Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Маленькая фирма значит плохой сервис?

 (Прочитано 7454 раз)
kiever1
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12

« Добавлено: 04 Май 2007, 15:16:23 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Заказал у небольшой фирмы металопластикоые окна. Причем по очень хорошей рекомендации от человека с хорошей репутацией. Дескать обслуживание у них очень оперативное - если что надо подкрутить-отрегулировать так приедут сразу.

В результате: уже прозваниваю несколько месяцев. Все обещают приехать, теперь трубку кидают.

Я в шоке!  Шокирован Ни в грош ни ставят свою репутацию.

Вывод:
    - перед тем как делать заказ надо изучить репутацию фирмы от НЕЗАВИСИМЫХ потребителей.

    - маленькие фирмы врядли смугут нести бремя сервисного обслуживания заказчиков по всем районам большого города Киева. Надо заказывать у крупных фирм - также как и покупать продукты в супермаркете.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #1 : 04 Май 2007, 17:40:11 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


С первой частью вывода по поводу репутации фирмы можно согласиться, со второй - не согласен, маленькая фирма не меньше дорожит своей репутацией,да и при качественной установке о регулировках забывают.(если при последующем ремонте не засыпали горсть штукатурки в фурнитуру)
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6877
Поблагодарили 1730 раз
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #2 : 04 Май 2007, 20:13:24 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


А что нужно подкрутить? Нормальное окно подкручивать не надо, может быть Вы заказали "дешёвое" окно? Такое бывает: заказчик выбирает, что подешевле да ещё и скидки по максимуму - а затем требует сервисное обслуживание. Купив "Таврию", не рассчитывайте на сервис, как у "Мерседеса".
По второму пункту "выводов" - а зачем заказывать на другом конце города?
kiever1
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12

« Ответ #3 : 07 Май 2007, 13:36:09 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Окна заказывали хорошие двухкамерные на профиле Trocal за нормальные деньги.  
Регулировка нужна для защелки в балконной двери - очень туго идет, боюсь дверь выдавить при закрывании.
Цитировать
а зачем заказывать на другом конце города?

Да, скажу, немаловажный критерий выбора фирмы является ее географическая близость. Чем ближе, тем легче им будтет работать и вам их достать.
Валентин81
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+30

Сообщений: 557
Поблагодарили 124 раза
Откуда (Город): Київ

Безвыходных ситуаций не бывает!


« Ответ #4 : 07 Май 2007, 13:42:21 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Фурнитура какая?
kiever1
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12

« Ответ #5 : 07 Май 2007, 14:08:50 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Фурнитура MACO (хотя обещали ROTO).
Дело, думаю, в этом случае не фурнитуре, а в том что надо было ее нормально отрегулировать сразу. Но монтажники сказали, что если ослабить защелку, то дверь самооткрываться будет. А теперь ее закрыть сложно.

Тут еще вопрос принципиальный. Дается же 5 лет гарантийного обслуживания как раз для таких ситуаций. И если фирма взяла на себя обязанности, тогда должна выполнять.
Это впорос также и общества по защите прав потребителей.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #6 : 07 Май 2007, 14:24:52 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


При всей моей нелюбви к ф-ре Мако, должен отметить, что б/защелка в Мако хорошо регулируется. Поступите следующим образом(звонок на фирму не является основанием для поездки к Вам)-подъедьте на фирму и оставьте письменную претензию с отметкой на копии о принятии претензии - вот если в этом случае к Вам не приедут, тогда уже можно и в Защиту потребителя.
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6877
Поблагодарили 1730 раз
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #7 : 07 Май 2007, 18:16:37 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Цитировать
монтажники сказали, что если ослабить защелку, то дверь самооткрываться будет
- наводит на размышления...
Валентин81
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+30

Сообщений: 557
Поблагодарили 124 раза
Откуда (Город): Київ

Безвыходных ситуаций не бывает!


« Ответ #8 : 07 Май 2007, 19:50:19 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Цитата: "kessler"
При всей моей нелюбви к ф-ре Мако, должен отметить, что б/защелка в Мако хорошо регулируется.

Точно. На створке пластмассовая штучка регулируется как угодно. Часто с МАСО не сталкиваемся потому что не хотим пропихивать Интернову. А может защелка не маковская стоит, посмотрите. Бывает разное.
kiever1
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12

« Ответ #9 : 07 Май 2007, 20:33:22 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Цитировать
монтажники сказали, что если ослабить защелку, то дверь самооткрываться будет - наводит на размышления...

Я сам не понял монтажников, почему дверь будет открываться при ослабленной защелке, ведь сама дверь нормально отрегулирована и сама не открывается.

Насчет защелки. Она точно Маковская. Там есть винтик, который регулирет прижим пружинки. Но сама пружинка довольно таки жесткая. Мне кажется слишком жесткая - я считаю это недостаток конструкции.
Tori
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 91
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): г.Киев


« Ответ #10 : 07 Май 2007, 22:21:49 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Цитировать
Насчет защелки. Она точно Маковская. Там есть винтик, который регулирет прижим пружинки. Но сама пружинка довольно таки жесткая. Мне кажется слишком жесткая - я считаю это недостаток конструкции.

В принципе, защелка и пружина нормальная и путем регулировки винтика,который регулирует прижим можно добиться необходимого эффекта.

Цитировать
монтажники сказали, что если ослабить защелку, то дверь самооткрываться будет - наводит на размышления...

Я сам не понял монтажников, почему дверь будет открываться при ослабленной защелке, ведь сама дверь нормально отрегулирована и сама не открывается.
Защелка МАСО создание примитивное, поэтому переживать не стоит.
Монтажники выразились образно, с дверью ничего не случится Скромный
Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+210

Сообщений: 6877
Поблагодарили 1730 раз
Откуда (Город): Львів

З нами тепліше! :)


WWW
« Ответ #11 : 07 Май 2007, 22:30:36 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Обычно монтажники образно "вешают лапшу" когда не хотят исправлять какую то мелкую (с их точки зрения) огрешность.
Менталитет такой... Плачущий
Tori
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 91
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): г.Киев


« Ответ #12 : 08 Май 2007, 08:26:15 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Цитата: "Алік"
Обычно монтажники образно "вешают лапшу" когда не хотят исправлять какую то мелкую (с их точки зрения) огрешность.
Менталитет такой... Плачущий

Если до предела затянуть пружину еа защелке,то дверь действительно будет "самооткрываться"-защелка просто не будет работать. Может монтажники имели в виду, что защелка не будет работать, а может действительно допустили брак в монтаже.
Если дверь не по уровню,то она действительно открывается сама по себе.
Anastasia
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 120
Откуда (Город): Киев


« Ответ #13 : 08 Май 2007, 21:15:23 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Цитата: "Алік"
Цитировать
монтажники сказали, что если ослабить защелку, то дверь самооткрываться будет
- наводит на размышления...

Да, в данном случае или монтажники действительно вешали лапшу или они "профессионалы" высокого уровня. Хотя...
Всякое бывает, давайте не будем так строго их судить-они ведь трудяги и это не так просто целый день пахать, а потом к концу всего процесса установки еще и заказчика выслушивать
kiever1
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12

« Ответ #14 : 21 Май 2007, 13:47:57 » Маленькая фирма значит плохой сервис?


Цитировать

Всякое бывает, давайте не будем так строго их судить-они ведь трудяги и это не так просто целый день пахать, а потом к концу всего процесса установки еще и заказчика выслушивать

Ну это не позиция. Работу надо выполнять до конца, испольнитель сам заинтересован в этом. А так монтажники сами себя наказали, недоделав работу - приехали и исправили, только много было потрачено времени на выяснения.
В поседневной жизни любой из нас выступает в роли заказчика и его должны "выслушивать" и в поликлинике, и в супермаркете. А иначе ничего хорошего нам не светит.
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC