mgdee
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
|
|
« Добавлено: 06 Ноябрь 2007, 14:14:53 » !! некачественная установка !!
|
|
Так получилось что за отсутствием времени, установкой и заказом окон занимался прораб, который, кстати, сам попросился делать мне ремонт в квартире. Окна были поставлены в марте месяце. После непосильных потуг сделать мне ремонт, ничего не сделав, он отказался, сославшись что у него есть более серьезный объект. Окна он успел поставить. Окна были заказаны в ЧП «Лысенко» магазинн «Алло» 2-й этаж м.Советская (могу ошибаться в написании ЧП, свидетельство о регистрации мне в грубой форме предоставить отказались). Замерщик и установщики были из этой фирмы, но окна по табличкам на стеклопакете и профиле были собраны в ЧП «ЕСИН» (выводы сделаны на основании табличек). На мой взгляд, я не профессионал, оконные блоки были установлены и собраны с большими недостатками: 1) крайние стойки балконных блоков не прикреплены к несущим стенам здания (первый оконный блок длинна 5621 высота 1955, второй оконный блок длинна 4440 высота 1955, все размеры указаны в соответствии с чертежами фирмы застройщика дома, чертежи замерщику были предоставлены); 2) зазоры между балконными блоками и бетонными конструкциями здания составляют от 130 – 190 мм; 3) верхний отлив заведен на уровень обшивки (~200мм во внутрь помещения), что влечет за собой появление точки росы в помещении и образование влаги в холодное время года; 4) окна не отрегулированы, необходимо прилагать значительные усилия для их открытия или закрытия; 5) зазор между штапиками балконных блоков, крепящих стеклопакеты составляет 2мм; 6) боковой профиль оконных блоков разгерметизированы так как в него были ввернуты шурупы которыми фиксировалась боковая металлическая панель, не дающая выпадению пены при заливке, шурупы ввернуты в 4-х местах; 7) окна были сделаны не в соответствии с размерами и чертежами, которые были мной предоставлены; Cool Документов на гарантийное обслуживание и гарантийную эксплуатацию никто мне