Ну если пишите что говорили "Не разбираюсь в установке, просто сделайте все правильно!"
Так зачем взялись выявлять недочеты ?
Некоторые из них вообще безосновательны
1. опорный материал - мостик холода .
да ладно знаете теплопроводность пластика ? это никак не может считаться мостиком холода .
2. стеновые анкеры перезатянуты .на показанной вами фотографии я лично не вижу что то вдавленного или перетянутого нагеля .
а мысль про заглушка = зашита от коррозии .это перебор .
выводы про качество пропенки , клин с боку , правильность измерений (под сомнением учитывая придирки )
Вообщем можно продолжать........
Итог в том что у вас монтаж не по ГОСТ (ДСТУ) .
и Вы не довольны монтажом.
Этого вполне достаточно для претензий .
нет необходимости что притягивать за уши .
Недостатки есть ,но они устранимы .
А если смотреть с точки зрения соответствия нормативу вам это было обещано в контракте ? вы оплачивали монтаж по нормативу ?
и еще посмотрите сточки зрения подготовки проёмов в соответствии тех же норм .
пишите что нет опоры сами то видите что там углубление неровность проёма ?
конечно недостатки монтажа есть но и проём подготовленным (к примеру вашими силами) не был .
у вас просто несоответствие ожиданий и результатов .так как результат "как у всех "
представляю вашу позицию учитывая что предупреждали "Не разбираюсь в установке, просто сделайте все правильно!"
(и это правильно )
а получили вы то что получили потому что оконщики сделали своим делом экономию денег клиента причем даже если клиент этого не просит .
звучит странно но это именно так .ибо конкуренция заставляет отличатся ценой .и работать "как принято у всех"
И у вас ничего ужасного .просто типичный монтаж.доступный вариант так сказать .
требовать по нормативам считаю справедливым только если это оплачено и обещано .
и не нужно докапываться и пытаться ставить диагнозы .
и при всем при этом считаю что фирме нужно съездить к вам и исправить дабы не обидеть вас .