понятно, но зачем исходиться пеной. вот я считаю себя идеальным потребителем. я всегда вхожу в положение продавца и никогда не ору. в конце концов человек наверняка искал эти окна дольше чем ему их изготавливали.так что может и потерпеть
Где вы увидели человека исходящего пеной?
Уважаемый, я сам работал в продажах, я знаю что такое работа с клиентом не понаслышке.
Я не разу не повысил голос на менеджера, я это вообще очень редко делаю.
Я прекрасно знаю что такое подрядчики и своим клиентам всегда чесно говорил, что вот с этой позицией могут быть проблемы, а вот с этой они будут процентов на 90% поэтому думайте надо ли оно вам.
Перечитайте мое первое сообщение там ясно написано чем я остался доволен и с чем проблемы, если бы мне менеджер при покупке хотя бы намекнул что возможны проблемы со стройматериалами и жалюзи я первые бы купил сам в магазине, а второрые бы заказал в другой компании. Менеджер этого не сделал.
А кто виноват это меня уже простите не волнует, т.к. комплексный договор подписан с Энран, а не с подрядчиками, и решать проблемы со своими подрядчика тоже должны они.