Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Нужен совет профессионала!!!

 (Прочитано 2649 раз)
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Добавлено: 08 Май 2007, 19:21:59 » Нужен совет профессионала!!!


Здравствуйте, товарищи-оконщики. Недавно столкнулись с проблемой на производстве (даже не знаю как описать): в месте спайки с внутренней стороны трескается профиль (по пайке), но только на глубину паза под штапик. Никак не может исправить эту неприятность. Пайка держит хорошо, если ломать - все по технологии, ломается не по шву. Раньше такого не было, уже и пластину поменяли, технология производства не менялась, профиль OPENTECK, Venta. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Serg
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 19

« Ответ #1 : 08 Май 2007, 19:44:27 » Нужен совет профессионала!!!


Добрый день. Попробуйте проверить углы запила профиля , затем точность установки сварочных цулаг.
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #2 : 08 Май 2007, 20:09:43 » Нужен совет профессионала!!!


Проверяли, все точно
Serg
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 19

« Ответ #3 : 08 Май 2007, 20:28:53 » Нужен совет профессионала!!!


Каким инструмеитом пользовались при замерах? Тип оборудования и его производитель?(пилы и сварки). Факторов очень много , но причина - в геометрии.
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #4 : 08 Май 2007, 20:44:46 » Нужен совет профессионала!!!


Замеряли угольником, сварочный - KABAN, режем стационарной Makit'ой, по логике причина действительно в геометрии, но мы проверяли, ничего с момента первого произведенного окна не изменилось.
Serg
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 19

« Ответ #5 : 08 Май 2007, 21:00:33 » Нужен совет профессионала!!!


Переписываться можно долго. В личке мой № тел. Если не горит ,завтра с утра ,чем смогу-подскажу.
_антоныч_
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 61
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Днепропетровск


« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2007, 11:35:03 » Нужен совет профессионала!!!


поэксперементируйте с временем и давлением сварки, одним моим знакомым с такой проблемой, небольшое увеличение обоих значений помогло.
Станислав
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 24
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2007, 20:33:53 » Нужен совет профессионала!!!


Именно таким способом мы решили эту проблему еще в мае. Все равно спасибо
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC