Вход
 
Страниц: 1 [2]
 
Тема: 

Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба.

 (Прочитано 7455 раз)
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+510

Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим


« Ответ #15 : 08 Май 2013, 18:40:56 » Re: Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба.


    Везде в посте писал «вы(фирма)». Вы лично лишь озвучили некую ситуацию которая мне стала интересной. Не более.
    Мой пост это некая попытка практического, правового анализа описанного Вами(в приведенной цитате) эпизода из жизни оконной фирмы на которой Вы работали. Ситуация Вами описана как факт судебного решения вынесенного на основании экспертизы в которой указаны несоответствия дсту.
    Судебный прецедент проанализированный мною, по сути тяжбы, полностью соответствует приведенному Вами. Не так ли? Мною анализировался подход ответчика к своей защите в заседании суда.
   Если Вы не работали в июле 2008 года на предприятии(Вы знаете о каком предприятии я сейчас пишу), иск по которому я анализировал, то мой пост к Вам вообще никакого отношения не имеет, кроме как аргумент, что не в экспертной оценке смысл решений судов по таким делам. Если в то время Вы там работали, то я мог ошибиться только в конкретном номере дела, но опять же ничего личного там к Вам не было если правовые вопросы не входили в Ваши функции. Укажите номер дела о котором писали Вы, а я попытаюсь подумать можно ли было «отбить» моральный ущерб и там.
   ЗЫ: На форуме я пишу не о людях(я не педагог-воспитатель), а о вопросах ими(людьми) озвученными или им(людям) интересным, если имею какие то знания по таким вопросам. В чем плаваю, о том не пишу. Думаю в том посте я не плавал в правовых вопросах и там есть вещи более интересные для обсуждения чем кто кого имел ввиду.
kessler
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+390

Сообщений: 5194
Поблагодарили 1260 раз
Откуда (Город): Днепропетровск

тупиков нет,есть не прорубленные тоннели


« Ответ #16 : 09 Май 2013, 15:57:16 » Re: Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба.


Не тот случай, о котором я говорил.
Насколько я понимаю - июль 2008 г.- вынесли решение.
А обращение когда было? Первое заседание ?
Можно мне в личку ссылку ?
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+510

Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим


« Ответ #17 : 12 Май 2013, 20:46:10 » Re: Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба.


  Прошу модераторов отделить в новую тему обсуждение начатое с поста №30.
  Примерное название новой темы: «Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба. Как мы это проходили?».
 
 Есть вопросы, значит продолжим:
Цитата: kessler от 09 Май 2013, 15:57:16
Не тот случай, о котором я говорил.
Насколько я понимаю - июль 2008 г.- вынесли решение.
А обращение когда было? Первое заседание ?
Можно мне в личку ссылку ?

    Точно не тот случай? Если нужно показать, что я проанализировал не то дело, то я же просил: «Укажите номер дела о котором писали Вы». И всё. Или хотя бы дату рассмотрения(можно +/- 2 года).
      Ну допустим, «Это не тот случай». Значит был ещё тот… , но в отношении той же фирмы и с тем же результатом. Чьей деловой репутации, лично, из этого плюс, а чьей, как фирмы, минус? Как думаете? Но то ли это направление, копание в котором, кому то принесет пользу? Моё мнение, что разобраться важнее в мотивах решений судов вынесенным по подобным процессам, а не в чем то индивидуальном.
      Я писал о более важных, на мой взгляд, вещах, но на примере своего видении общей ситуации, упомянутой, но не раскрытой Вами, как конкретный аргумент для Ruslan_R. в посте 34.
      В общем, если участие в этой теме для Вас ещё актуально(концептуально), то просто, если не затруднит, поясните: Ваши слова в  [ гиперссылка скрыта Зарегистрируйтесь или Войдите ]
посте 34
это уверенность, что другого решения судья и не мог принять(тогда почему по-Вашему?) или, всё таки, в приведенном Вами примере(как и в проанализированном мною) также могла быть недоработка сначала менеджмента, а потом юридической службы?
     Только оконная судебная практика. Если тема такая нужна, то лучше её развивать сугубо в этом ключе.
   

Прим: пост в полном обьёме во вложении. Во вложении потому, что снова обьёмен, но явно не бестселлер про немецкость. Там про украинскость.

* Текст.doc (31 Кб - загружено 139 раз.)
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #18 : 12 Май 2013, 20:54:48 » Re: Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба.


На форуме присутствует юрист. Хотелось бы услышать комментарий независимого юриста. Думаю всем будет интересно .
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #19 : 12 Май 2013, 21:22:23 » Re: Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба.


Цитата: WOLIA от 12 Май 2013, 20:54:48
На форуме присутствует юрист. Хотелось бы услышать комментарий независимого юриста. Думаю всем будет интересно .


Судя из того, что  я понял (полного текста решения суда нет) суд взыскал с ответчика сумму по договору плюс моральный ущерб. При этом суд пришел к выводу, что случай гарантийный. По Закону о защите прав потребителей продавец обязан устранить за свой счет выявленные недостатки товара. Нужно было всего навсего во время (или до) судебного разбирательства заменить уплотнитель и попросить суд прекратить производство, т.к. нет предмета спора. При этом поляиняли бы на госпошлину и ИТО. Моральный вред я считаю вообще с потолка...
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #20 : 12 Май 2013, 21:36:16 » Re: Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба.


Уплотнитель сменный или экструдированный?
Well-99
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 27
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Лозовая


« Ответ #21 : 27 Август 2016, 16:11:18 » Re: Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба.


Цитата: kessler от 18 Апрель 2013, 16:41:40
Клиент имеет право вернуть товар, если он не соответствует требованиям, предъявляемым к товару. В нашем случае - это  ДСТУ. Конец фильма.

Не все так просто. Нужно отделять несоответствие ДСТУ самого товара, или несоответствие ДСТУ монтажа товара. Сами окна очень редко не сответствую  требованиям. В 90% случаев претензии к монтажу. А если неправильный монтаж, окна возвращать права не имеет.
Well-99
участник
**

Компетенцияbeta:
0

Сообщений: 27
Поблагодарили 6 раз
Откуда (Город): Лозовая


« Ответ #22 : 27 Август 2016, 16:16:20 » Re: Суд. Заказчик заявляет возврат денег и выплату морального ущерба.


Цитата: kessler от 18 Апрель 2013, 19:47:45
Руслан, смоделируйте ситуацию - заказано окно, установлено. Вызывается эксперт, который устанавливает, что окно не соответствует ДСТУ. Как Вы думаете, через суд можно добиться возврата денег ?

Если договор составлен грамотно, добиться возврата денег из за несоответствия ДСТУ невозможно. В договоре нужно прописывать, что клиент предупрежден что заказанная им конструкция не соответствует ДСТУ, предупрежден о последствиях, но настаивает именно на такой конструкции. В этом случае, добиться возврата денег можно только в случае, если конструкция не соответствут требованиям безопасности. Во всех остальных случаях будет послан судом.
Страниц: 1 [2]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC