Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

резка профиля

 (Прочитано 5380 раз)
АлексТ
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 2
Откуда (Город): Донецк


« Добавлено: 22 Апрель 2007, 08:27:49 » резка профиля


Здравствуйте.
Кто сможет подсказать, в чем причина появления сколов при резке алюминиевых профилей окрашенных порошковой краской.
Заранее благодарен за участие.
Klos
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Откуда (Город): Lugansk


« Ответ #1 : 22 Апрель 2007, 19:28:56 » резка профиля


Причин может быть несколько:
  холодный профиль; большой шаг зубьев на пиле, пила не для AL; резко дергают при порезке; некачественная краска(турция)
АлексТ
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 2
Откуда (Город): Донецк


« Ответ #2 : 22 Апрель 2007, 21:33:50 » резка профиля


спасибо Klos.
Где можно найти технологические рекомендации по резке.
Или все методом научного тыка
С чего начать?
Агапыч
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 169
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Троещина - почти Киев


« Ответ #3 : 22 Апрель 2007, 22:28:38 » резка профиля


Цитата: "Klos"
Причин может быть несколько:
  холодный профиль; большой шаг зубьев на пиле, пила не для AL; резко дергают при порезке; некачественная краска(турция)


Кстати, когда мы резали Турцию, было все нормально, а как начали резать Донецк ( простите, за каламбур) то краска просто "лентами" снималась!!!
Klos
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Откуда (Город): Lugansk


« Ответ #4 : 23 Апрель 2007, 17:20:54 » резка профиля


Цитировать
просто "лентами" снималась!!!

Ну что на это скажеш? Нарушение технологии при покраске. Всё завернуть в тряпочку и назад на завод Скромный
Dimon
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 15
Откуда (Город): Kiyv


« Ответ #5 : 07 Май 2007, 14:39:23 » резка профиля


Цитировать
Кстати, когда мы резали Турцию, было все нормально, а как начали резать Донецк ( простите, за каламбур) то краска просто "лентами" снималась!!!


Интересные люди... Сначала выберут что подешевле, а потом удивляются... г-г-г
Garant
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 69
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #6 : 07 Май 2007, 17:39:29 » резка профиля


Цитата: "Агапыч"


Кстати, когда мы резали Турцию, было все нормально, а как начали резать Донецк ( простите, за каламбур) то краска просто "лентами" снималась!!!


Не обращайте внимание. Такое происходит у многих, в том числе и у нас. ДЗАП очень плохо и не брежно подходит к вопросу покраски своего профиля. Мы уже не один раз меняли его продукцию (с дефектами покраски). Кусками краска не сдирается если применять высокооборотистые пилы. Например:  300*3.3 Z96 "Freud" Италия - для ПВХ и Алюминиевых профилей или 400*3.8 Z120 "Freud" Италия.
Не допускайте сильного затупления зубьев.
С профилями RESCARA или SARAY проще, брак минимальный, но они (системы профилей) дороже ДЗАПа.
алюмінієвий гетьман
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 70
Откуда (Город): Київ


« Ответ #7 : 09 Июнь 2007, 16:52:54 » резка профиля


на своей 4-х летней практике с такой проблемой не сталкивался.

Если отходит полимерная порошковая покраска при резке профиля, то пила тут не причем. Просто плохое качество порошковой покраски. Это может быть как качество самой пудры, обработка в камере, или же преварительная обработка профиля до напыления. возможно не соблюдение процедур или химикаты плохие.
Garant
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 69
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #8 : 09 Июнь 2007, 19:23:28 » резка профиля


По своему опыту могу сказать, при порезке (именно про порезке) брака и сколов краски не происходит. Может это совпадение, но и дешёвый профиль мы то же перерабатываем. Может стоит совершить обмен опытом какой именно профиль плохо ведёт себя в порезке. Может всё дело в оборудовании?
Garant
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 69
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #9 : 12 Июнь 2007, 22:29:36 » резка профиля


Цитата: "Dimon"

Интересные люди... Сначала выберут что подешевле, а потом удивляются... г-г-г


Дело в том, что ещё не умерла надежда. Может ДЗАП начнёт лучше красить. Ведь сам профиль не такой уж и плохой. Работать можно.
алюмінієвий гетьман
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 70
Откуда (Город): Київ


« Ответ #10 : 13 Июнь 2007, 08:10:22 » резка профиля


Цитата: "Garant"
Цитата: "Dimon"

Интересные люди... Сначала выберут что подешевле, а потом удивляются... г-г-г


Дело в том, что ещё не умерла надежда. Может ДЗАП начнёт лучше красить. Ведь сам профиль не такой уж и плохой. Работать можно.


ггг начнет лучше красить - профиль станет дороже))))))
Crushvit
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+180

Сообщений: 2772
Поблагодарили 358 раз
Откуда (Город): Mariupol


« Ответ #11 : 21 Июнь 2007, 20:29:32 » резка профиля


Можно ещё и диск проветрить!
PROFILCO
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 19
Поблагодарили 21 раз
Откуда (Город): Kiev


« Ответ #12 : 12 Июль 2007, 13:52:10 » резка профиля


Цитата: "Garant"
Цитата: "Агапыч"


Кстати, когда мы резали Турцию, было все нормально, а как начали резать Донецк ( простите, за каламбур) то краска просто "лентами" снималась!!!


Не обращайте внимание. Такое происходит у многих, в том числе и у нас. ДЗАП очень плохо и не брежно подходит к вопросу покраски своего профиля. Мы уже не один раз меняли его продукцию (с дефектами покраски). Кусками краска не сдирается если применять высокооборотистые пилы. Например:  300*3.3 Z96 "Freud" Италия - для ПВХ и Алюминиевых профилей или 400*3.8 Z120 "Freud" Италия.
Не допускайте сильного затупления зубьев.
С профилями RESCARA или SARAY проще, брак минимальный, но они (системы профилей) дороже ДЗАПа.


День добрый, согласен на 100 % со ссылкой на ИТАЛЬЯНСКИЕ диски.
Мы завозили немецкие, но отказались, перешли на поставки в Украину только Итальянских.
Кроме того, сколы мы наблюдали у наших клиентов в случае затупления пил, и порезки ал.профиля на станках без смазки.(естественно что использовались высокооборотистые пилы для алюминия)
Больше ничего не буду говорить, чтобы вы не расценили как саморекламу
Klos
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 142
Откуда (Город): Lugansk


« Ответ #13 : 24 Август 2007, 21:21:20 » резка профиля


Скол краски происходит от резкого нагрева-охлаждения при резке. Или медленно пилите, или пила тупая
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC