Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Поделитесь, пожалуйста, опытом

 (Прочитано 3244 раз)
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Добавлено: 24 Октябрь 2007, 01:44:32 » Поделитесь, пожалуйста, опытом


Купили новый паяльный станок Murat 512 KB. Подскажите, можно ли как-нибудь выставить давление так, чтобы он полностью срезал наплыв профиля (у нас он срезает не полностью, хотя ножи там достаточно острые). Работаем с тиссеном 5 камер и опентек премиум.

Если кто-то тоже работает с этими профилями и станком, поделитесь, пожалуйста, оптимальными настройками времени и давления.
 
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2037
Поблагодарили 701 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #1 : 24 Октябрь 2007, 07:40:35 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Цитата: Станислав от 24 Октябрь 2007, 01:44:32
Купили новый паяльный станок Murat 512 KB. Подскажите, можно ли как-нибудь выставить давление так, чтобы он полностью срезал наплыв профиля (у нас он срезает не полностью, хотя ножи там достаточно острые). Работаем с тиссеном 5 камер и опентек премиум.

Если кто-то тоже работает с этими профилями и станком, поделитесь, пожалуйста, оптимальными настройками времени и давления.
 



Сварочный станок обычно сваривает профиль, а не срезает сварной наплав. Правда, в некоторых комплектациях Мурата по заказу клиента устанавливаются ножи либо на
цулагах, либо на прижимах станка. Уточните о чем идет речь. Подумаю

« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2007, 08:44:57 от Mark »
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #2 : 25 Октябрь 2007, 10:19:50 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Наш станок может паять ламинированный профиль (хотя может он и должен, я не зню, нам вместо тех. документации на КВ-512с дали вобще на торцевой зачистной, запрос то мы отправили, но такие вещи тянуться по-моему очень долго), и на нем на прижимах и на столе стоят ножи, которые очень острые, и визуально прижимабт очень плотно. Они то и подрезают наплыв сверху и снизу, только не до конца, остается совсем чуть-чуть, можно даже просто руками оторвать. Вот и хотелось бы узнать, как заставить их полностью срезать наплыв.
Burun
участник
**

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 49
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #3 : 30 Октябрь 2007, 11:12:57 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Как я понимаю, у Вас станок работает нормально. Он не должен "срезать" полностью. Должен оставаться "грибок" с очень тонким основанием. примерно 0,5 мм. Это и есть так называемый "нулевой шов".
Но этот "грибок" надо удалять самостоятельно. Обычно это простой нож.
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #4 : 30 Октябрь 2007, 16:51:45 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Спасибо, мы так и делали. Тогда вопрос снят
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2007, 22:32:37 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Решил, что лучше продолжить в этой же теме, поскольку вопрос о том же Murat'е КВ-512. Кто знает, каковы минимальные размеры окна, которое может спаять данный станок, не разорвав угол. И как вобще паять маленькие и узкие окна, в частности, створки, чтобы не присходил сей печальный казус?
Burun
участник
**

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 49
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2007, 08:12:33 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


О каких именно размерах идет речь ?
У нас на производстве есть и одноголовые и двухголовые станки.
"МУРАТЫ" есть тоже. Скажите размеры, попробую выяснить.
Но, далеко не последнее значение имеет качество профиля. Если у него нет пластичности (а этим страдают все дешевые профиля, то развести угол даже на ширину упора на сварочнике будет проблематично.
Ювелир
модератор раздела
дока
*****

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 729
Поблагодарили 110 раз
Откуда (Город): Киев-Житомир

Участники оконного рынка


« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2007, 13:05:49 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Цитата: Burun от 23 Ноябрь 2007, 08:12:33
О каких именно размерах идет речь ?

Станіслав вказав: мінімальні передбачені розміри. Модель станка "Murat 512 KB"

Цитата: Burun от 23 Ноябрь 2007, 08:12:33
Но, далеко не последнее значение имеет качество профиля. Если у него нет пластичности (а этим страдают все дешевые профиля, то развести угол даже на ширину упора на сварочнике будет проблематично.

Був вказаний профіль: "Работаем с тиссеном 5 камер и опентек премиум"

Станіслав, а що постачальник відмовився дати роз'яснення?
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2007, 16:01:23 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


да, мы, честно говоря, у него и не спрашивали, да они могут и не знать. Поставщики профиля точно не знают, а от поставщика станка мы тех. документацию несколько месяцев выбивали. К тому же, зачастую теоретическое расходится с практическим Улыбка
Burun
участник
**

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 49
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2007, 16:59:43 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Паспорт на станок Вам не поможет.
Вот держу его в руках. Четко написана макс. высота профиля 180 мм и макс. ширина 160 мм. Угол соединения 30-180 градусов. Кстати в каталоге Указано макс. высота 130 а ширина 140. Это по поводу точности данных в документации.
Но нет ни слова про минимальные размеры заготовок для сварки. Про Опентех ничего говорить не буду. А у Тиссен все-таки спросите.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2007, 17:29:34 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Уже не у Тиссена нужно спрашивать, а у Декенинка - а там техник Вам поможет г-г-г
Yurchik
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 8
Откуда (Город): Кривой Рог


« Ответ #11 : 01 Декабрь 2007, 11:28:09 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


привет всем  . у нас на производстве 4 МУРАТА 2-х головых минимальные размеры створки что смогли спаять 364мм х 364 мм. как получилось могу объяснить.
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #12 : 01 Декабрь 2007, 18:38:42 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Был бы очень признателен. Хотя у нас одноголовочный, думаю принцип тот же
Yurchik
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 8
Откуда (Город): Кривой Рог


« Ответ #13 : 03 Декабрь 2007, 10:26:34 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Цитата: Станислав от 01 Декабрь 2007, 18:38:42
Был бы очень признателен. Хотя у нас одноголовочный, думаю принцип тот же
Принцип как раз другой, на одной голове минимум что я варил 450х480
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #14 : 03 Декабрь 2007, 15:56:34 » Re: Поделитесь, пожалуйста, опытом


Похоже это предел, хотя у нас на тиссене получалось и меньше, но не намного.
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC