sergan
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 23
Откуда (Город): Одесса
|
|
« Ответ #30 : 02 Октябрь 2011, 12:02:33 » Re: Программа MYBIZ
|
|
Приложение успешно используется на нескольких предприятиях, программа сравнительно молодая - ей полтора года и динамично развивается - предоставляя все новые и новые возможности для пользователей.
Не продемонстрируете динамику развития программы за последние полгода, в виде истории изменений и доработки? изначально не было сетевой версии, не было многопользовательского доступа,не было счетов, переучетов, разных очетов, на данный момент программа MyBiz имеет следующие функции Клиенты(Печать Список Фильтр Изменить Новый Удалить) Товары(Печать Фильтр Список Редактирование товара Удалить товар Добавить Товар Добавить группу Изменить группу удалить группу) Расходные/ приходные накладные(Новая, Изменить, Удалить, Список, Фильтр, Печать, Провести, Пометить на удаление, Трансформация) Счета(Новый, Изменить, Удалить, Список, Фильтр, Печать, Провести, Пометить на удаление ) Переучеты( Новый Изменить Удалить Печать) Кассовые ордера(Новый Изменить Удалить Фильтр Список) Отчеты(По товарам По клиентам Взаимо -расчеты) Обмен данными(Выгрузка Загрузка Работа по сети с нескольких рабочих станций при наличии главного сервера-настройки специфические) Многопользовательский доступ Многопользовательский доступ с разграничением привелегий
|
|
|
|
WOLIA
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2119
Поблагодарили 431 раз
Откуда (Город): Львов
Только окна. Только REHAU.
|
|
« Ответ #31 : 02 Октябрь 2011, 12:18:41 » Re: Программа MYBIZ
|
|
Как происходит обновление программы, обратная связь с пользователями. Насколько сложная для непродвинутых в программировании пользователей ? Как быстро решаются проблемы возникшие в процессе эксплуатации программы ?
|
|
|
|
sergan
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 23
Откуда (Город): Одесса
|
|
« Ответ #32 : 02 Октябрь 2011, 18:08:24 » Re: Программа MYBIZ
|
|
Как происходит обновление программы , обратная связь с пользователями. Насколько сложная для непродвинутых в программировании пользователей ? Как быстро решаются проблемы возникшие в процессе эксплуатации программы ?
обновления программы MyBiz происходит по заказу клиентов - при этом осуществляется разнесторонняя поддержка : в телефонном режиме или по электронной почте, при помощи удаленного рабочего стола, с выездом в офис заказчика
|
|
|
|
sergan
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 23
Откуда (Город): Одесса
|
|
« Ответ #33 : 02 Октябрь 2011, 22:55:58 » Re: Программа MYBIZ
|
|
Вот такими радостными сообщениями меня встретила программа, при этом "отлохматив" у системы 6 гигабайт оперативки (файл подкачки). Остальные 18 скринов, я делать не стал.
проверьте что сам сервер MySQL запущен при установке нужно было -------- Далее, ставим галочку рядом с "Launch the MySQL Server automatically" - мы будем запускать сервер автоматически при старте системы-----а если уже установили то проверить запущен или нет нужно так- (Пуск-Панель управления-Администрирование-Службы-MySQL-Состояние Работает) Тип запуска - автоматически
|
|
|
|
Forus
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta: Оценка сообщения: +4.2
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #34 : 06 Октябрь 2011, 12:31:27 » Re: Программа MYBIZ
|
|
Удалось запустить Вашу программу; правда, пришлось при этом переустановить Windows. Не знаю, что не понравилось MySQL. Сразу хочу заметить, что мое мнение о программе сугубо субъективно и поверхностно, и может отличаться от других пользователей программы. После запуска программы, мне не понравилось потребление программой ресурсов. Более 900 мб оперативной памяти – это слишком много, даже по теперешним меркам. Почему заметил этот момент? У меня отключен файл подкачки, и 2 гб оперативной памяти просто не хватило. Пришлось закрывать другие приложения. Для сравнения, 1С занимает 107 мб.
Из поверхностного тестирования, «бросилось в глаза»: - В справочнике «контрагенты», в поле «Стадия взаимоотношения с клиентом», одно из значений «Отстой». Не могли бы пояснить, что подразумевает данная стадия? - Отсутствует помощь к программе. Доступна только схема к меню, без описания. - Есть опечатки в названиях полей. Странно, что пользователи программы не указали на это ранее.
То, что не нашел в программе: - При выписывании счета, нет отмены создания документа. - настройку ведения учета в разрезе FIFO/LIFO - ограничение для пользователя, - при составлении расходных документов убрать закупочные данные - предварительный просмотр документов - редактирование печатных форм и формирование этикеток - оптимизации порезки - расчет определенной составляющей номенклатуры (например, автоматический расчет заглушки для подоконника, плюс подбор заглушки в зависимости от цвета подоконника) - сохранение/загрузку заказа - мультивалютность (например, курсы поставщика) - расчет продажной стоимости для группы материалов (например для подоконников делать наценку 50%, а для отливов 60%), - справочника истории изменения цен - как изменить цену для группы материалов (допустим, цена закупки на подоконники выросла на 10% или изменился курс поставщика) - инвентаризацию (на её основе оприходование и списание) - контроль наличия материалов на складе для выполнения сменного задания - планирования закупок, и определения потребности материалов, для выполнения текущих заданий. - планирования загрузки производства (нет сменных заданий) - склад некондиции - подбор для текущего задания изделий, которые ранее были изготовлены, но заказчик отказался от них. - расчет заработной платы - контроль скидок контрагента (менеджер может дать любую скидку?).
В итоге, что мы имеем. Очередное «изобретение велосипеда». За основу была взята программа 1С, но попытка повторить возможности данной программы, не отразила всех потребностей предприятия. Как мне показалось, программа писалась по тех. заданию небольшого предприятия, у которого в задачах стоит только переработка дополнительной комплектации основного производства. Довольно-таки узкая ниша. Да и организация учета в таком виде вызывает большие сомнения в правильности подобного решения.
Как по мне автору программы нужно было создать конфигурацию на основе 1С, а не повторять его возможности, называя это упрощением работы.
|
Сообщение оценили: P4el
|
|
|
|
|
|
Forus
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #35 : 06 Октябрь 2011, 12:40:52 » Re: Программа MYBIZ
|
|
при установке MYSQL обязательно выбрать кодировку cp1251 подробно есть инструкции - в разделе - как установить на сайте. жду следующих замечаний
Я бы рекомендовал подправить помощь по установке MySQL - у Вас текст не соответствует скриншотам.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 12:48:39 от Forus »
|
|
|
|
|
sergan
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 23
Откуда (Город): Одесса
|
|
« Ответ #36 : 06 Октябрь 2011, 20:49:01 » Re: Программа MYBIZ
|
|
Удалось запустить Вашу программу; пр........................
........... Очередное «изобретение велосипеда». За основу была взята программа 1С, но попытка повторить возможности данной программы, не отразила всех потребностей предприятия. Как мне показалось, программа писалась по тех. заданию небольшого предприятия, у которого в задачах стоит только переработка дополнительной комплектации основного производства. Довольно-таки узкая ниша. Да и организация учета в таком виде вызывает большие сомнения в правильности подобного решения.
Как по мне автору программы нужно было создать конфигурацию на основе 1С, а не повторять его возможности, называя это упрощением работы.
Во первых , хватит сравнивать с 1С программы CRM группы- если вспомнить для чего она создавалась изначально - то 1С - как ДЕШЕВАЯ альтернатива бизнес продуктам фирмы Microsoft и им подобных, сейчас сама является довольно дорогим продуктом если учесть все особенности ее реализации. во вторых, для работы в 1С в многопользовательском режиме- требуется во-первых сама лицензия на 1С, Лицензия на серверную Windows 2003 и им подобная это уже десятки тысяч грн, или же дорогая лицензия на SQL сервер от Microsoft и им подобная + работа программиста по переконфигугированию 1С , к томуже в 1С часто встречаются совершенно невоспользованные функции, которые только могут усложнять работу, но это лично мое мнение по поводу "Более 900 мб оперативной памяти " у Вас вероятно ОС WinXP, действительно в ней такая проблема может наблюдатся, со временем ее устраним, в Windows 7 проблема не наблюдается (программа использует порядка 9 мегабайт), следует так же учесть что Microsoft хотела прекратить поддержку ХР (сейчас эту ОС практически не возможно купить) в этом году , но по-моему продлила ее поддержку на некоторое время, так что переход на более современные ОС неизбежим, по поводу остальных предложений- многие из них в работе, спасибо, за конструктивные замечания
|
memory.jpg (73.25 Кб, 900x536 - просмотрено 148 раз.)
|
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 20:52:19 от sergan »
|
|
|
|
|
Forus
Модератор
эксперт
Компетенцияbeta: Оценка сообщения: +3.9
Сообщений: 3312
Поблагодарили 748 раз
Откуда (Город): Я с Донбасса!
Всё будет хорошо!
|
|
« Ответ #37 : 06 Октябрь 2011, 22:30:49 » Re: Программа MYBIZ
|
|
Во первых , хватит сравнивать с 1С программы CRM группы- если вспомнить для чего она создавалась изначально - то 1С - как ДЕШЕВАЯ альтернатива бизнес продуктам фирмы Microsoft и им подобных, сейчас сама является довольно дорогим продуктом если учесть все особенности ее реализации. во вторых, для работы в 1С в многопользовательском режиме- требуется во-первых сама лицензия на 1С, Лицензия на серверную Windows 2003 и им подобная это уже десятки тысяч грн, или же дорогая лицензия на SQL сервер от Microsoft и им подобная + работа программиста по переконфигугированию 1С , к томуже в 1С часто встречаются совершенно невоспользованные функции, которые только могут усложнять работу,
но это лично мое мнение
Сравнение с 1С привел не случайно. Есть программы разного ценового и функционального сегмента. Лично я ориентируюсь на лидеров, и сравниваю возможности программ с ними. На кого ориентироваться Вам, сугубо Ваш выбор. Точно такой же выбор есть и у пользователей программ. Но сравнивать Вашу программу с программами, у которых функционал ещё меньше, считаю не целесообразным.
|
Сообщение оценили: Djentelmen
|
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 08:28:26 от Forus »
|
|
|
|
|
Djentelmen
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 1599
Поблагодарили 719 раз
Откуда (Город): Kiev
Все буде як має бути - навіть, якщо й буде інакше.
|
|
« Ответ #38 : 06 Октябрь 2011, 22:33:37 » Re: Программа MYBIZ
|
|
Сравнение с 1С привел не случайно. Есть программы разного ценового и функционального сегмента. Лично я ориентируюсь на лидеров, и сравниваю возможности программ с ними. На кого ориентироваться Вам, сугубо Ваш выбор. Точно такой же выбор есть и у пользователей программ. Но сравнивать Вашу программу с программами, у которых функционал ещё меньше, считаю не целесообразным.
Вообщем, не стоит изобретать велосипед...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 08:28:09 от Forus »
|
|
|
|
|
sergan
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 23
Откуда (Город): Одесса
|
|
« Ответ #39 : 07 Октябрь 2011, 00:30:03 » Re: Программа MYBIZ
|
|
Вообщем, не стоит изобретать велосипед... Велосипеды бывают разные И в принципе сравнение программ - не соответствует теме,тема - обсуждение возможностей именно программы MyBIZ
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 08:27:59 от Forus »
|
|
|
|
|
sergan
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 23
Откуда (Город): Одесса
|
|
« Ответ #40 : 22 Апрель 2012, 22:36:20 » Re: Программа MYBIZ для учетов клиентов товаров , создания документов для цеха и бух
|
|
Должен заметить, что считается хорошим тоном, выкладывать на сайте разработчика все необходимые компоненты, а не указывать на сайт стороннего разработчика. Да и сам дизайн Вашего сайта весьма спорный. Может это и "фишка" с подобным скролом, вот только текст совершенно не читабелен.
сервер баз данных выложили на сайте, да и сам дизайн сайта перетерпел много изменений
|
|
|
|
sergan
участник
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 23
Откуда (Город): Одесса
|
|
« Ответ #41 : 03 Май 2012, 01:49:27 » Re: Программа MYBIZ
|
|
То, что не нашел в программе:
- ограничение для пользователя, - при составлении расходных документов убрать закупочные данные - мультивалютность (например, курсы поставщика)
- расчет заработной платы - контроль скидок контрагента (менеджер может дать любую скидку?).
эти возможности в программе добавлены, контроль скидок контрагента- можно просмотреть в отчете и есть максимальное ограничение в скидке - расчет заработной платы - рассчитывается на основе товарного отчета
|
|
|
|