Мне понравилось. Может еще кого-то повеселит

Сравнительный тест-драйв: <<IKARUS-Гармошка>> и <<MASERATI Quattroporte>>
Что касается внешнего вида, то в сравнении с <<Икарусом>> <<Maserati>> машина
не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые
буквально облепляют <<Икарус>> на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и <<
Икарус>>, и <<Maserati>> трёхдверные. Но! Дверцы в <<Икарусе>> открываются
автоматически, а вот в <<Maserati>> приходится дёргать за ручку и толкать
дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всём по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в <<Икарус>> тесно! Особенно в час
пик. А в крохотной с виду <<Maserati>> просторно, потолок не давит, так
как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в <<Maserati>> не совсем приятные. Такое
впечатление, что едешь попой по асфальту. В <<Икарусе>> такого чувства не
было. Кроме того, из <<Икаруса>> гораздо приятнее выходить. В смысле
приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где <<гармошка
>>) <<Икаруса>> чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у <<
Maserati>> заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном
круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного
поручня! О чём думали конструкторы <<Maserati>> непонятно.
<<Maserati>> может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. <<Икарус>>
может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам
показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено в пробках, в пределах 3
км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: <<Икарус>> 50-100 м, <<Maserati>> в густом выхлопе <<Икаруса>>
2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер <<Maserati>>, конечно, проигрывает
субпукеру <<Икаруса>>, но по частотным характеристикам <<Maserati>> впереди.
Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в <<Икарусе>> курсовая устойчивость он двигается строго
от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины <<Икарус>> как будто <<проглатывает>>. При этом вы не только
не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она
вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость <<Maserati>> упала со 120 км/ч
до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. <<Икарус>> спокойно
переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему <<Занос 1,5 м>> до сих пор не может повторить вообще
никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с <<Maserati>> <<Икарус>> топливо не жрёт вовсе. Ли
чно я, пока ездил на <<Икарусе>>, на заправке не был ни разу. И это за 30
лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
<<Икарус>> поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что <<
немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не
обратил внимания >>
А вот <<Maserati>> даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского
<<гидрача>>.
Опять же наворотов в <<Икарусе>> больше. Три люка, объявления,
дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах Кстати,
как и магнитолу в <<Maserati>>, молоточки с окон <<Икаруса>> приходится
снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в <<Икарусе>> усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долгове
чней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в <<Икарусе>> выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.
Кроме того, в <<Икарусе>> у каждого пассажира есть сумка или кошёлка
безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями
безопасности.
В <<Maserati>> можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В <<Икарусе>> можно получить информацию о себе. Причём, в <<итальянце>>
информация выводится на приборную панель, а в <<Икарусе>> можно получить её
прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
<<Икарус>> это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом
пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не
главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана <<Maserati>> загадка.