Вход
 
Страниц: 1 2 [3]
 
Тема: 

проблема с профилем декёнинг

 (Прочитано 6240 раз)
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+140

Сообщений: 1431
Поблагодарили 393 раза
Откуда (Город): Харьковская обл.

ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.


« Ответ #30 : 23 Март 2010, 22:32:34 » Re: проблема с профилем декёнинг


Цитата: ZERBINO от 23 Март 2010, 22:27:21
с декёнинга или кбе вы ещё попробуйте уплотнитель выдернуть,особенно зимой

Этой зимой дергал из КВЕ. Там главное уцепиться правильно. Вылетает на "раз" Ну-у-у может не на раз, но на "раз", "два", "три" точно  Позеленел от смеха
gorgo
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 71
Откуда (Город): Киев


« Ответ #31 : 13 Апрель 2010, 10:41:57 » Re: проблема с профилем декёнинг


Цитата: 1000092 от 20 Март 2010, 19:42:54
из-за того что резинка вставлена в профиль  и при сварке пластик с резинкой на месте стыка перемешивается, и при закрывании створки резинка не прижимается из за того что там пластик и получается на готовом изделии продувание в углах на створках. как этого избежать?
пока тупо вынимаем старую резинку, рассверливаем паз и ставим новую резинку - но это не выход.
предложения перейти на другой профиль не принимаются - у директора там свои какие то интересы, не согласится


Обратитесь в представительство Deceuninck, там проконсультируют если нужно пришлют специалиста. Контакты есть на форуме.
Вообще технологически уплотнитесь в пластиком не должен перемешиваться, причин вашей проблемы может быть несколько:
1. Температура зеркала с обоих сторон неравномерная или слишком высокая.
2. Использование "левых" сварочных цулаг
3. Завышеное давление прижима
4. Продолжительность сварки

Наверное наладку при запуске вы проводили самостоятельно и инструмент самостоятельно искали...
512ksunf
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 1
Откуда (Город): sevastopol


« Ответ #32 : 05 Май 2010, 21:15:37 » Re: проблема с профилем декёнинг


Работаю уже прилично с подобным профилем. Весьма технологичная идея, экономится масса времени(профиль с приформованной резиной).
 Зачистки, кажется  по-началу, много. Недавно пришлось вспомнить как вставляется уплотнение - разница ощутимая.  Пришлось часик другой потерять.
 Ваша проблема может быть в следующем;
      - тупая пила, резина тянется и потом попадает в зону разогрева, да еще под пластмассу;
      - проверте разделительную пленку на разогревочном ноже. Грязь припекшаяся, нарушение целостности;
      - обратите внимание на температуру. Перегрев нежелателен как и недогрев. Шев должен быть гладеньким, а не пупырчастым;
 И , еще, пользуйтесь бокорезами. Не нужно уродовать извилины доработкой кусачек. Быстро и очень аккуратно.
 Удачи Вам!
ea...
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 284
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Кривой Рог


Ушел в сад

« Ответ #33 : 06 Май 2010, 10:00:36 » Re: проблема с профилем декёнинг


Ребята, не забывайте что коллега из России, разговор не о Зендове а о Фаворите, Баутеке или Форварде, а в них резина абсолютно другая....
Страниц: 1 2 [3]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC