Вход
 
Страниц: [1] 2 3
 
Тема: 

Уголок покупателя. Нужен или нет?

 (Прочитано 7811 раз)
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Добавлено: 02 Октябрь 2009, 13:35:11 » Уголок покупателя. Нужен или нет?


Салон дилера, который не осуществляет розничную торговлю окнами. Принимает заказы, отгружает по получении клиенту.
Кто нибудь из коллег сталкивался с вопросом необходимости в таком салоне уголка покупателя и что на нем должно быть?
А то у нас рейд по оконщикам прошелся на эту тему.

Заранее благодарю за комментарии.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #1 : 02 Октябрь 2009, 13:40:43 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Цитата: Gray от 02 Октябрь 2009, 13:35:11
Салон дилера, который не осуществляет розничную торговлю окнами. Принимает заказы, отгружает по получении клиенту.
Кто нибудь из коллег сталкивался с вопросом необходимости в таком салоне уголка покупателя и что на нем должно быть?
А то у нас рейд по оконщикам прошелся на эту тему.

Заранее благодарю за комментарии.

нужен обязательно..Согласно закону о Защите прав потребителей..И согласно правил бытового обслуживания населения..

1. Регистрационные данные
2. Лицензии и сертификаты.
3. Закон о защите.
4.Правила бытового обслуживания
5. Книга жалоб и предложений (обязательно зарегистрированная )
6. Телефоны тех же защитников
7. Прескурант на работы и цены на продуцию (дыбилизм , но надо)
8. Телефоны и фамилии сотрудников (об этом долго спорил с самими защитниками)
9. Копия дилерского договора
1882
Гость
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2009, 13:50:07 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


на уголке покупателя должна быть размещена информация : документы на право осуществления деятельности, координаты общества по защите прав потребителя, книга жалоб и предложений и т.д. Еслы вы даже не осуществляете продажу, то вы все равно оказываете услуги (посреднические). "Уголок покупателя" - это просто требование законодательства о том, что любой покупатель или клиент должен получить исчерпывающую информацию о продавце.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #3 : 02 Октябрь 2009, 13:52:36 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


А посреднические услуги попадают под сферу действия правил бытового обслуживания?
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #4 : 02 Октябрь 2009, 13:53:23 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Цитата: Gray от 02 Октябрь 2009, 13:52:36
А посреднические услуги попадают под сферу действия правил бытового обслуживания?

попадают в данном случае ..вы же работаете с конечным розничным заказчиком
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #5 : 02 Октябрь 2009, 14:17:47 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью.
И еще мое мнение исходя из практики таких рейдов. Если это кто то на Вас навел такую службу, то Вам все кости вымотают, чтобы Вы не делали, и что бы Вы не вешали на тот уголок. А если рейд без наводки, то опять же не совсем им просто нужно Вас проверить. Сейчас идет жесткого щемление всех контролирующих служб, для сбора денег в бюджет. У моей мамы, она работает в этой же сфере, даже план ставят по сборам налогов.... Так что сами понимаете что им нужно......
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2009, 14:35:11 от PVC »
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #6 : 02 Октябрь 2009, 14:18:46 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Цитата: PVC от 02 Октябрь 2009, 14:17:47
Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью.

да..точно..забыл..
А еще на дверях при входе должно висеть расписание работы..обязательно
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #7 : 02 Октябрь 2009, 14:20:23 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Цитата: PVC от 02 Октябрь 2009, 14:17:47
Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью.


А это еще блин где написано?  Улыбка
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #8 : 02 Октябрь 2009, 14:24:02 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Цитата: Gray от 02 Октябрь 2009, 14:20:23
Цитата: PVC от 02 Октябрь 2009, 14:17:47
Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью.


А это еще блин где написано?  Улыбка

прийдут защитники и расскажут где..еще и в акте напишут..
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2838
Поблагодарили 490 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #9 : 02 Октябрь 2009, 14:27:54 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Цитата: HavingWorld от 02 Октябрь 2009, 14:24:02
Цитата: Gray от 02 Октябрь 2009, 14:20:23
Цитата: PVC от 02 Октябрь 2009, 14:17:47
Еще у работников должны быть бейджики, с ФИО и должностью.


А это еще блин где написано?  Улыбка

прийдут защитники и расскажут где..еще и в акте напишут..


Да хотелось бы самому знать до этого приятного момента. Хотя щас звякну им сам.
1882
Гость
« Ответ #10 : 02 Октябрь 2009, 14:31:51 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


А у меня, прикиньте, перемены в жизни: Общество по защите прав потребителей, которое находилось в здании горсовета переехало по соседству со мной. Теперь рядом с нашим офисом, стенка в стенку - Общество по защите прав потребителей. Шокирован Ни чё так, дружим, кофе вместе пьем. И главное, людям долеко ходить не надо, если что не так, если я где накосячил, то вот пожалуйста, в соседнем помещении с радостью выслушают и помогут.  Подмигивающий Стимул, блин!!!
NASA
Гость
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2009, 14:38:38 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Да, адрес только не называйте. Когда запускали производство, попутал меня нечистый позвонить спросить условия для получения сертификата на изделия. Так их больше интрересовало, где это все будет, а не как это сделать.
HavingWorld
Глобальный модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+190

Сообщений: 3474
Поблагодарили 532 раза
Откуда (Город): Київ

вікна гуд але русня гандони..


« Ответ #12 : 02 Октябрь 2009, 14:39:21 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Цитата: 1882 от 02 Октябрь 2009, 14:31:51
А у меня, прикиньте, перемены в жизни: Общество по защите прав потребителей, которое находилось в здании горсовета переехало по соседству со мной. Теперь рядом с нашим офисом, стенка в стенку - Общество по защите прав потребителей. Шокирован Ни чё так, дружим, кофе вместе пьем. И главное, людям долеко ходить не надо, если что не так, если я где накосячил, то вот пожалуйста, в соседнем помещении с радостью выслушают и помогут.  Подмигивающий Стимул, блин!!!

повезло Позеленел от смеха
1882
Гость
« Ответ #13 : 02 Октябрь 2009, 14:41:13 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


На самом деле, все таки повезло. Я ж теперь для них свой, сосед. Как говорили древнии: если не можеш врага победить, то подружись с ним.
PVC
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2428
Поблагодарили 771 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #14 : 02 Октябрь 2009, 14:45:01 » Re: Уголок покупателя. Нужен или нет?


Цитата: NASA от 02 Октябрь 2009, 14:38:38
Да, адрес только не называйте. Когда запускали производство, попутал меня нечистый позвонить спросить условия для получения сертификата на изделия. Так их больше интрересовало, где это все будет, а не как это сделать.

Вот именно, аж страшно звонить. Знакомый арендовал квартиру, и него залезли в квартиру и украли ноут и телик. Позвонил в милицию, так его потом ни с того ни с сего, с паспортного стола защимили, что почему он зарегестрирован по данному месту жительства. Хозяйку с налоговой начали штурмовать за налоги. У другого знакомого тоже оконщика с офиса деньги украли, написал заяву в милицию, так потом ОБЭБ наехало -типа откуда у Вас такие деньги.... Так что, не ту страну назвали Гондурасом!!!
Страниц: [1] 2 3
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC