Вход
 
Страниц: [1] 2
 
Тема: 

Выход на новый этап обслуживания

 (Прочитано 3807 раз)
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Добавлено: 11 Март 2012, 16:35:09 » Выход на новый этап обслуживания


Дорый день всем! В этом сезоне планирую большую часть монтажей продавать с устройством 3-х стойного шва. Механизм такой: работает бригада из 3-х человек: один утром пораньше едет на демонтаж, двое - на загрузку окон. Пока двое грузят-разгружают окна, первый уже демонтировал окна и начинает выравнивать проем. Двое других готовят окна к монтажу: крепят карманы для сеток, сверлят отверстия под крепеж, клеят ПСУЛ, ленты.
Итак, окна готовы к установке, проем тоже готов, хотя еще сырой и мягкий. Грунтуем проем сбоку битумно-каучуковой мастикой, выставляем по уровню окно с приклеиным ПСУЛом и лентами, крепим к стене, но не пеним. Приклеиваем ленту к низу проема снаружи, пеним, клеим ленту изнутри. Крепим отлив на мехсоединение, заводим по краям в заранее выбитые для этого пазы, пеним под отливом, клеим ПСУЛ, заделываем пазы куда зашли края отлива. Устанавливаем подоконник на листы пенополистирола и пену. Устанавливаем створки и стеклопакеты. За это время проем немного подсох, пеним изнутри и клеим ленты. Ждем когда схватится пена под подоконником, шпатлюем. Все. Осталось сделать внутренние откосы, но с ними пока не хочу завязываться.
На следующей неделе уже будет первый такой монтаж (жду пока потеплеет). В качестве выравнивающего материала выбрал Ротбант. Сколько брать с клиента за такую работу не знаю, как вести учет мастики, пенополистирола, шпатлевки и т.д. пока тоже. Первый раз возьму только стоимость материалов по факту. 
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #1 : 11 Март 2012, 16:46:22 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Я бы посоветовал Вам, часть перечисленных операций делать в цеху.
крепят карманы для сеток, сверлят отверстия под крепеж, - именно это можно заранее не спеша подготовить.
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #2 : 11 Март 2012, 16:51:44 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Стоимость монтажа может превысить стоимость окна.Для такого монтажа окна должны быть из премиум сегмента. К сожалению в наше время не много желающих платить за хорошую работу.
Как планируете передвижение персонала, необходимо две машины на один монтаж.
sergendey
Гость
« Ответ #3 : 11 Март 2012, 16:53:20 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Відносно свердлення під монтаж так, яле мали пару клієнтів котрі не дуже адекватно відносилися до того що їм вікна привезли з "дірками". А ось з карманами під москітку, я б не радив, якщо 1-2 вікна тоді так, якщо більше то є велика вірогідність ламання самих карманів.  Снимаю шляпу
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #4 : 11 Март 2012, 17:03:01 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Цитата: sergendey от 11 Март 2012, 16:53:20
Відносно свердлення під монтаж так, яле мали пару клієнтів котрі не дуже адекватно відносилися до того що їм вікна привезли з "дірками". А ось з карманами під москітку, я б не радив, якщо 1-2 вікна тоді так, якщо більше то є велика вірогідність ламання самих карманів.  Снимаю шляпу


Мы тоже карманы не раз ломали, поэтому лучше в цеху. А засверливаться под турбовинты на месте для того чтобы убить время пока сохнет шпатлевка. По стоимости работы - должно быть не меньше 100 грн. за м.п. всего за весь монтаж. Я знаю у нас в городе мастеров, которые только за устройство наружных откосов берут 100 грн./м.п. за работу. Плюс у них материалы покупает заказчик и оплачивает их доставку, а они ему еще подъем на этаж отдельно считают. Мы же доставку осуществляем бесплатно, единственное монтажники должны нормально зарабатывать что бы обратно вызвать такси и отвезти остатки материалов и инструмент на склад.

* podg-proema.pdf (3164.92 Кб - загружено 37 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Март 2012, 17:17:58 от logvinov »
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #5 : 11 Март 2012, 17:16:58 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Не каждый таксист будет перевозить стройматериала. Грузовое такси дороже легкового. Использование такси дважды в день , утром привезти, вечером забрать. Если установка одной конструкции выходит накладно. Сколько конструкций планируете устанавливать за один день с возможными переездами на объекты . Хронометраж не делали ?
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #6 : 11 Март 2012, 17:20:12 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Цитата: WOLIA от 11 Март 2012, 17:16:58
Не каждый таксист будет перевозить стройматериала. Грузовое такси дороже легкового. Использование такси дважды в день , утром привезти, вечером забрать. Если установка одной конструкции выходит накладно. Сколько конструкций планируете устанавливать за один день с возможными переездами на объекты . Хронометраж не делали ?


 Еще не успели. Грузовое такси такси у на стоит 35 грн. по городу. В пригороде естественно такие заказы брать не будем. Накладно.
mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #7 : 11 Март 2012, 17:21:18 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Цитата: sergendey от 11 Март 2012, 16:53:20
Відносно свердлення під монтаж так, яле мали пару клієнтів котрі не дуже адекватно відносилися до того що їм вікна привезли з "дірками". А ось з карманами під москітку, я б не радив, якщо 1-2 вікна тоді так, якщо більше то є велика вірогідність ламання самих карманів.  Снимаю шляпу

Да мало ли что они говорят! Пока не установится окно, там вообще делать нечего. А вот по поводу карманов, это Вы правильно заметили. Действительно, когда работали с такими сетками, то ломались. Выход нашли, сделали шаблон и на монтаже один человек по нему быстро устанавливал кармашки, ни кого не отвлекая от работы. Пиво Снимаю шляпу
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #8 : 11 Март 2012, 17:35:24 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Сколько человек планируете использовать на монтаже, я понял что троих. Не совсем понятна схема передвижения людей и материалов. Дело хорошее, но лучше семь раз отмерить до монтажа, чем столкнуться с проблемой во время установки.
Что я понял из ваших слов - один человек на одном транспортном средстве перемещается на объект раньше других, при этом привозит материалы для выравнивания проема и инструменты для демонтажа. В это время два других подготавливают на складе окна, грузят их на транспорт номер два и привозят на объект , где устанавливают в подготовленный проем. Какая разница во времени между приездом первого и ввторого.
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #9 : 11 Март 2012, 17:58:38 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Цитата: WOLIA от 11 Март 2012, 17:35:24
Сколько человек планируете использовать на монтаже, я понял что троих. Не совсем понятна схема передвижения людей и материалов. Дело хорошее, но лучше семь раз отмерить до монтажа, чем столкнуться с проблемой во время установки.
Что я понял из ваших слов - один человек на одном транспортном средстве перемещается на объект раньше других, при этом привозит материалы для выравнивания проема и инструменты для демонтажа. В это время два других подготавливают на складе окна, грузят их на транспорт номер два и привозят на объект , где устанавливают в подготовленный проем. Какая разница во времени между приездом первого и ввторого.


Еще не знаю. Время покажет. Думаю что час-полтора. Как мне видится самая большая проблема - это расчет необходимых материалов менеджером при заключении договора, учет и отгрузка материалов. Например, ведро мастики весит 18 кг., мешок ротбанта 25 или 30 и т.д. Придется наверное фасовать по литрам, килограмам и т.д. Наверное придется отдельно заключать Договор подряда и подписывать смету на отделочные работы.
Отказавшись от производства столкнулись с ситуацией, что цены у нас теперь как у всех, а то и дороже, поэтому на большой поток клиентов как был в том сезоне не расчитываю. У нас входные двери и балконы были можно сказать по халявной цене и улетали как горячие пирожки.       
Квазар
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+240

Оценка сообщения: +4.2
Сообщений: 461
Поблагодарили 482 раза
Откуда (Город): Киев


« Ответ #10 : 11 Март 2012, 20:08:44 » Re: Выход на новый этап обслуживания


 Всё это хорошо пока не наступит «форс-мажор».  Грустный Вы привезли окно, проём при этом уже выбит, а хозяин обнаруживает на конструкции царапину, или ошибка замера и конструкция не в габарит проёма, в общем, перечислять можно долго, поскольку все кто связан с этой темой, сталкивался с подобными неприятностями неоднократно. На мой взгляд, монтажная бригада, прежде чем приступить к монтажу должна:
 1.Снять новую конструкцию с автомобиля.
2.Убедится в полной комплектации конструкции доп. элементами (отливы, козырьки, ручки, декоры и т.д.)
3.Проверить соответствие геометрии конструкции с техническим заданием (второй вариант должен быть у заказчика). А также убедится, что нет ошибки в замерах и соответственно конструкция подойдёт под будущий проём.
4.Провести визуальный контроль на предмет царапин, целостности сварных швов.
5.Начать демонтаж.
P.S. Конечно, всё нельзя предусмотреть, но я считаю что поспешать нужно медленно, к тому-же работы связанные с внутренними откосами следует начинать как минимум через 12 часов после установки окон. Хорошо


Сообщение оценили: SV berez68
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+100

Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса

ОКОННАЯ ПРАВДА


« Ответ #11 : 11 Март 2012, 20:45:57 » Re: Выход на новый этап обслуживания


на сколько я помню, по технике безопасности, то работать в проёмах на высоте должно как минимум два человека. т.е. при снятии окна и начале подготовки проёма должно быть два человека. окна в цеху могут загрузить и другие люди.
и так же стоит учитывать последний пост Квазара.
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+70

Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов

Только окна. Только REHAU.


« Ответ #12 : 11 Март 2012, 20:53:55 » Re: Выход на новый этап обслуживания


В идеале проем должен быть подготовлен заранее, т.е. Вчера. Правила придуманы для нежилых помещений. А если однокомнатная квартира, в которой дети и еле ходячие старики ? Для них и два часа без окна в сырую погоду катастрофа. Очевидно данная идея должна рассматриваться как альтернатива обычному монтажу.
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #13 : 11 Март 2012, 20:55:54 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Цитата: Квазар от 11 Март 2012, 20:08:44
Всё это хорошо пока не наступит «форс-мажор».  Грустный Вы привезли окно, проём при этом уже выбит, а хозяин обнаруживает на конструкции царапину, или ошибка замера и конструкция не в габарит проёма, в общем, перечислять можно долго, поскольку все кто связан с этой темой, сталкивался с подобными неприятностями неоднократно. На мой взгляд, монтажная бригада, прежде чем приступить к монтажу должна:
 1.Снять новую конструкцию с автомобиля.
2.Убедится в полной комплектации конструкции доп. элементами (отливы, козырьки, ручки, декоры и т.д.)
3.Проверить соответствие геометрии конструкции с техническим заданием (второй вариант должен быть у заказчика). А также убедится, что нет ошибки в замерах и соответственно конструкция подойдёт под будущий проём.
4.Провести визуальный контроль на предмет царапин, целостности сварных швов.
5.Начать демонтаж.
P.S. Конечно, всё нельзя предусмотреть, но я считаю что поспешать нужно медленно, к тому-же работы связанные с внутренними откосами следует начинать как минимум через 12 часов после установки окон. Хорошо




Я согласен, так не правильно, да и втроем одно окно 1,3*1,4 ставит лишнее. А как тогда? Если тот же российский Робитекс хвалится продажами киллометров лент по всем регионам как то же они это делают.
Я уверен, что на ночь человека с открытым проемом никто не оставляет. Чем заниматься монтажнику пока сохнит шпатлевка на проеме? Кофе пить? Так не каждый заказчик предложит. И монтажник понимает что его время - это деньги. Такой же вопрос возникал когда пытались работать со СТИЗ-А.  Ситуация как с проветривателями - ГОСТов напринимали, статей понаписали, а кондукторов ни у кого из поставщиков нет.
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #14 : 11 Март 2012, 20:58:37 » Re: Выход на новый этап обслуживания


Цитата: WOLIA от 11 Март 2012, 20:53:55
В идеале проем должен быть подготовлен заранее, т.е. Вчера. Правила придуманы для нежилых помещений. А если однокомнатная квартира, в которой дети и еле ходячие старики ? Для них и два часа без окна в сырую погоду катастрофа. Очевидно данная идея должна рассматриваться как альтернатива обычному монтажу.


Как вариант в теплое время года закрывать проем на ночь укрывочной пленкой (если не первый этаж конечно). Но это еще больше удорожит и без того не дешевое удовольствие.
Страниц: [1] 2
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC