Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Проблема при пайке конструкций.

 (Прочитано 1393 раз)
Emmm
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 33
Откуда (Город): Киев


« Добавлено: 13 Май 2015, 17:02:13 » Проблема при пайке конструкций.


Добрый день всем.Может не в тот раздел пишу...но..пишу))
Проблема такая :на производстве одноголовый паяльник Мурат..замечаю что после спайки одна сторона выше другой(угол рамы или створки), при чем это на одном угле(редко на двоих) с четырех.Потом и зачистка сварных швов не очень "красивая" выходит.Подскажите как может и что порегулировать..кто сталкивался.
Emmm Это сообщение скрыто модератором (M отклонение)
kont
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+40

Сообщений: 411
Поблагодарили 138 раз
Откуда (Город): Крым

Репутация - главный приоритет.


« Ответ #2 : 14 Май 2015, 23:10:33 » Re: Проблема при пайке конструкций.


Думаю, Вам нужно, хотя бы фото процесса в студию выложить, а то, создается впечатление, что Вы впервые "окна лепите".
yunika
Клуб Okna.ua
активист
****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 181
Поблагодарили 126 раз
Откуда (Город): Ковель


« Ответ #3 : 15 Май 2015, 10:52:29 » Re: Проблема при пайке конструкций.


Первое что приходит в голову - цулаги используете Непонимающий
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #4 : 15 Май 2015, 13:53:55 » Re: Проблема при пайке конструкций.


На одноголовых сварочниках существует проблема последнего угла. При расхождении столов профиль "вытаскивает" из род прижимов. В результате отклонения. Какой, по порядку, угол у Вас не получается?
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2078
Поблагодарили 418 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #5 : 15 Май 2015, 22:16:54 » Re: Проблема при пайке конструкций.


Возможно из-за неравномерного прижимаю профиль ползет. Проверьте давление
saveliy
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 208
Поблагодарили 15 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #6 : 16 Май 2015, 00:56:45 » Re: Проблема при пайке конструкций.


А монтажную глубину  профиля измерить пробовали? Может не в допуске?
1882
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+200

Сообщений: 4703
Поблагодарили 1528 раз
Откуда (Город): керчь

в этом мире жить невозможно, но больше негде.


« Ответ #7 : 16 Май 2015, 07:37:41 » Re: Проблема при пайке конструкций.


да и сам станок должен стоять в уровне...
Emmm
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 33
Откуда (Город): Киев


« Ответ #8 : 24 Май 2015, 22:35:55 » Re: Проблема при пайке конструкций.


Цитата: kont от 14 Май 2015, 23:10:33
Думаю, Вам нужно, хотя бы фото процесса в студию выложить, а то, создается впечатление, что Вы впервые "окна лепите".

Та за фото не подумал как то...туплю))) Лепим не первый раз и даже не второй уже)
Emmm
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 33
Откуда (Город): Киев


« Ответ #9 : 24 Май 2015, 22:37:02 » Re: Проблема при пайке конструкций.


Цитата: yunika от 15 Май 2015, 10:52:29
Первое что приходит в голову - цулаги используете Непонимающий

Ну да, используем цулаги..в том году взяли новые.
Emmm
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 33
Откуда (Город): Киев


« Ответ #10 : 24 Май 2015, 22:40:55 » Re: Проблема при пайке конструкций.


Ну про последний угол при пайке знаю...но это больше касается, если створка маленькая или очень узкая.....
А так работаем уже не первый год с одной профильной системой и было нормально все и вот что то..где то...
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2078
Поблагодарили 418 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #11 : 24 Май 2015, 22:49:42 » Re: Проблема при пайке конструкций.


На каком профиле работаете? Цулаги проверяли?  Проблема постоянная или плавающая?
Давление воздуха в системе нормальное? Зависит ли от размеров конструкции проблема?
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 22:51:51 от WOLIA »
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #12 : 25 Май 2015, 09:56:48 » Re: Проблема при пайке конструкций.


Если один из габаритов рамы/створки не выходит за пределы стола, то не зачищенный, первый, шов ложится на стол образуя перекос. В данном случае необходимо зачищать угол ДО сварки следующего угла.
Aliks
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+80

Сообщений: 760
Поблагодарили 424 раза
Откуда (Город): Киев

Пожелаем себе удачи


« Ответ #13 : 25 Май 2015, 23:45:11 » Re: Проблема при пайке конструкций.


Цитата: Emmm от 13 Май 2015, 17:02:13
Добрый день всем.Может не в тот раздел пишу...но..пишу))
Проблема такая :на производстве одноголовый паяльник Мурат..замечаю что после спайки одна сторона выше другой(угол рамы или створки), при чем это на одном угле(редко на двоих) с четырех.Потом и зачистка сварных швов не очень "красивая" выходит.Подскажите как может и что порегулировать..кто сталкивался.


  Какая пила у Вас на производстве.  Я имею ввиду одноголовая и двухголовая.
С начало ответьте на этот вопрос а потом подумаем дальше.
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2078
Поблагодарили 418 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #14 : 26 Май 2015, 00:20:00 » Re: Проблема при пайке конструкций.


Пила скорее всего одноголовая. Причина может быть и в порезке. Вариантов много. Трудно определить проблему без фото
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC