Начал работу на новой для себя должности - региональный представитель компании производителя металлопластиковых окон. Упор только на дилерские продажи. В связи с переездом в Киев, соответственно, дали в разработку Киевский регион.
Из руководства к действию получил следующее: находишь предпринимателей, продаешь, дальше дилером занимается менеджеры, а ты находишь новых дилеров и дальше продаешь.
Тут сижу читаю форум и вижу "конкуренции навалом", "в сезон продаж - никто переходить на нового поставщика не будет(только если старый подведет)" , "появилось миллион новых производителей" и тд и тп.
Придерживаюсь мнения, что , в принципе, продавать можно все, всегда и в любой промежуток времени.Или все на самом деле так плачевно,на оконном рынке?
Вопросы в следующем:
1) Чем спицефичен рынок столицы? И какие варианты действий мне это дает? (по крайней мере все так говорят с умным видом, типа "Вот Киев - спицефический район", но на вопрос "Чем конкретно?" ответить не могут)
2)Какой стратегии придерживаться? (понимаю что вопрос ни о чем конкретно , а только в общих чертах, но хотелось бы услышать полезный совет, как собрать 40ед. за 1-2 недели для отправки машины.Производство не в Киеве. Нужно наполнить "бычка"=)
p/s/ ценовой сегмент - средний, бренд - раскрученный.
Огромное спасибо за Ваши комментарии