Не факт, что они примут заявление, так что готовьтесь отправиться на почту. Хотя скорее всего сам факт принесенного заявления должен их подтолкнуть в выполнению обязательств.
И раз возникла тема гарантийного обслуживания у меня к вам, коллеги, вопрос: а никто в своей работе не практикует гарантию на СПК по принципу автомобильной? Т.е. один-два раза в год платные ТО
![Подмигивающий](https://forum.okna.ua/Smileys/default/wink.gif)
, которые включают регулировку фурнитуры, ее смазку, очистку уплотнителей и профилей? В противном случае гарантия либо снимается, либо ограничивается?
Есть у меня одна знакомая фирма, там при сезонном обслуживании гарантия 10 лет, без него 5
Сезонное обслуживание одной створки стоило около 50 грн.
Клиенты при заключении договора всегда обещают вызывать мастера, а на практике никто не вызывает
![Улыбка](https://forum.okna.ua/Smileys/default/smiley.gif)