Форум forum.okna.ua OKNA.ua
Каталог Оконных Систем.
 возврат в форум  Помощь  Техподдержка  Поиск  Регистрация  Правила  Вход 
Страниц: [1]
 
Тема: 

рекламационный акт

 (Прочитано 6335 раз)
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Добавлено: 15 Января 2012, 23:00:29 » рекламационный акт


Решили повысить на фирме качество работы с рекламацими. Вот разработали рекламационный акт. Выкладываю. Может кому пригодится.  Хорошо
1882
Гость
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 23:05:19 » Re: рекламационный акт


а чего не указали срок в течении которого можно подать рекламацию, после установки изделия? получается человек может обратиться в любой момент пока действует гарантия?
logvinov
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+50

Сообщений: 653
Поблагодарили 119 раз
Откуда (Город): Донецк

Сеть салонов "Урбан-Пласт" - дилеры завода "СОКОС"


« Ответ #2 : 16 Января 2012, 01:35:14 » Re: рекламационный акт


Цитата: 1882 от 15 Января 2012, 23:05:19
а чего не указали срок в течении которого можно подать рекламацию, после установки изделия? получается человек может обратиться в любой момент пока действует гарантия?


у нас так и есть  Осчастливлен
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #3 : 16 Января 2012, 10:03:09 » Re: рекламационный акт


Не в обиду. По моему, личному, убеждения гораздо эффективней повысить качество работы, чем качество работы с рекламациями.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #4 : 16 Января 2012, 10:17:54 » Re: рекламационный акт


Робота з рекламаціями є невід'ємною частиною підвищення ефективності виробництва та якості продукції.
Sergio
Клуб Okna.ua
дока
*****

Компетенцияbeta:
+160

Сообщений: 714
Поблагодарили 808 раз
Откуда (Город): Киев


« Ответ #5 : 16 Января 2012, 10:40:28 » Re: рекламационный акт


Мне работа с рекламациями напоминает тушение пожара, поэтому стараюсь избегать возгорания.
VikVal
модератор
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+600

Сообщений: 11436
Поблагодарили 2406 раз
Откуда (Город): Київ

Ничто нас не сможет вышибить из седла...


« Ответ #6 : 16 Января 2012, 10:41:44 » Re: рекламационный акт


А як загорілося, то нехай палає, гасити не потрібно?

mayer
Удаленные пользователи
эксперт
******

Компетенцияbeta:
+250

Сообщений: 4471
Поблагодарили 1386 раз
Откуда (Город): Южный

Учетная запись удалена по просьбе пользователя.


« Ответ #7 : 16 Января 2012, 15:39:13 » Re: рекламационный акт


Цитата: logvinov от 16 Января 2012, 01:35:14
Цитата: 1882 от 15 Января 2012, 23:05:19
а чего не указали срок в течении которого можно подать рекламацию, после установки изделия? получается человек может обратиться в любой момент пока действует гарантия?


у нас так и есть  Осчастливлен


Не стыкуется:
"Настоящим актом Заказчик заявляет Исполнителю рекламацию на изделия ненадлежащего качества, имеющие выявленные Заказчиком скрытые недостатки. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке, т.е. не могли быть установлены Заказчиком в момент приемки изделий. "

Опять таки,
"Дата обнаружения дефекта: ..." через 5 лет?

В каких случаях такое может происходить?:
" □ отправка изделия на переделку;
  □ возврат/замена изделия;"

Как такое изделие может попасть к клиенту?

Если рекламация может приниматься по телефону, то как понимать это?:
"- Будьте внимательны при заполнении листа рекламации. Фирма производит проверку только заявленных неисправностей."
Менеджер, вроде как случайно, не указал како-либо дефект.

А как понимать это:
"- В случае удовлетворения требований о возврате или замене изделия Заказчик обязуется своими силами доставить изделие на склад Исполнителя (с разрешения Исполнителя) в полном комплекте и упаковке, с сохранением товарного вида (если утрата товарного вида не является прямым следствием ненадлежащего качества изделия)."

А это:
"- Срок рассмотрения рекламации — не более 10 (десяти) рабочих дней.
   При отсутствии реагирования по существующей рекламации в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации в офисе — Заказчик обязан   сообщить регистрационный номер рекламации и дату ее же регистрации непосредственно директору предприятия по телефону (099)774-00-01."
Если Вы заявляете о 10-ти днях, то уж не заставляйте клиента беспокоиться по этому поводу.

Все это мое мнение, так нельзя. Снимаю шляпу




« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 15:50:16 от mayer »
Страниц: [1]
 
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

Мобильный оконный форум
mail.okna.ua - почта окна.ua
top.okna.ua - рейтинг оконных сайтов

Инженерное издание TRUBA.ua
Грамотный заказчик -
продажа в удовольствие:
установить кнопку
Мой оконный форум
© 2001—2010 OKNA.ua  
SMF © 2006, Simple Machines LLC