Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Давление в сварочном станке

 (Прочитано 2025 раз)
Paganel
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 9
Откуда (Город): Vinnitsa


« Добавлено: 14 Октябрь 2008, 08:44:12 » Давление в сварочном станке


каким должно быть давление сварки шва и как его правильно отригулировать ?
Ravil
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2388
Поблагодарили 475 раз
Откуда (Город): Lwow


« Ответ #1 : 14 Октябрь 2008, 09:55:41 » Re: Давление в сварочном станке


Нафига игратся с давлением? У сварочника есть два болта, ими выставляется толщина шва 3мм на сторону. Далее выставляете давление, чтобы болты сходились.  Курю
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2572 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #2 : 14 Октябрь 2008, 10:47:26 » Re: Давление в сварочном станке


6-8 атмосфер.
victor63
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 171
Поблагодарили 40 раз

« Ответ #3 : 20 Октябрь 2008, 13:50:41 » Re: Давление в сварочном станке


6-8 бар на входе ,а на прижимы и на сжатие или опрессовку у всех станков по разному ,пишите чья сварка подскажу .
Paganel
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 9
Откуда (Город): Vinnitsa


« Ответ #4 : 21 Октябрь 2008, 01:27:45 » Re: Давление в сварочном станке


Спасибо ВСЕМ!!)) со сварочником разобрался
scream36
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
-0

Сообщений: 55
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #5 : 26 Март 2009, 20:26:50 » Re: Давление в сварочном станке


Цитата: Ravil от 14 Октябрь 2008, 09:55:41
Нафига игратся с давлением? У сварочника есть два болта, ими выставляется толщина шва 3мм на сторону. Далее выставляете давление, чтобы болты сходились.  Курю

где эти болты на  илмаз 501
spirit
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 63
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): Ив-Франковск


« Ответ #6 : 26 Март 2009, 21:21:58 » Re: Давление в сварочном станке


На всех станках :на входе 6-8 ,прижим 6-7 , опресовка 3-4 . Разница в давлениях должна быть 2/1 или 3/2 эксперементируйте получится Хорошо
victor63
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 171
Поблагодарили 40 раз

« Ответ #7 : 26 Март 2009, 22:26:30 » Re: Давление в сварочном станке


В 501 никаких болтов нет,толщина 5-6 мм изначально установлена диаметром установочных пальцев .
Конструкция простая и надежная .
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC