ministrel
Гость
|
|
« Добавлено: 14 Июнь 2012, 14:45:47 » Остеклить лоджию - нестандартный проект
|
|
Нужно остеклить лоджию. Но дело в том что, проект нестандартный. На картинке показано как приблизительно это должно выглядеть. Высота 2500 мм, ширина 2700 мм (приблизительно). Посредине раздвигающаяся дверь.
1. Возможно ли это в принципе? 2. Будет ли тепло в помещении? 3. Сколько это будет стоить (хотя бы приблизительно)?
Может есть еще какие-то нюансы, особенности, варианты? Я в метало-пластиковых конструкциях совсем не разбираюсь.
Уважаемые форумчане подскажите, пожалуйста?
|
|
|
|
Alejandro
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Поблагодарили 1761 раз
Откуда (Город): ХАРЬКОВ
|
|
« Ответ #1 : 14 Июнь 2012, 15:50:21 » Re: Остеклить лоджию - нестандартный проект
|
|
Сделать возможно - наклонно- сдвижная фурнитура Будет тепло - фурнитура обеспечит прижим, энергосберегающие стеклопакеты и многокамерный профиль - теплоизоляцию Стоить приблизительно - 500уе за квадратный метр(очень приблизительно) Внимание стоит уделить ветровой нагрузке, высоте створок, армированию и соединению конструкций (делать одним куском не получится) Альтернатива - подъемно-сдвижная дверь
|
|
|
|
VikVal
модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ
Ничто нас не сможет вышибить из седла...
|
|
« Ответ #2 : 14 Июнь 2012, 16:11:44 » Re: Остеклить лоджию - нестандартный проект
|
|
Який поверх і навіщо повністю відчиняти двері "у прірву"?
|
|
|
|
Splitter
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Поблагодарили 396 раз
Откуда (Город): Харьковская обл.
ремонтирую и монтирую окна двери балконы и т.п.
|
|
« Ответ #3 : 14 Июнь 2012, 16:18:52 » Re: Остеклить лоджию - нестандартный проект
|
|
Подьемно-сдвижная, правда, стоить будет так же, очень приблизительно, 750$ м2
|
|
|
|
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
Компетенцияbeta:
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный
Учетная запись удалена по просьбе пользователя.
|
|