В этой теме предлагаю обсудить специфику продаж и обслуживания заказов:
дилерских;
тендерных;
гос. заказов;
строительных организаций;
и т.п.,
а так же наличие каких служб (персонал) предполагается иметь предприятию для работы с данными видами заказов.
На моем опыте работы- с каждым видом заказа отдельный разговор!
Примеры
1.Дилер имеет скидку 30%.В один прекрасный день приносит заказ на остекление здания с площадью остекления 3500 м. кв.На этот заказ выставляется отдельная скидка даже более 40%.Но все последующие заказы считаются как раньше то есть -30%.
2.На своем трудовом пути я не встречал ни одного честного тендера.Так что сомневаюсь в успешном исходе любого.Мы не спекулируем на качестве поэтому очень сложно.(Генподрядчик:-"мне самое дешевое и быстрее.Мы заканчиваем строительство через 4 мес .А ДАЛЬШЕ ВАША ГАРАНТИЯ")
3.Был большой бюджетный заказ(в то время я был дилером).Пришлось установку окон по документам делать в размере стоимости конструкций.Не без "благодарности" подписывающему лицу!
4.Строительные организации если берут на себя гарантию,то для них хорошие условия.
Хороший менеджер ,должен понимать что при заказах с разными корнями.Сумма не единственный источник определения скидки.