VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #25 : 17 Май 2008, 12:29:45 » Re: какая реклама эффективнее?
|
|
Для организации и обеспечения продаж, прежде всего, необходимо определиться с тем, на заказчиков каких категорий следует ориентироваться. Исходя из специфики предлагаемого продукта, а окна являются достаточно дорогостоящим товаром долговременного использования, можно предположить, что наиболее вероятными заказчиками есть лица, имеющие доход выше среднего и являющиеся, либо считающие себя, успешными и перспективными, планирующие ремонт жилья, либо его строительство, а также лица пожилого возраста, желающие обеспечить себе комфортное существование в старости. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов предпринимателей, предприятия и учреждения, желающие модернизировать офисные, производственные и торгово-представительские здания и помещения с целью улучшения интерьера и экстерьера, а также с целью энергосбережения. Особое внимание следует уделить привлечению ремонтно-строительных предприятий в качестве дилеров и заказчиков. В качестве первого шага следует создать сеть специализированных точек продаж, занимающихся исключительно продажей металлопластиковых конструкций. Точки продаж должны быть различных типов от представительных «шоу румов» до небольших пунктов приёма заказов. Каждая точка продаж обязательно должна быть оборудована компьютером с соответствующим программным обеспечением, необходимым офисным оборудованием, канцелярскими принадлежностями, телефонной связью, выходом в Интернет, презентабельной мебелью, наглядной рекламой крупных или средних форм, достаточным количеством раздаточного печатного рекламного материала, наиболее яркими и бросающимися в глаза выставочными образцами, показывающими нашу продукцию в наиболее выгодном свете. Персонал, работающий на этих точках, должен быть высококвалифицированным, прошедшим специальное обучение. Обязательно следует обеспечить регулярные тренинги, семинары и аттестации с целью непрерывного повышения профессионализма. Атмосфера точек продаж должна создавать благоприятное впечатление, вызывать ощущение надёжности, стабильности и вызывать доверие потенциальных заказчиков, настраивать их на положительный спектр эмоций. При подборе оборудования следует сделать упор на современность и престижность, к примеру, монитор компьютера желательно LCD, факсовый аппарат современного дизайна серебристого цвета, принтер желательно лазерный, канцтовары и принадлежности желательно подобрать оригинального, не избитого дизайна, лучше с нашим логотипом. При подборе персонала следует обратить особое внимание не только на профессиональные навыки, но и на такие качества, как аккуратность, обучаемость, привлекательный внешний вид. Следует обеспечить персонал не только бейджами, но и своеобразной формой одежды, как-то оригинальными жилетами, кепи или шейными платками приятного для восприятия цвета с нашим логотипом. Удобнее всего на первых порах разместить точки продаж металлопластиковых конструкций в существующих салонах «СНАЙТ», обеспечив информационно-рекламными указателями (вывесками, выносками, щитами). Печатную рекламу, ориентированную на частного заказчика следует размещать в виде небольших блоков в таких изданиях, как РІО, Місто & Передмістя, Київ на долонях, Метро, Фазенда, Стройся, Всё для строительства и ремонта, Все про дім, все для дому, АВИЗО, Експрес-Об`ява с указанием номеров телефонов и мест размещения точек продаж. Рекламу, ориентированную на ремонтно-строительные организации следует размещать в виде блоков или строк в таких изданиях, как Прайсы, СройПрайс, Окна-двери, Окна-Двери-витражи, Будмайстер, Строительные материалы и услуги с указанием номера телефона корпоративного отдела или начальника производства. Учитывая «продвинутость» потенциальных заказчиков, основным источником информации, для которых является Интернет, считаю необходимым создание Вэб-сайта с обязательным размещением на нём оконного «калькулятора», а также регулярная рассылка электронных рекламных сообщений для строительных предприятий с помощью службы рассылки «окна». Для привлечения потенциальных заказчиков желательно предлагать подарки в виде наружных термометров с нашим логотипом, жалюзи или противомоскитных сеток в зависимости от стоимости заказа. В качестве альтернативы подаркам, для стимулирования повторных заказов можно предусмотреть выдачу дисконтных карточек на 3-5-7%, действующих с каждого следующего заказа. Достаточно сильным рекламным ходом было бы заключение договора, с каким либо известным коммерческим банком о предоставлении кредита заказчикам для приобретения окон. При мотивации персонала следует учитывать особенности менталитета наших людей, их неготовность к восприятию себя как трудового ресурса. Гораздо большей отдачи от них можно ожидать в условиях персонального внимания и заботы о них со стороны фирмы. Наглядным и желаемым проявлением такого внимания было бы, к примеру, нанесение в виде вышивки на форменную кепи или на нагрудный карман форменного жилета личного имени и фамилии работника, а может быть и занимаемой должности. Подобная персонификация сотрудников всех уровней будет способствовать повышению самооценки, вызывать ощущение причастности к бизнесу и, как следствие, повышению самодисциплины. При распределении заработной платы персонала следует учесть, что наиболее удобным был бы комбинированный подход к оплате труда всех категорий сотрудников. Так гарантированная часть зарплаты, ставка, создаст ощущение стабильности и защищенности, а варьируемая часть, в зависимости от объёма и качества выполненной работы, вызовет личную заинтересованность в успешности бизнеса. Ставки следует дифференцировать в зависимости от профессионализма работника, что будет дополнительно стимулировать к повышению квалификации. Для реализации мероприятий по реабилитации и развитию компании необходимы финансовые вложения как разового, так и систематического характера. Разовыми затратами являются затраты на приобретение или изготовление оборудования для пунктов продаж: столов, стульев, стеллажей, рекламных стоек, оргтехники, создание сайта, выставочных образцов, канцелярских принадлежностей, наглядной рекламы. Систематическими затратами являются затраты на аренду помещения, телефонную связь, Интернет, электроэнергию, транспортные расходы, закупку инструмента, заработную плату сотрудникам (ставку), налоги. ... Вот так я излагал своё видение вопроса своему бывшему руководству три года назад, к сожалению- безрезультатно.
|