во первых показатель 1,45 не выполним .
и производитель профиля (заметьте не окон) должен в первую очередь указывать значение для профиля ,а не окна в целом .
как вам сказать ,я знаю производителей профиля которые лгали и преувеличивали еще круче ,не говоря о фирмах делающие и продающие окна .
дело в том что это общая тенденция преувеличения приукрашивания, не договоренность ,и не понимание (того что люди сами говорят).
и это по всюду почти любая реклама это лож и преувеличение .некоторые просто бездарно лживы другие преступно .
виной этому слишком большая любовь с деньгам . виноваты некоторые рекламщики и менеджеры и все кто им это позволяют .
по всем этом лож не имеет прямого отношения к качеству товара .
и приходиться работать с такими фирмами . это не делает этих людей такими же как они .