Это конечно личное мнение.
На узкопрофильной специализации довольно сложно работать при наличии нескольких точек продаж. Аренда+зарплата+налоги+...+...+....
Нужна концепция развития предприятия с плавным переходом уже в компанию.
Ну вот чем например занят менеджер по продажам если ему нечего делать? Такого быть не должно! Он обязан выполнять должностные инструкции. А вот их за частую либо нет, либо полная туфта. Лет 12 тому назад (смартфонов ещё не было...) выяснял провалы с рекламой, скачал с доступного сайта рекомендации для сотрудника, отвечающего за маркетинг. Я просто был в шоке! Это где таких найти за 200 баксов зарплаты? Вот и платили рекламистам за туфту. Извиняюсь, но текст выложу.
Организовывает работу по рекламированию продукции, которая производится, и услуг, которые предоставляются с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличные свойства товаров и услуг, которые рекламируются. Разрабатывает планы рекламных мероприятий одного вида или группы товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Принимает участие в формировании рекламной стратегии, которая базируется на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветного и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и т.п.) и их оптимальное объединение. Изучает рынок сбыта и спрос покупателей с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые нужно направить рекламу, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способностью и др. Организовывает разработку рекламных текстов, плакатов, проектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов из рекламирования продукции и услуг. Организовывает связи с деловыми партнерами, систему сбора нужной информации и расширение внешних связей с целью усовершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на продукцию, которая производится, или услуги, которые предоставляются, организовывает изучение потребности покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделами предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведение рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, укладывая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными работниками.
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, которые регламентируют предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложение; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов относительно организации и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и социальную психологию; основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; современные средства сбора и обработку информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации работы; основы трудового законодательства; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.
Интересно какая зарплата у такого работника?