а чего не указали срок в течении которого можно подать рекламацию, после установки изделия? получается человек может обратиться в любой момент пока действует гарантия?
у нас так и есть
Не стыкуется:
"Настоящим актом Заказчик заявляет Исполнителю рекламацию на изделия ненадлежащего качества, имеющие выявленные Заказчиком скрытые недостатки. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке,
т.е. не могли быть установлены Заказчиком в момент приемки изделий. "
Опять таки,
"
Дата обнаружения дефекта: ..." через 5 лет?
В каких случаях такое может происходить?:
"
□ отправка изделия на переделку;
□ возврат/замена изделия;"Как такое изделие может попасть к клиенту?
Если рекламация может приниматься по телефону, то как понимать это?:
"
- Будьте внимательны при заполнении листа рекламации. Фирма производит проверку только заявленных неисправностей."Менеджер, вроде как случайно, не указал како-либо дефект.
А как понимать это:
"- В случае удовлетворения требований о возврате или замене изделия Заказчик обязуется своими силами доставить изделие на склад Исполнителя (с разрешения Исполнителя) в полном комплекте и упаковке, с сохранением товарного вида (если утрата товарного вида не является прямым следствием ненадлежащего качества изделия)."
А это:
"- Срок рассмотрения рекламации — не более 10 (десяти) рабочих дней.
При отсутствии реагирования по существующей рекламации в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации в офисе — Заказчик обязан сообщить регистрационный номер рекламации и дату ее же регистрации непосредственно директору предприятия по телефону (099)774-00-01."
Если Вы заявляете о 10-ти днях, то уж не заставляйте клиента беспокоиться по этому поводу.
Все это мое мнение, так нельзя.
