Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1

 (Прочитано 1323 раз)
dim_tuncan
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 6
Откуда (Город): Харьков


« Добавлено: 07 Март 2016, 18:34:48 » Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Здравствуйте! Возникла проблема при пайке окон на сварочнике Kaban BB 2020-1 (независимо от профиля, пробовали WDS 300, 400, 500), а именно: после пайки чистим углы и получается, что угол смещен: с одной стороны канавка больше смещена на профиль, который зажимается перпендикулярно станку, а с другой - на профиль зажатый параллельно станку (т.е. который самый первый зажимается подвижной головой).
Собственно попытался изобразить на рисунке (делал фото на старенький телефон, но они такие неудачные получились, что на них вообще ничего невидно Улыбка )
 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
[ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]


А на створке (после чистки) на торце видна темная полоска в месте сваривания профилей.
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #1 : 08 Март 2016, 20:04:55 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Можете посмотреть тут.
    ОКНА / Оборудование для производства окон / Re: Сварочник
 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
https://forum.okna.ua/index.php?topic=16194.msg155449#msg155449

P.S. Можете позвонить мне тел в личке.
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #2 : 09 Март 2016, 07:19:05 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Может у Вас просто зачистной нож сдвинулся, и сварка тут не причём?
dim_tuncan
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 6
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #3 : 09 Март 2016, 09:29:52 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Цитата: Квазар от 09 Март 2016, 07:19:05
Может у Вас просто зачистной нож сдвинулся, и сварка тут не причём?

Дело в том, что после второго сварочника чистит нормально, а после этого вот такая беда( Да и так присматривался, что когда тены подымаются и осуществляется прижим двух частей профиля, то как бы нечетко пайка в пайку сжимается, а немного сдвинуто получается. Углы проверял - нормально. Я грешу, что может немного флажок сбит, но непонятно кто его мог сбить, причем с обеих сторон, ведь раньше он паял нормально.
« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 09:34:04 от dim_tuncan »
ceregac
активист
****

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 272
Поблагодарили 28 раз
Откуда (Город): Запорожье


« Ответ #4 : 09 Март 2016, 10:17:32 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Цитата: dim_tuncan от 07 Март 2016, 18:34:48
Здравствуйте! Возникла проблема при пайке окон на сварочнике Kaban BB 2020-1 (независимо от профиля, пробовали WDS 300, 400, 500), а именно: после пайки чистим углы и получается, что угол смещен: с одной стороны канавка больше смещена на профиль, который зажимается перпендикулярно станку, а с другой - на профиль зажатый параллельно станку (т.е. который самый первый зажимается подвижной головой).
Собственно попытался изобразить на рисунке (делал фото на старенький телефон, но они такие неудачные получились, что на них вообще ничего невидно Улыбка )
 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
[ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]


А на створке (после чистки) на торце видна темная полоска в месте сваривания профилей.

[/quote  проверьте правильность установки цулаг и цулагодержателей
dim_tuncan
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 6
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #5 : 09 Март 2016, 11:13:47 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Цулагодержатели зафиксированы нормально с помощью болтов под шестигранник, цулаги с помощью магнитов крепятся к ним. Единственное - надо посмотреть не перетасовали ли цулаги (может немного толщина отличается у некоторых, хотя и не должна по идее), ведь рядом такой же станок и на нем такие же цулаги используем.

А упор профилей (флажок) как-нибудь регулируется? Вдруг проблема вообще не в цулагах...

И еще вопрос: если шов пайки немного рыжеват, то нужно снизить температуру на тенах?
« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 11:19:28 от dim_tuncan »
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #6 : 09 Март 2016, 11:32:05 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Писать долго звоните.
dim_tuncan
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 6
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #7 : 09 Март 2016, 11:33:36 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Цитата: Квазар от 09 Март 2016, 11:32:05
Писать долго звоните.

Я завтра Вас наберу, потому что сегодня дома, а смысл звонить, если находишься не возле станка Подмигивающий

Вот, кстати, фотки, как получается на створке (на раме тоже так):
 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
[ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]

 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
[ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]

 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
[ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]

 [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
[ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]

« Последнее редактирование: 09 Март 2016, 11:41:34 от dim_tuncan »
ceregac
активист
****

Компетенцияbeta:
+0

Сообщений: 272
Поблагодарили 28 раз
Откуда (Город): Запорожье


« Ответ #8 : 09 Март 2016, 12:51:22 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Цитата: dim_tuncan от 09 Март 2016, 11:13:47
Цулагодержатели зафиксированы нормально с помощью болтов под шестигранник, цулаги с помощью магнитов крепятся к ним. Единственное - надо посмотреть не перетасовали ли цулаги (может немного толщина отличается у некоторых, хотя и не должна по идее), ведь рядом такой же станок и на нем такие же цулаги используем.

А упор профилей (флажок) как-нибудь регулируется? Вдруг проблема вообще не в цулагах...

И еще вопрос: если шов пайки немного рыжеват, то нужно снизить температуру на тенах?
температурой можно играть, но лучше временем  плавления, а Вы проверяли цулаги и цулагодержатели уголком 90грд, их соостность?
dim_tuncan
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 6
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #9 : 09 Март 2016, 13:05:03 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


Цитата: ceregac от 09 Март 2016, 12:51:22
температурой можно играть, но лучше временем  плавления, а Вы проверяли цулаги и цулагодержатели уголком 90грд, их соостность?
[/quote]

Цулагодержатели выставил по уголку, сами цулаги не проверял...
Кстати, как регулировать время плавления? Заранее спасибо.
dim_tuncan
заскочил на минутку
*

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 6
Откуда (Город): Харьков


« Ответ #10 : 10 Март 2016, 16:50:34 » Re: Проблема при пайке окон на Kaban BB 2020-1


В общем, определили, что время плавления большое (38 с) и никак не получилось уменьшить(
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC