Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!

 (Прочитано 2127 раз)
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2572 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Добавлено: 16 Август 2012, 17:51:19 » Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


 На вопрос " Можно ли качественно сваривать углы с резом менее 15гр?" отвечу , что можно начиная от 11 гр . Главное чтоб ваш пил был чёткий , без отклонений от плоскости. Но всё же минус у этих конструкций есть. При сварке острых углов линию горизонта нижней части окна выдержать нет возможности.
Поэтому для чердачных помещений такие глухие конструкции подойдут , но если Вы планируете установить подоконник , то следует всерьёз задуматься о таком дизайне.


* Фото0159_.jpg (197.25 Кб, 533x400 - просмотрено 383 раз.)

* Фото0160_.jpg (227.27 Кб, 400x533 - просмотрено 380 раз.)

* Фото0161_.jpg (202.19 Кб, 400x533 - просмотрено 384 раз.)
В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 06:45:30 от MASTERR »
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Оценка сообщения: +6.9
Сообщений: 8412
Поблагодарили 2572 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2012, 12:35:47 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


Порезку углов 11-15 градусов следует производить поэтапно. Сначала отрезаете один угол , потом откладываете обязательно  по внутренней части рамы(линия штапика) ,размер с припуском на сварку.  На заготовки с резом11-13гр  cледует прибавлять по 11мм на каждый угол. В противном случаи вы не выдержите размеры технического задания. Напоминаю , что для качественной сварки , ваши углы должны быть чётко подрезаны в двух плоскостях.Таким образом мы доказываем , что сварку углов реза минимум 20 возможна причём на должном уровне качества.


* Фото0166.jpg (819.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 348 раз.)

* Фото0168.jpg (317.16 Кб, 1200x1600 - просмотрено 349 раз.)

* Фото0169.jpg (283.18 Кб, 1200x1600 - просмотрено 354 раз.)
В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.


Сообщение оценили: PVC1, Квазар
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2012, 13:04:04 от MASTERR »
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2012, 09:37:05 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


Цитата: MASTERR от 01 Сентябрь 2012, 12:35:47
Порезку углов 11-15 градусов следует производить поэтапно. Сначала отрезаете один угол , потом откладываете обязательно  по внутренней части рамы(линия штапика) ,размер с припуском на сварку.  На заготовки с резом11-13гр  cледует прибавлять по 11мм на каждый угол. В противном случаи вы не выдержите размеры технического задания. Напоминаю , что для качественной сварки , ваши углы должны быть чётко подрезаны в двух плоскостях.Таким образом мы доказываем , что сварку углов реза минимум 20 возможна причём на должном уровне качества.

 От себя добавлю, сделать это можно только на сварочном станке с зеркалом шириной 450 мм.
В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Оценка сообщения: +12.9
Сообщений: 8412
Поблагодарили 2572 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #3 : 05 Июнь 2013, 16:28:53 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


 Коллеги(цеховики) , будьте осторожны при работе с углами , где угол реза профиля составляет 8гр Небезопасно при работе!

А про техническую реализацию могу сказать , что очень важна сама культура распила и про это уже писал выше. Сам рез, несмотря на тонкость тела пластика и  вибрации заготовки   на вершине угла , должен иметь строгий перпендикуляр ибо это залог равномерной проварки которая равна межу прочим 430мм .

Проектировщикам , архитекторам  дружественный совет! Уважаемые создатели  уюта , не испытывайте судьбу и нервы своих заказчиков , которые потом ищут пути решения по остеклению чердаков .

С уважением.


* Фото0472.jpg (276.31 Кб, 1200x1600 - просмотрено 255 раз.)

* Фото0476.jpg (423.46 Кб, 1200x1600 - просмотрено 257 раз.)

* Фото0478.jpg (327.37 Кб, 1200x1600 - просмотрено 274 раз.)

* Фото0480.jpg (378.57 Кб, 1600x1200 - просмотрено 262 раз.)

* Фото0489.jpg (312.7 Кб, 1200x1600 - просмотрено 260 раз.)
В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.


Сообщение оценили: PVC, koko, Квазар
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2836
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #4 : 05 Июнь 2013, 17:03:38 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


А длинны сварочного "утюга" хватает?
В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2572 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #5 : 05 Июнь 2013, 17:23:54 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


10мм не хватает.  Но  20мм  с угла нужно будет торцевать, так что весь угол в итоге проварен.   

В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2836
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #6 : 05 Июнь 2013, 17:28:26 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


Цитата: MASTERR от 05 Июнь 2013, 17:23:54
10мм не хватает.  Но  20мм  с угла нужно будет торцевать, так что весь угол в итоге проварен.   




А если б не хватало? Не взяли бы в работу или есть секреты? Улыбка
В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2572 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #7 : 05 Июнь 2013, 17:33:09 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


Цитата: Gray от 05 Июнь 2013, 17:28:26



А если б не хватало?
Ну так это уже нужно резать угол 6 , а это опасно если резать машиной .  А если резать ножовкой или болкаргой  то чёткого реза добиться на такой L cложно , но возможно.
В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.
Gray
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+130

Сообщений: 2836
Поблагодарили 489 раз
Откуда (Город): Одесса

"... только тех, кто верит в себя"


« Ответ #8 : 05 Июнь 2013, 17:37:52 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


Резать ладно...  Ну или профильная система с другими размерами, так, что при том же угле реза длинна сечения для сварки получилась бы больше длинны утюга.
Как варить тогда?
В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.
MASTERR
модераторы
эксперт
*

Компетенцияbeta:
+720

Сообщений: 8412
Поблагодарили 2572 раза
Откуда (Город): Черкассы

Величие человека не в положении, а в цели.


« Ответ #9 : 05 Июнь 2013, 17:51:36 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


Цитата: Gray от 05 Июнь 2013, 17:37:52
Резать ладно...  Ну или профильная система с другими размерами, так, что при том же угле реза длинна сечения для сварки получилась бы больше длинны утюга.
Как варить тогда?


 Не варить. Отказаться.    Или варить согласно договора подряда .     

В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.
koko Это сообщение скрыто модератором (М)
koko Это сообщение скрыто модератором (М)
P4el Это сообщение скрыто модератором ()
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #13 : 05 Июнь 2013, 22:42:17 » Re: Качественная сварка острых углов c резом заготовки менее 15 градусов!


Цитата: Gray от 05 Июнь 2013, 17:37:52
Резать ладно...  Ну или профильная система с другими размерами, так, что при том же угле реза длинна сечения для сварки получилась бы больше длинны утюга.
Как варить тогда?

 Это можно изготовить на сварочном станке с шириной утюга свыше 400мм.  Хорошо Я пока о таком только мечтаю. Грустный
 К хорошему оборудованию необходим правильный подход и Виталий его нашёл, одним словом МОЛОДЕЦ. Пиво
В этом разделе обсуждаемые конструкции могут нарушать требования и рекомендации поставщиков профильных систем и фурнитуры, но, при этом, они должны соответствовать требованиям государственных стандартов по безопасности.
Используя подобные решения заказчик действует на свой страх и риск. На такие конструкции рекомендуется заказывать индивидуальный проект у архитектурной компании или других компетентных организациях.
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
wiki.okna.ua - банк оконных знаний
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов
Строительство и архитектура BAU.ua
Строительный форум forum.BAU.ua
Инженерный форум forum.TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC