Вход
 
Страниц: [1] 2 3
 
Тема: 

работаю в окнах более 8 лет полностью разочарован в пластике.

 (Прочитано 7593 раз)
pany
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 20
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): киев


Ушел в сад

« Добавлено: 07 Декабрь 2009, 13:41:30 » работаю в окнах более 8 лет полностью разочарован в пластике.


А вот больше нравиться дерево евробрус.Особенно дуб.После него на пластик даже 5 -ти камерный смотреть не могу.Да и клиентам предлагаю только дерево.На нем и заработать можно гораздо больше.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #1 : 07 Декабрь 2009, 13:48:32 » Re: работаю в окнах более 8 лет полностью разочарован в пластике.


Ну..........  чтож.... Разные вещи с мужчинами случаются с возрастом....

Ну обоснуйте, хоть, почему так у Вас ....

Или Вы сейчас нам свой брус будуте предлагать продавать??  Праздник
1882
Гость
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2009, 13:49:13 » Re: работаю в окнах более 8 лет полностью разочарован в пластике.


Цитата: pany от 07 Декабрь 2009, 13:41:30
А вот больше нравиться дерево евробрус.Особенно дуб.После него на пластик даже 5 -ти камерный смотреть не могу.Да и клиентам предлагаю только дерево.На нем и заработать можно гораздо больше.


И что? Ну продаетет вы только деревянные окна, удачи вам в этом! А чего в пластике то разачаровались? в чем именно суть разачарования?
kont
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 420
Поблагодарили 144 раза
Откуда (Город): Крым

Репутация - главный приоритет.


« Ответ #3 : 07 Декабрь 2009, 13:55:41 » Re: работаю в окнах более 8 лет полностью разочарован в пластике.


Может у человека торговая точка в Верховной Раде находится и простых смертных он давно в глаза не видывал Позеленел от смеха
Olegp
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1920
Поблагодарили 238 раз