Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

---СТАНОК YILMAZ---

 (Прочитано 5593 раз)
Islyam
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11

« Добавлено: 02 Декабрь 2006, 08:39:58 » ---СТАНОК YILMAZ---


Вопрос. Как в сварочном станке YILMAZ отрегулировать время плавления больше 30 сек.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #1 : 02 Декабрь 2006, 10:32:19 » ---СТАНОК YILMAZ---


Вы же писали , что сварили окно из Винтеча просто супер, а даже не знаете как регулировать время сварки на Вашем станке - ЭТО ЗДОРОВО.
Islyam
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11

« Ответ #2 : 02 Декабрь 2006, 12:49:31 » ---СТАНОК YILMAZ---


Вопросом на вопрос отвечать не вежливо, а если знаете ответ проявите знание а не разводите демогогию. Судя по всему вы точно не знаете как увеличить время плавления в сварочном станке YILMAZ
Михаил_
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 55
Откуда (Город): Еврофасад


« Ответ #3 : 02 Декабрь 2006, 13:10:05 » ---СТАНОК YILMAZ---


Islyam, ну Вы же работаете в Элсе, сами продаете Yilmaz, и при этом не знаете как на сварочнике выставляется температура?Непонимающий
Islyam
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11

« Ответ #4 : 04 Декабрь 2006, 09:23:38 » ---СТАНОК YILMAZ---


Вот именно что знаю. В стандарте время регулируется с 1 до 30 сек. а вот есть ли возможность отрегулировать на большее время я хотел бы узнать???
Шустрик
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 32
Откуда (Город): Украина


« Ответ #5 : 04 Декабрь 2006, 11:26:04 » ---СТАНОК YILMAZ---


Цитировать
Вот именно что знаю. В стандарте время регулируется с 1 до 30 сек. а вот есть ли возможность отрегулировать на большее время я хотел бы узнать???


Коль, Вас так интересует данный вопрос, и Ваш техник не в курсе, то советуем обратиться на завод Yilmaz Восклицание .
snark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 2564
Поблагодарили 8 раз
Откуда (Город): Днепропетровск, народная сеть "ОКОШКО"


WWW
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2006, 12:24:43 » ---СТАНОК YILMAZ---


А зачем Вам такое время?
Романов
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 49

« Ответ #7 : 04 Декабрь 2006, 14:18:34 » Re: ---СТАНОК YILMAZ---


Цитата: "Islyam"
Вопрос. Как в сварочном станке YILMAZ отрегулировать время плавления больше 30 сек.

Никак. И кроме того регулировать нужно не только Т плавления, но и , пропорционально этой величине, продолжительность и силу сжатия расплавленных профилей. А такой диапазон чужд любому профилю... даже Wintech. Судя по всему, профиль слишком хрупкий-жёсткий, что, ежу ясно- не есть зер гуд, но тем не менее от продолжительного плавления с низкой темпераратурой, шов лучше не станет. К тому же, будьте честны с производителем- после подобных экспериментов, при их, вдруг! успешном осучествлении, пневме на станке прийдёт каюк гораздо быстрее, чем если бы регулировки были в "нормальном диапазоне".
Islyam
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 11

« Ответ #8 : 07 Декабрь 2006, 19:45:57 » ---СТАНОК YILMAZ---


Цитата: "Шустрик"
Коль, Вас так интересует данный вопрос, и Ваш техник не в курсе, то советуем обратиться на завод Yilmaz Восклицание .
.

По поводу компетентности: мы прекрасно разбираемся во всех нюансах продаваемого нами оборудования. Но когда клиент спрашивает что то с чем мы не сталкивались, мы не несем какую – нибудь ахинею, и не отмалчиваемся, а находим четкий ответ любыми способами.
Спасибо за совет обратиться на завод, Шустрик – это мы сделали в первую очередь. Просто до получения ответа прошло какое – то время, а нужно было срочно. Подумали – может ты знаешь. Подмигивающий


Цитата: "snark"
А зачем Вам такое время?


Отвечаю зачем такое время: один из наших клиентов задает этот вопрос, аргументируя это тем, что в техническом каталоге KBE требуемое время плавления при сварке соединителя дверной створки – 40 секунд. Мы своих клиентов без ответов не оставляем.

Цитата: "Романов"
Цитата: "Islyam"
Вопрос. Как в сварочном станке YILMAZ отрегулировать время плавления больше 30 сек.

Никак. И кроме того регулировать нужно не только Т плавления, но и , пропорционально этой величине, продолжительность и силу сжатия расплавленных профилей. А такой диапазон чужд любому профилю... даже Wintech. Судя по всему, профиль слишком хрупкий-жёсткий, что, ежу ясно- не есть зер гуд, но тем не менее от продолжительного плавления с низкой темпераратурой, шов лучше не станет. К тому же, будьте честны с производителем- после подобных экспериментов, при их, вдруг! успешном осучествлении, пневме на станке прийдёт каюк гораздо быстрее, чем если бы регулировки были в "нормальном диапазоне".


Уважаемый господин Романов, Вы один, в отличие от многих “специалистов” Улыбка, конструктивно подошли к теме вопроса. Спасибо.
Для информации кому интересно: специалист завода YILMAZ сказал, что такой возможности нет, что сам впервые сталкивается с таким вопросом, но обещал специально для нас проведет испытания и, при необходимости внести эту опцию в модель станка.

Еще для информации: в сварочных станках HEGSAN время плавления регулируется от 1 сек. до 100 сек. в сварочных станках YILMAZ время тоже регулируется но в диапазоне от 1 до 30 сек.
mati2009
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 1

« Ответ #9 : 08 Декабрь 2006, 11:22:44 » ---СТАНОК YILMAZ---


Цитата: "Islyam"

Отвечаю зачем такое время: один из наших клиентов задает этот вопрос, аргументируя это тем, что в техническом каталоге KBE требуемое время плавления при сварке соединителя дверной створки – 40 секунд. Мы своих клиентов без ответов не оставляем.

..............

Для информации, кому интересно: специалист завода YILMAZ сказал, что такой возможности нет, что сам впервые сталкивается с таким вопросом, но обещал специально для нас проведет испытания и, при необходимости внести эту опцию в модель станка.


Так что все-таки получается, на сварочнике Yilmaz соединители дверной створки KBE невозможно сварить? Или все-таки есть какое-то решение?
Романов
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 49

« Ответ #10 : 08 Декабрь 2006, 11:50:03 » ---СТАНОК YILMAZ---


Цитата: "mati2009"

Так что все-таки получается, на сварочнике Yilmaz соединители дверной створки KBE невозможно сварить? Или все-таки есть какое-то решение?


Получается, что не только на Yilmaz. Улыбка
На всех профилях всё прекрасно варится при стандартных (для каждого профиля) настройках. Если соединителю КБЕ требуется больше времени, то вопрос не к станку, а к производителю соединителя.
Больше 30 секунд- это МНОГО.
victor63
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 171
Поблагодарили 40 раз

« Ответ #11 : 09 Декабрь 2007, 17:42:29 » Re: ---СТАНОК YILMAZ---


На сварке YILMAZ стоят реле времени OMRON H3CP-A8, на лицевой панеле, справа внизу есть маленький переключатель типа винта, это переключатель диапазона времени ( я не знаю кто Вам сказал, что нельзя, но на этом таймере регулировать возможно от 0,05 сек до 300 часов ), аккуратно  поверните винт на минуты (в окошке внизу посредине), немного некомфортно регулировать, но работает.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2007, 14:17:35 от ok »
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC