Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Реклама меняет систему

 (Прочитано 3685 раз)
Leon
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 2

« Добавлено: 06 Июнь 2005, 17:35:19 » Реклама меняет систему


Сижу и думаю как увелчить объемы продаж за квартал на 10%. Такое задание дало руководство. Мы всегда привлекали клиентов так: брали справочник фирм (типа "Желтые страницы") и начинали звонить; очень редко размещались в таких изданиях как: Центр+, Экстра М, Стройка. Метод обзвона потерял свою былую эффективность. Надо что-то менять. Подскажите с чего начать?
Andy
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 7
Поблагодарили 1 раз

« Ответ #1 : 07 Июнь 2005, 07:41:29 » Рекламная кампания


Не существует идеального рекламного средства или рецепта.
Для построения эффективной рекламной кампании (РК) нужно знать как минимум
1. Цели рекламной кампании (в данном случае - увеличение объема продаж)
2. Какой товар, и к какой ценовой категории он относится?
3. Кто потребитель (корпоративный клиент, частник, строительная организация ...)? Т.е. определение целевой аудитории.
4. Какие рекламные носители (журналы, газеты, ТВ, радио, интернет-издания) охватывают Вашу целевую аудиторию?
5. Стоимость рекламы в носителе

Пример:
Рекламный носитель А (допустим газета) с тиражом 1 000 000
Ваша целевая аудитория занимает 0,5% от общей аудитории издания
Стоимость рекламы $100
Всего на ознакомление 1 потенциального клиента нужно израсходовать $100/(1 000 000*0,5%)=$0,02
при целевой аудитории 1 000 000*0,5%=5000

Рекламный носитель B (например, интернет-издание) с тиражом 10 000
Ваша целевая аудитория занимает 30% от общей аудитории издания
Стоимость рекламы $300
Всего на ознакомление 1 потенциального клиента нужно израсходовать $40/(10 000*30%)=$0,013
при целевой аудитории 10 000*30%=3000

Следует заметить что Ваш метод (телефонный обзвон) рассчитывается аналогично, только учитываются расходы (тел.переговоры + стоимость рабочего времени сотрудников + стоимость рабочего места, которое в это время никак иначе не используется +…)
Допустим, зарплата сотрудника 200$, реально обзвонить вряд ли удается больше 20 потенциальных клиентов в день. Получаем стоимость одного потенциального клиента с учетом 10 минутного разговора по телефону $200/(22*20)+10*$0,01 = $0,45+$0,1=$0,55

Эти расчеты можно провести предварительно, без проведения РК.
Еще два коэффициента для сравнения рекламных носителей уже придется определять в ходе проведения пробной РК:
1. Стоимость одного откликнувшегося (Соотношение стоимости РК к количеству звонков в офис + количество привлеченных на Вашу веб-страницу)

2. Стоимость одного клиента (Соотношение стоимости РК к количеству оплаченных заказов)
Для телефонного обзвона первый коэффициент это соотношение затраченных средств за месяц к количеству перезвонивших в офис.
 
Эти коэффициенты считаются аналогично.

Все расчеты взяты для демонстрации методики. Прошу не придираться к абсолютным числам.
Проанализировав все вышесказанное и учитывая цели РК можно сделать вывод о проведении РК в том и/или ином носителе.
Leon
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 2

« Ответ #2 : 07 Июнь 2005, 17:30:12 » Рекламная кампания


Да остались еще такие динозавры (извини за сравнение) которые еще занимаются обзвоном. Думаю не только у меня такие люди ничего кроме раздражения не вызывают. Сейчас полно рекламных изданий, и если-бы у вас был рекламный отдел (которого очевидно нет), то рукводству давно объяснили как надо привлекать клиентов. Если нет опыта в рекламе. Следует обратиться в рекламное агентство. Хочу порекомендовать то с которым сотрудничаем мы. Всю рекламу нам всегда делали быстро и на высоком профессиональном уровне. Оставляю их координаты:www.agency-siam.ru
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC