Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

сварка

 (Прочитано 3540 раз)
патриот
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 3
Откуда (Город): Одесса


« Добавлено: 08 Ноябрь 2008, 16:52:57 » сварка


Всем добрый вечер!У нас на производстве был отправлен  заказ на изготовление арок из четырех-камерного профиля (Vitral) ,после того как их превезли в готовом виде мы попробовали сварить эти арки с этим же профилем и нечего не получилось. Профиль  на сварочном шве плавится как обычно а вот арки почти нет.Кто подскажет в чем причина и как решить проблему?
Профилист
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+110

Сообщений: 818
Поблагодарили 192 раза
Откуда (Город): Днепропетровск


« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2008, 17:34:47 » Re: сварка


А температура какая в помещении? А сразу арки начали сваривать, после того как привезли? и какая температура на была вне помещения?
Andrey K.
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 341
Поблагодарили 30 раз
Откуда (Город): Киев-Васильков

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить


« Ответ #2 : 08 Ноябрь 2008, 21:29:28 » Re: сварка


Причина в плохом контакте "арочного" профиля с нагревающим ножем.  Ровно выставляйте профиль во время сварки, чтобы он плотно соприкасался с зеркалом.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2008, 21:37:23 от Andrey K. »
Andrey K.
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 341
Поблагодарили 30 раз
Откуда (Город): Киев-Васильков

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить


« Ответ #3 : 08 Ноябрь 2008, 21:46:31 » Re: сварка



При сваривании арок часто такое бывает. И причина в основном не в том что вы что-то не так делаете, а в деформации самого арочного куска, нет ровной плоскости. Т.е. верхние прижимы опираются на деформированный профиль, площадь опирания на котором меньше по сравнению с обычным профилем.   Во время нагревания и сжатия этой площади не хватает и арочный профиль "уходит", выскальзывает.
патриот
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 3
Откуда (Город): Одесса


« Ответ #4 : 08 Ноябрь 2008, 23:10:45 » Re: сварка


Большое спасибо Андрей К.!Надеюсь Ваш ответ поможет закрыть нашу проблему.
патриот
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 3
Откуда (Город): Одесса


« Ответ #5 : 08 Ноябрь 2008, 23:24:26 » Re: сварка


Профилисту.
Арочкам после доставки дали отлежатся 8 часиков,температура в цэху была +19.
MASTERR
Модератор
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8414
Поблагодарили 2571 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2008, 00:46:09 » Re: сварка


Для Патриота.Неимея своего оборудования для изгибания профиля старайтесь проводить более надёжную операцию по сварке.На дугу которая должна пройти операцию по сварке всегда накладывайте  1мм прокладку на расстоянии 150 мм от  упорного ножа.В момент сдавливания ваша дуга уже никуда не денится.Незабывайте о чётком перпендикулярном резе .А чем меньше R +острый рез угла ,тем сложнее это исполнить.Ваши торцы обрезанных заготовок ,должны быть чистыми ,старайтесь как можно меньше трогать их руками.Иногда бывает так ,что дуга мение расплавляется ,чем прямая заготовка ,тогда расплав дуги делается дважды.Расплав дуги дважды требует определённого опыта и  развитого глазомера.Будьте внимательны.
P.s Благодарность выражают нажатием кнопки Спасибо
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2008, 08:25:39 от MASTERR »
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #7 : 08 Декабрь 2008, 15:59:54 » Re: сварка


На качество шва, еще, могли повлиять остатки глицерина внутри профиля.
MASTERR
Модератор
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8414
Поблагодарили 2571 раз
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #8 : 08 Декабрь 2008, 17:39:18 » Re: сварка


Совершенно верно но: 1 Мы не знаем каким методом проводился гиб профиля.
                                       2 По технологии изгибания профиля дуга должна отстоятся 24 часа для полного 
                                          стекания жидкости.

А так-как дуги заказные то они даже успели отстоятся в машине при доставке.И если гиб проводился в глицерине ,а дуги были жирными то думаю автор темы указал бы.
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC