Ну зачем же утрировать;)
Или вы считаете, что специалисты, производившие монтаж таких окон: "резина не пропаяна, лохматая, на дверях вмятины, сетки отстают-палец проходит
свободно, тонировка местами отсутствует - пятна, на рамах задиры- "от рубанка", видимо,
монтаж вообще никакой" при всем своем "проффесионализме" не заметили всех этих "мелких" дефектов?
100% согласна
Сами являемся дилерами, и всегда при получении продукции все проверяем, да согласна что есть дефекты которые сразу не увидишь, для этого есть рекламации, и мы в свою очередь ставим в известность производителя, и самое главное не оставляем клиента в решении данных вопросов, типа это производитель, к нему все вопросы... Более того, если и возникли какие-то проблемы, то в первую очередь стараемся найти общий язык с клиентом и сделать все возможное для скорейшего решения проблемы, так как в первую очередь это наше лицо. Понятно, что мы все не идеальны и рано или поздно в работе могут произойти недоразумения, самое главное скорость и качество решения возникшей проблемы. Если все это преподнести из серии, а что мы, это все производитель, все вопросы к нему, развернуться и уйти от решения данной проблемы, то конечно останется крайним производитель, и клиент будет не доволен именно производителем окон, так как оставлен наедине с решением данного вопроса, а тот, кто был посредником между производителем и клиентом останется вроде не, причем и самое главное при своем заработке, да и вроде и с репутацией все хорошо. Судя по предыдущим постам о данной проблеме Виконда узнала с форума, а должна была явно от дилера. Я думаю, в первую очередь к этой ситуации должен был более серьезно отнестись дилер. Если при приемке изделий не заметили "мелких" дефектов, то при монтаже точно должны были увидеть, тогда возникает вопрос : «Почему не отреагировали?» более того сдали такие работы клиенту. Значит или не заинтересованны в первую очередь в своей репутации, или есть бока при монтаже которые пытались скрыть. В отношении Виконды к своим заказам, могу сказать многим надо поучиться и качеству выпускаемой продукции, и скоростью реагирования на рекламации. В каждом регионе есть их представительство которое занимается заказами от просчета, до сдачи заказчику( дилеру) так вот если у дилера возникают какие нибудь вопросы о качестве продукции первое что требуют фото и рекламацию, если вопрос серьезный то регионал при необходимости выезжает на место и решает вопрос, но не когда не оставляют вопрос без решения тем более если это касается качества работ.
Ув.Talik подскажите, что Вам ответил ЧП Харченко И.В когда Вы ему выдвинули претензии и как давно Вам сдали работы.