Andy
заскочил на минутку
![*](https://forum.okna.ua/Themes/okna_classic_default/images/star.gif) Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 7
Поблагодарили 1 раз
|
![](https://forum.okna.ua/Themes/okna_classic_default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 07 Июнь 2005, 07:41:29 » Рекламная кампания
|
|
Не существует идеального рекламного средства или рецепта. Для построения эффективной рекламной кампании (РК) нужно знать как минимум 1. Цели рекламной кампании (в данном случае - увеличение объема продаж) 2. Какой товар, и к какой ценовой категории он относится? 3. Кто потребитель (корпоративный клиент, частник, строительная организация ...)? Т.е. определение целевой аудитории. 4. Какие рекламные носители (журналы, газеты, ТВ, радио, интернет-издания) охватывают Вашу целевую аудиторию? 5. Стоимость рекламы в носителе
Пример: Рекламный носитель А (допустим газета) с тиражом 1 000 000 Ваша целевая аудитория занимает 0,5% от общей аудитории издания Стоимость рекламы $100 Всего на ознакомление 1 потенциального клиента нужно израсходовать $100/(1 000 000*0,5%)=$0,02 при целевой аудитории 1 000 000*0,5%=5000
Рекламный носитель B (например, интернет-издание) с тиражом 10 000 Ваша целевая аудитория занимает 30% от общей аудитории издания Стоимость рекламы $300 Всего на ознакомление 1 потенциального клиента нужно израсходовать $40/(10 000*30%)=$0,013 при целевой аудитории 10 000*30%=3000
Следует заметить что Ваш метод (телефонный обзвон) рассчитывается аналогично, только учитываются расходы (тел.переговоры + стоимость рабочего времени сотрудников + стоимость рабочего места, которое в это время никак иначе не используется +…) Допустим, зарплата сотрудника 200$, реально обзвонить вряд ли удается больше 20 потенциальных клиентов в день. Получаем стоимость одного потенциального клиента с учетом 10 минутного разговора по телефону $200/(22*20)+10*$0,01 = $0,45+$0,1=$0,55
Эти расчеты можно провести предварительно, без проведения РК. Еще два коэффициента для сравнения рекламных носителей уже придется определять в ходе проведения пробной РК: 1. Стоимость одного откликнувшегося (Соотношение стоимости РК к количеству звонков в офис + количество привлеченных на Вашу веб-страницу)
2. Стоимость одного клиента (Соотношение стоимости РК к количеству оплаченных заказов) Для телефонного обзвона первый коэффициент это соотношение затраченных средств за месяц к количеству перезвонивших в офис. Эти коэффициенты считаются аналогично.
Все расчеты взяты для демонстрации методики. Прошу не придираться к абсолютным числам. Проанализировав все вышесказанное и учитывая цели РК можно сделать вывод о проведении РК в том и/или ином носителе.
|