Вход
 
Страниц: 1 [2] 3
 
Тема: 

Внедрение CRM-системы

 (Прочитано 3779 раз)
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #15 : 23 Декабрь 2013, 18:45:06 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: ANONYMOUS от 23 Декабрь 2013, 18:31:16


Ув. Mayer, не совсем понял Ваш сарказм на тему B2B. В наше время школьники знают бизнес модели такие как B2B, B2C их даже в рекламах употребляют, а вот другие под сомнением, хотя думаю тут сидят не глупые люди и остальные тоже знают  Подмигивающий

Что Вы, что Вы! Никакой иронии. Кроме пользователей, темы присматривают и прихожане, не исключено, что кто-то не знает что это такое. Я вот узнал не так давно и не стыжусь этого, в наше время об этом не говорили.
ANONYMOUS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 15
Поблагодарили 5 раз
Откуда (Город): Одесса


« Ответ #16 : 23 Декабрь 2013, 18:47:31 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: mayer от 23 Декабрь 2013, 14:17:00
Цитата: Mark от 23 Декабрь 2013, 14:03:49

Думаю системы CRM и IRP важны для фирм, которые работают в сегменте В2В, иначе они в принципе не окупаются Улыбка

Марк Аркадьевич, Вы сейчас опять загоните многих в тупик.  Смеющийся
Скажите по простому: В2В- это оптовая торговля.


Я ориентировался по 5 правилам.

1. Стр. CRM мало применима там, где нет конкуренции либо ее уровень недостаточно высок.

2. Стр. CRM не имеет смысла, когда клиенты представляют собой поток случайных прохожих.

3. Стр. CRM не нужна, если нет заинтересованности в росте бизнеса.

4. Стр. CRM требует определенного масштаба. Малый объем бизнеса не окупит инвестиций в IT и бизнес-процессы.

5. Стр. CRM немыслима без технологий.
ANONYMOUS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 15
Поблагодарили 5 раз
Откуда (Город): Одесса


« Ответ #17 : 23 Декабрь 2013, 18:53:18 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: mayer от 23 Декабрь 2013, 18:45:06
Цитата: ANONYMOUS от 23 Декабрь 2013, 18:31:16


Ув. Mayer, не совсем понял Ваш сарказм на тему B2B. В наше время школьники знают бизнес модели такие как B2B, B2C их даже в рекламах употребляют, а вот другие под сомнением, хотя думаю тут сидят не глупые люди и остальные тоже знают  Подмигивающий

Что Вы, что Вы! Никакой иронии. Кроме пользователей, темы присматривают и прихожане, не исключено, что кто-то не знает что это такое. Я вот узнал не так давно и не стыжусь этого, в наше время об этом не говорили.



Хм, но в наше время есть интернет и он частенько помогает апнуть свои знания в нужный момент (говорю из собственного опыта)  Пиво
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2037
Поблагодарили 701 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #18 : 23 Декабрь 2013, 19:50:57 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: mayer от 23 Декабрь 2013, 14:17:00

Марк Аркадьевич, Вы сейчас опять загоните многих в тупик.  Смеющийся
Скажите по простому: В2В- это оптовая торговля.


 Извините, думал что это очень известная аббревиатура Улыбка

Правильнее сказать B2B - бизнес для бизнеса (в нашем деле продажа окон диллерам или комплектующие производителям)

Есть еще B2C - продажа клиентам - конечному потребителю.
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2037
Поблагодарили 701 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #19 : 23 Декабрь 2013, 19:54:27 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: ANONYMOUS от 23 Декабрь 2013, 18:31:16

Скорее всего вы имели ввиду ERP вместо IRP.



Конечно, это была просто моя опечатка Покраснел
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2037
Поблагодарили 701 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #20 : 23 Декабрь 2013, 19:59:50 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: ANONYMOUS от 23 Декабрь 2013, 18:47:31


Я ориентировался по 5 правилам.

1. Стр. CRM мало применима там, где нет конкуренции либо ее уровень недостаточно высок.

2. Стр. CRM не имеет смысла, когда клиенты представляют собой поток случайных прохожих.

3. Стр. CRM не нужна, если нет заинтересованности в росте бизнеса.

4. Стр. CRM требует определенного масштаба. Малый объем бизнеса не окупит инвестиций в IT и бизнес-процессы.

5. Стр. CRM немыслима без технологий.


    Правильно. Вот я и сказал, что СRM важно для крупных оконных компаний, имеющих развитую диллерскую сеть, или для крупных поставщиков комплектующих для оконных компаний. Розница не подходит под ваш пункт 2.

        Парадокс в том, что я сегодня знаю в Украине только одну оконную компанию, имеющую сеть диллеров, активно внедрившую мощную СRM Улыбка
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #21 : 23 Декабрь 2013, 21:17:59 » Re: Внедрение CRM-системы


Ой-ли
ANONYMOUS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 15
Поблагодарили 5 раз
Откуда (Город): Одесса


« Ответ #22 : 23 Декабрь 2013, 21:36:58 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: Mark от 23 Декабрь 2013, 19:59:50
Цитата: ANONYMOUS от 23 Декабрь 2013, 18:47:31


Я ориентировался по 5 правилам.

1. Стр. CRM мало применима там, где нет конкуренции либо ее уровень недостаточно высок.

2. Стр. CRM не имеет смысла, когда клиенты представляют собой поток случайных прохожих.

3. Стр. CRM не нужна, если нет заинтересованности в росте бизнеса.

4. Стр. CRM требует определенного масштаба. Малый объем бизнеса не окупит инвестиций в IT и бизнес-процессы.

5. Стр. CRM немыслима без технологий.


    Правильно. Вот я и сказал, что СRM важно для крупных оконных компаний, имеющих развитую диллерскую сеть, или для крупных поставщиков комплектующих для оконных компаний. Розница не подходит под ваш пункт 2.

        Парадокс в том, что я сегодня знаю в Украине только одну оконную компанию, имеющую сеть диллеров, активно внедрившую мощную СRM Улыбка


Интересно узнать писалась ли црм под них или покупали готовое решения? Внедряли к уже существующей (вероятнее всего 1С/СО? Так как пробую сейчас "открытый" движок на базе SplendidCRM, пытаюсь организовать звонки-заявки-отчеты. Хочется повысить свою эффективность работы и в тот же момент упростить ее.
WiseService
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 12
Поблагодарили 1 раз
Откуда (Город): Ахтырка


« Ответ #23 : 24 Декабрь 2013, 07:31:54 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: Mark от 23 Декабрь 2013, 19:59:50
Цитата: ANONYMOUS от 23 Декабрь 2013, 18:47:31
2. Стр. CRM не имеет смысла, когда клиенты представляют собой поток случайных прохожих.


    Правильно. Вот я и сказал, что СRM важно для крупных оконных компаний, имеющих развитую диллерскую сеть, или для крупных поставщиков комплектующих для оконных компаний. Розница не подходит под ваш пункт 2.

        Парадокс в том, что я сегодня знаю в Украине только одну оконную компанию, имеющую сеть диллеров, активно внедрившую мощную СRM Улыбка

Не согласен с пунктом 2 т.к. есть пример на рознице и статистика что 50% новых клиентов приходит по рекомендации. А бюджеты в рознице на рекламы не маленькие, так вот CRM и нужна для взаимодействия, иначе рекомендации такие будут что никто и ходить не будет, даже если вы на красной линии. В Украине много компаний которые используют CRM, даже те у которых производительность 100 окон в смену
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 07:37:50 от WiseService »
ANONYMOUS
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 15
Поблагодарили 5 раз
Откуда (Город): Одесса


« Ответ #24 : 24 Декабрь 2013, 10:44:26 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: WiseService от 24 Декабрь 2013, 07:31:54
Цитата: Mark от 23 Декабрь 2013, 19:59:50
Цитата: ANONYMOUS от 23 Декабрь 2013, 18:47:31
2. Стр. CRM не имеет смысла, когда клиенты представляют собой поток случайных прохожих.


    Правильно. Вот я и сказал, что СRM важно для крупных оконных компаний, имеющих развитую диллерскую сеть, или для крупных поставщиков комплектующих для оконных компаний. Розница не подходит под ваш пункт 2.

        Парадокс в том, что я сегодня знаю в Украине только одну оконную компанию, имеющую сеть диллеров, активно внедрившую мощную СRM Улыбка

Не согласен с пунктом 2 т.к. есть пример на рознице и статистика что 50% новых клиентов приходит по рекомендации. А бюджеты в рознице на рекламы не маленькие, так вот CRM и нужна для взаимодействия, иначе рекомендации такие будут что никто и ходить не будет, даже если вы на красной линии. В Украине много компаний которые используют CRM, даже те у которых производительность 100 окон в смену


Меня изначально розница не сильно интересовала, но теоретически можно. Хотя мои европейские знакомые утверждают, что они работают с розницой через црм.
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2037
Поблагодарили 701 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #25 : 24 Декабрь 2013, 14:22:58 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: WiseService от 24 Декабрь 2013, 07:31:54
Цитата: Mark от 23 Декабрь 2013, 19:59:50
Цитата: ANONYMOUS от 23 Декабрь 2013, 18:47:31
2. Стр. CRM не имеет смысла, когда клиенты представляют собой поток случайных прохожих.


    Правильно. Вот я и сказал, что СRM важно для крупных оконных компаний, имеющих развитую диллерскую сеть, или для крупных поставщиков комплектующих для оконных компаний. Розница не подходит под ваш пункт 2.

        Парадокс в том, что я сегодня знаю в Украине только одну оконную компанию, имеющую сеть диллеров, активно внедрившую мощную СRM Улыбка

 В Украине много компаний которые используют CRM, даже те у которых производительность 100 окон в смену


   А давайте назовите хоть одну. Я лично только одну знаю.

   Только не приводите те, которые в качестве СRM используют 1С
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 14:27:42 от Mark »
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2837
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #26 : 24 Декабрь 2013, 14:55:47 » Re: Внедрение CRM-системы


Цитата: Mark от 24 Декабрь 2013, 14:22:58
...
   Только не приводите те, которые в качестве СRM используют 1С


А чем 1С:CRM не нравится?
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #27 : 24 Декабрь 2013, 18:40:41 » Re: Внедрение CRM-системы


Ув. Марк, а чем вам СРМ на базе 1 С 8.1 не нравится Непонимающий Ведь этот модуль дорабатывается под нужды предприятия без особых проблем.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2837
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #28 : 24 Декабрь 2013, 19:04:40 » Re: Внедрение CRM-системы


Марк Аркадьевич, наверное, имел в виду не специализированный модуль 1С:CRM, а 1с-предприятие, 1с-склад...
Mark
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+360

Сообщений: 2037
Поблагодарили 701 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #29 : 25 Декабрь 2013, 09:12:16 » Re: Внедрение CRM-системы


Я имел ввиду то, что я имел ввиду - работать неудобно, есть не все функции, внедрить очень сложно.
Страниц: 1 [2] 3
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC