Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Структура офиса по продаже окон дверей

 (Прочитано 6323 раз)
AlexanderBerg
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Ternopil


« Добавлено: 04 Февраль 2020, 15:53:55 » Структура офиса по продаже окон дверей


Коллеги здравствуйте, пытаемся бизнес модель офисов что бы масштабироваться в районы и другие области
Скажите как у вас построена работа офиса? И кто какие функции исполняет.
Напишу свои

v1
Офис в областном центре
4 менеджера по продаже (1 из которых старший)
1 замерщик продает
1 логист\закупщик - (планирование монтажей, подача в работу на завод продукции)

v2
Офис в областном центре
4 менеджера по продаже (1 из которых старший)
1 замерщик не продает, приглашает в офис
1 логист\закупщик - (планирование монтажей, подача в работу на завод продукции)


v3
Офис в областном центре
4 менеджера по продаже (1 из которых старший)
1 замерщик (+один из четырех менеджеров продает на замере) на замер едут двое
1 логист\закупщик - (планирование монтажей, подача в работу на завод продукции)


Как у вас с этим обстоят дела? Так же думает стоит ли открывать точки под 1го менеджера, просто девочка сидит в офисе.
Поделитесь мнением как у вас все построено?
san
Гость
« Ответ #1 : 05 Февраль 2020, 15:15:22 » Re: Структура офиса по продаже окон дверей


Менеджеры (один, два или более по загрузке)  - продают, ведут заказ от продажи, передачи на производство и планирования дат монтажей.
Один менеджер он же сервисник, - ведет рекламации, помогает с планированием монтажей.
Замерщик - замеряет (при замерах и общении с клиентами по возможности советует клиенту как, что лучше, располагает к себе соотв. к фирме, может предлагать доп ассортимент (жалюзи и.т.п.) Но лучший вариант монтажная бригада в которой например бригадир ведет обьект от замера до сдачи обьекта заказчику. И отвечает за замер, монтаж и косяки.
AlexanderBerg
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Ternopil


« Ответ #2 : 05 Февраль 2020, 16:12:23 » Re: Структура офиса по продаже окон дверей


Цитата: san от 05 Февраль 2020, 15:15:22
Менеджеры (один, два или более по загрузке)  - продают, ведут заказ от продажи, передачи на производство и планирования дат монтажей.
Один менеджер он же сервисник, - ведет рекламации, помогает с планированием монтажей.
Замерщик - замеряет (при замерах и общении с клиентами по возможности советует клиенту как, что лучше, располагает к себе соотв. к фирме, может предлагать доп ассортимент (жалюзи и.т.п.) Но лучший вариант монтажная бригада в которой например бригадир ведет обьект от замера до сдачи обьекта заказчику. И отвечает за замер, монтаж и косяки.


Так же думаем стоит ли открывать до основной - дополнительные точки/миниофисы под 1го менеджера, просто девочка сидит в офисе. Был ли опыт, какой результат? Стоит ли оно того?
croca
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 471
Поблагодарили 108 раз
Откуда (Город): Херсон

Тримаємо стрій і все буде добре!


WWW
« Ответ #3 : 06 Февраль 2020, 11:29:01 » Re: Структура офиса по продаже окон дверей


Поделюсь своим опытом.
Было предприятие. Одним из направлений было строительство совместно с установкой окон. Замерщик, 2 монтажника. В дальнейшем создали своё производство изделий. Замерщик, менеджер-бухгалтер, 2 сборщика, 4 монтажника. Но как говорят - Жадность фраера погубила. ПВХ, Алюминий, Фасадные системы, всё различных торговых марок и производителей. Уже 2 менеджера, 10 в цеху и на монтаже. Т.е. не было на предприятии четкой программы развития в конкретном направлении и необходимых специалистов. Что в итоге. Выкручивались какое-то время за счет нового бренда на рынке. Был центральный офис и 5 столов заказов. Менеджеров 8, в цеху и на монтаже 18. Проведённая аналитика эффективности таких столов заказов за 2 года показала следующее. Центральный офис продавал 85-90 %!!!!!!!! И только крохи столы заказов. При этом менеджеры имели ставку и бонус от заказа. Вопрос почему??? Не было единого коммерческого плана по развитию предприятия в общем вопросе. Это задача кого??? Мотивация для менеджеров столов заказа оказалась слабая. Не было плана развития, повышения квалификации и соответственно дохода для менеджеров. Много всего не хватало. А варианты были. Например, что делать с декабря по апрель. Учредитель сам решает что для него важнее, какая сфера деятельности. Про "умершее" предприятие могу сказать следующее. Хорошие люди это ещё не значит, что они нужные специалисты. Все трудились нормально, но ... Вопросы были. Учредитель решил по своему, точка! Важнейшим фактором успеха было и будет: Средства производства, Управление и Кадры. Как то так.
AlexanderBerg
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11
Поблагодарили 2 раза
Откуда (Город): Ternopil


« Ответ #4 : 06 Февраль 2020, 12:51:51 » Re: Структура офиса по продаже окон дверей


Благодарю! Именно такой опыт интересен, есть у меня коллеги, говорят тоже, что центральный офис генерирует 90% выручки а остальные 10-20 офисов по раскиданные по области и районам (500-2000$ чистыми/мес) что есть Не интересные цифры.
Я как раз пытаюсь найти рабочую модель мини офисов с доходом от 5-10 тыс чистыми в месяц
Благодарю коллега!
croca
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 471
Поблагодарили 108 раз
Откуда (Город): Херсон

Тримаємо стрій і все буде добре!


WWW
« Ответ #5 : 07 Февраль 2020, 09:37:16 » Re: Структура офиса по продаже окон дверей


Это конечно личное мнение.
На узкопрофильной специализации довольно сложно работать при наличии нескольких точек продаж. Аренда+зарплата+налоги+...+...+....
Нужна концепция развития предприятия с плавным переходом уже в компанию.
Ну вот чем например занят менеджер по продажам если ему нечего делать? Такого быть не должно! Он обязан выполнять должностные инструкции. А вот их за частую либо нет, либо полная туфта. Лет 12 тому назад (смартфонов ещё не было...) выяснял провалы с рекламой, скачал с доступного сайта рекомендации для сотрудника, отвечающего за маркетинг. Я просто был в шоке! Это где таких найти за 200 баксов зарплаты? Вот и платили рекламистам за туфту. Извиняюсь, но текст выложу.

Организовывает работу по рекламированию продукции, которая производится, и услуг, которые предоставляются с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличные свойства товаров и услуг, которые рекламируются. Разрабатывает планы рекламных мероприятий одного вида или группы товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Принимает участие в формировании рекламной стратегии, которая базируется на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветного и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и т.п.) и их оптимальное объединение. Изучает рынок сбыта и спрос покупателей с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые нужно направить рекламу, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способностью и др. Организовывает разработку рекламных текстов, плакатов, проектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов из рекламирования продукции и услуг. Организовывает связи с деловыми партнерами, систему сбора нужной информации и расширение внешних связей с целью усовершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на продукцию, которая производится, или услуги, которые предоставляются, организовывает изучение потребности покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделами предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведение рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, укладывая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными работниками.

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, которые регламентируют предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложение; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов относительно организации и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и социальную психологию; основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; современные средства сбора и обработку информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации работы; основы трудового законодательства; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.

Интересно какая зарплата у такого работника? Хм
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC