Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Помогите советом

 (Прочитано 6692 раз)
stasbetman
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 42
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): макеевка


« Добавлено: 21 Апрель 2014, 12:04:00 » Помогите советом


Здравствуйте,

помогите, пожалуйста, советом. Обратился постоянный клиент с просьбой помочь, а я в фасадных системах абсолютно не разбираюсь. Имеется торговый центр, очень душно, глухое фасадное остекление. И собственно вопрос, возможно ли в уже установленный фасад установить створку? (для проветривания) Или есть какое-либо другое решение проблемы

Вопрос возник потому, что вертикальные стойки и горизонтальные ригели находятся в разных уровнях, а принципов фасадов, как уже писал, я не знаю. Листал каталог фасадной системы, но толком так и не понял, каким образом устанавливается в данном случае створка.
koko
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1682
Поблагодарили 796 раз
Откуда (Город): Одесса

I still go back


WWW
« Ответ #1 : 21 Апрель 2014, 12:12:17 » Re: Помогите советом


Можно установить створку элементарно. Решение системное, но браться за такую работу нужно имея опыт.
stasbetman
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 42
Поблагодарили 4 раза
Откуда (Город): макеевка


« Ответ #2 : 21 Апрель 2014, 12:18:17 » Re: Помогите советом


Да я сам ставить и не буду, скорее всего. Опыт есть только в ПВХ. Там еще нюанс в том, что остекление состоит из 6 стеклопакетов (по 3 в 2 ряда). И верхний ригель закрыт армстронгом, а нижний подоконником.

И раз уж это технически возможно, не сориентируете цену вопроса (хотя бы порядок). Размер створки на вскидку 2000х1500мм? Помещение у них арендуемое, может и не стоит овчинка выделки
koko
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+170

Сообщений: 1682
Поблагодарили 796 раз
Откуда (Город): Одесса

I still go back


WWW
« Ответ #3 : 21 Апрель 2014, 12:43:21 » Re: Помогите советом


Цитата: stasbetman от 21 Апрель 2014, 12:18:17