Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Нужны 2 окна ,одно из них в пол в Черкасскую обл Золотоноша

 (Прочитано 4938 раз)
ksyshka
Новичок


Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 0
Откуда (Город): Золотоноша


« Добавлено: 15 Сентябрь 2014, 17:01:40 » Нужны 2 окна ,одно из них в пол в Черкасскую обл Золотоноша


Всем добрый день ,хочу купить два окна с доставкой и установкой в Черкасскую обл.
Совершенно не разбираюсь в окнах .Помогите выбрать поставщика и качественные окна .Хочу теплые ,прочные ,качественные окна с качественным монтажом .Вот что хочу я а по характеристикам подскажите .Одно окно в пол с дверью
Нужно два окна .Окна должны быть прочные с качественными не искаженными стеклами ,профиль не квадратный а округленный .Профиль ламинирован коричневый с обеих сторон (скорее всего золотой дуб). Стекло тонированное.двухкамерное ,три стекла .
Размеры
окно 1
ширина 2400мм высота 2100мм(окно в пол) ,разделенное на три равные части по стеклам ,средняя часть поворотно-откидная (то есть дверь ).На эту часть нужна открывная москитная сетка дверью .Ручки золототые .
Окно 2
ширина 1700мм высота 1300мм разделенное на две части ,одна из них поворотно-откидная (на эту часть нужна москитная сетка ).Ручки золотые .Подоконник антицарапающийся глянцевый золотой дуб глубиной 30 см .

Разговаривала с двумя фирмами ,в одной парень честно признался ,что окна с округленным профилем и ламинацией делает только Steko, но не советует (плохие отзывы ,люди жалуются что окна трескаются ,а по гарантии отказываются менять) .А в другой фирме как-то все вроде хорошо ,но смущает 15 лет гарантии и 80% предоплаты (правда потом согласились на 50% ).
Пожалуйста посоветуйте что-нибудь ,так как сроки поджимают .
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+290

Сообщений: 4487
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ


« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2014, 17:10:20 » Re: Нужны 2 окна ,одно из них в пол в Черкасскую обл Золотоноша


15 лет гарантии - это много или мало?