программа для расчета стеклопакетов по тепло- и звукоизоляции мало чем вам поможет если не разбираться в результатах .
вот "готовые" решения для вас :
ваш старый для сравнения 4 20 Ar 4i? 0.? м2 C° / Вт ( Rw 31 / С tran
26 dB )
6 18 Ar 4i
0.58 м2 C° / Вт ( Rw 34 / С tran
29 dB ) или 6 16Ar 6i 0.59 м2 C° / Вт ( Rw 34 / С tran
29 dB )
10 12Ar 6i 0.63 м2 C° / Вт ( Rw 39 / С tran
33 dB ) правда
тяжёлый будет стеклопакет .
6 6Ar 4 6Ar 6i 0.64 м2 C° / Вт ( Rw 35 / С tran
29 dB )
не эффективный так как дистанция маленькая !
альтернатива : придется заменить резинку (и будет 30 мм ) 6 8Ar 4 8Ar 4i 0.77 м2 C° / Вт ( Rw 35 / С tran
29 dB )
если есть возможность заменить штапик и резинку то можно (в теории ) = (34 мм) 6 10Ar 4 10Ar 4i
0.87 м2 C° / Вт ( Rw 35 / С tran
29 dB )
44.1 (триплекс 8. мм ) 16Ar 4 0.59 м2 C° / Вт ( Rw 36-37 / С tran
31-32 dB )
не эффективный ! и дорогой !примечание это теория (на практике на уровень децибел влияют многие факторы ,размер стеклопакета и многое другое ).
и ещё если написано (Rw (C;Ctr) ) - dB 31 (-2; -6) нужно от 31 - 6 =
25dB С tran это диапазон частот транспортного шума который вам и нужно минимизировать (разумеется чем больше этот показатель тем лучше ).