нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...


« Ответ #7 : 20 Март 2010, 20:58:55 » Re: проблема с профилем декёнинг


я им подобное предлагал - послали куда подальше. а еще варианты есть?
ZERBINO
дока
*****

Компетенцияbeta:
+30

Оценка сообщения: +5
Сообщений: 699
Поблагодарили 20 раз
Откуда (Город): ЧЕРКАССЫ


« Ответ #8 : 20 Март 2010, 21:03:52 » Re: проблема с профилем декёнинг


есть-специальные цулаги для сварки-там у них есть специальная пластина которая давит уплотнитель при сварке(мне еврофасад такие уже два года обещает)
есть ещё один вариант-годится для одноголовой сварки или максимум двухголовой-сразу после сварки берёте вручную придавливаете сварной угол с уплотнителем(рука в рукавице ввиду возможности ожога)
впринципе это должны решать поставщики профиля
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1383 раза
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #9 : 20 Март 2010, 21:10:15 » Re: проблема с профилем декёнинг


Прблемы нет совсем. Вообщето для зачистки такого угла есть специальные ножници, но так как они очень дорогие, пришлось их сделать самим. Берете кусачки, только широкие и на наждаке стачиваете внутри угол, что бы он зашел под резинку. И очень хорошо срезается наплав под резинкой. Это не моя инициатива, а техников KBE. Если не понятно, то попробую скинуть фотографию. Все решится самим собой. Время занимает меньше, чем обработка фрезой.
1000092
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Оценка сообщения: +5
Сообщений: 147
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): ярославль

...нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...


« Ответ #10 : 20 Март 2010, 21:53:36 » Re: проблема с профилем декёнинг


у нас еще в другой фирме давно использовался какой то нож с двумя перпендикулярными ножами, на свежесвареный угол надавливаешь - резинка подрезалась,вернее оплав вокруг резинки
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #11 : 21 Март 2010, 18:59:33 » Re: проблема с профилем декёнинг


Ну так тему надо переименовать в " Проблема с руками или головой у компании ",,,"  перерабатывающей профиль Декенинк."
 Ведь профиль абсолютно не при чем.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2825
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #12 : 22 Март 2010, 10:37:50 » Re: проблема с профилем декёнинг


Цитата: kessler от 21 Март 2010, 18:59:33
Ну так тему надо переименовать в " Проблема с руками или головой у компании ",,,"  перерабатывающей профиль Декенинк."
 Ведь профиль абсолютно не при чем.


Так как решается вопрос технологически?
1882
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+200

Оценка сообщения: +5
Сообщений: 4703
Поблагодарили 1528 раз
Откуда (Город): керчь

в этом мире жить невозможно, но больше негде.


« Ответ #13 : 22 Март 2010, 10:47:07 » Re: проблема с профилем декёнинг


решений множество, каждый решает по своему:
Цитата: ZERBINO от 20 Март 2010, 20:56:24
при зачистке нужно оттянуть резину и срезать сплав пластика с резиной(под резинкой) острой стамеской


Цитата: ZERBINO от 20 Март 2010, 21:03:52
есть-специальные цулаги для сварки-там у них есть специальная пластина которая давит уплотнитель при сварке......
есть ещё один вариант-годится для одноголовой сварки или максимум двухголовой-сразу после сварки берёте вручную придавливаете сварной угол с уплотнителем(рука в рукавице ввиду возможности ожога)
........


Цитата: mayer от 20 Март 2010, 21:10:15
......... Вообщето для зачистки такого угла есть специальные ножници, но так как они очень дорогие, пришлось их сделать самим. Берете кусачки, только широкие и на наждаке стачиваете внутри угол, что бы он зашел под резинку. И очень хорошо срезается наплав под резинкой. ..................


Цитата: 1000092 от 20 Март 2010, 21:53:36
у нас еще в другой фирме давно использовался какой то нож с двумя перпендикулярными ножами, на свежесвареный угол надавливаешь - резинка подрезалась,вернее оплав вокруг резинки
mayer Это сообщение скрыто модератором (ok)
Страниц: [1] 2 3
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC