Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Добавлено: 02 Октябрь 2009, 13:35:11 » Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
Салон дилера, который не осуществляет розничную торговлю окнами. Принимает заказы, отгружает по получении клиенту. Кто нибудь из коллег сталкивался с вопросом необходимости в таком салоне уголка покупателя и что на нем должно быть? А то у нас рейд по оконщикам прошелся на эту тему.
Заранее благодарю за комментарии.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2009, 13:40:43 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
Салон дилера, который не осуществляет розничную торговлю окнами. Принимает заказы, отгружает по получении клиенту. Кто нибудь из коллег сталкивался с вопросом необходимости в таком салоне уголка покупателя и что на нем должно быть? А то у нас рейд по оконщикам прошелся на эту тему.
Заранее благодарю за комментарии.
нужен обязательно..Согласно закону о Защите прав потребителей..И согласно правил бытового обслуживания населения.. 1. Регистрационные данные 2. Лицензии и сертификаты. 3. Закон о защите. 4.Правила бытового обслуживания 5. Книга жалоб и предложений (обязательно зарегистрированная ) 6. Телефоны тех же защитников 7. Прескурант на работы и цены на продуцию (дыбилизм , но надо) 8. Телефоны и фамилии сотрудников (об этом долго спорил с самими защитниками) 9. Копия дилерского договора
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2009, 13:50:07 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
на уголке покупателя должна быть размещена информация : документы на право осуществления деятельности, координаты общества по защите прав потребителя, книга жалоб и предложений и т.д. Еслы вы даже не осуществляете продажу, то вы все равно оказываете услуги (посреднические). "Уголок покупателя" - это просто требование законодательства о том, что любой покупатель или клиент должен получить исчерпывающую информацию о продавце.
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #3 : 02 Октябрь 2009, 13:52:36 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
А посреднические услуги попадают под сферу действия правил бытового обслуживания?
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2009, 13:53:23 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
А посреднические услуги попадают под сферу действия правил бытового обслуживания?
попадают в данном случае ..вы же работаете с конечным розничным заказчиком
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2009, 14:17:47 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью. И еще мое мнение исходя из практики таких рейдов. Если это кто то на Вас навел такую службу, то Вам все кости вымотают, чтобы Вы не делали, и что бы Вы не вешали на тот уголок. А если рейд без наводки, то опять же не совсем им просто нужно Вас проверить. Сейчас идет жесткого щемление всех контролирующих служб, для сбора денег в бюджет. У моей мамы, она работает в этой же сфере, даже план ставят по сборам налогов.... Так что сами понимаете что им нужно......
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2009, 14:35:11 от PVC »
|
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2009, 14:18:46 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью.
да..точно..забыл.. А еще на дверях при входе должно висеть расписание работы..обязательно
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2009, 14:20:23 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью.
А это еще блин где написано?
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2009, 14:24:02 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью.
А это еще блин где написано? прийдут защитники и расскажут где..еще и в акте напишут..
|
|
|
|
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса
"... только тех, кто верит в себя"
|
|
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2009, 14:27:54 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью.
А это еще блин где написано? прийдут защитники и расскажут где..еще и в акте напишут.. Да хотелось бы самому знать до этого приятного момента. Хотя щас звякну им сам.
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2009, 14:31:51 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
А у меня, прикиньте, перемены в жизни: Общество по защите прав потребителей, которое находилось в здании горсовета переехало по соседству со мной. Теперь рядом с нашим офисом, стенка в стенку - Общество по защите прав потребителей. Ни чё так, дружим, кофе вместе пьем. И главное, людям долеко ходить не надо, если что не так, если я где накосячил, то вот пожалуйста, в соседнем помещении с радостью выслушают и помогут. Стимул, блин!!!
|
|
|
|
NASA
Гость
|
|
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2009, 14:38:38 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
Да, адрес только не называйте. Когда запускали производство, попутал меня нечистый позвонить спросить условия для получения сертификата на изделия. Так их больше интрересовало, где это все будет, а не как это сделать.
|
|
|
|
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3475
Поблагодарили 536 раз
Откуда (Город): Київ
вікна гуд але русня гандони..
|
|
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2009, 14:39:21 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
А у меня, прикиньте, перемены в жизни: Общество по защите прав потребителей, которое находилось в здании горсовета переехало по соседству со мной. Теперь рядом с нашим офисом, стенка в стенку - Общество по защите прав потребителей. Ни чё так, дружим, кофе вместе пьем. И главное, людям долеко ходить не надо, если что не так, если я где накосячил, то вот пожалуйста, в соседнем помещении с радостью выслушают и помогут. Стимул, блин!!! повезло
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #13 : 02 Октябрь 2009, 14:41:13 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
На самом деле, все таки повезло. Я ж теперь для них свой, сосед. Как говорили древнии: если не можеш врага победить, то подружись с ним.
|
|
|
|
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев
|
|
« Ответ #14 : 02 Октябрь 2009, 14:45:01 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?
|
|
Да, адрес только не называйте. Когда запускали производство, попутал меня нечистый позвонить спросить условия для получения сертификата на изделия. Так их больше интрересовало, где это все будет, а не как это сделать.
Вот именно, аж страшно звонить. Знакомый арендовал квартиру, и него залезли в квартиру и украли ноут и телик. Позвонил в милицию, так его потом ни с того ни с сего, с паспортного стола защимили, что почему он зарегестрирован по данному месту жительства. Хозяйку с налоговой начали штурмовать за налоги. У другого знакомого тоже оконщика с офиса деньги украли, написал заяву в милицию, так потом ОБЭБ наехало -типа откуда у Вас такие деньги.... Так что, не ту страну назвали Гондурасом!!!
|
|
|
|