TrashKn
заскочил на минутку
Компетенцияbeta: 0
Сообщений: 4
Откуда (Город): Киев
|
|
« Добавлено: 17 Август 2011, 11:21:27 » Нарушение всех сроков при заказе окон, что же делать, как же быть...
|
|
Здравствуйте форумчане. Обращаюсь за советом в следующем вопросе. Возможно моя ситуация тоже кому-то окажется полезной.
Больше месяца назад встал вопрос установки новых окон в квартиру. После долгих изучений предложений выбор пал на одну из фирм. Посмотрели образцы, пробили фирму по базе данных налоговой, почитали отзывы, как хорошие, так и не очень (хороших было больше) и решили всё таки заказывать. Дали предоплату в 80%, подписали договор, в общем всё как полагается. И вот подходит время к концу даты, указанной в договоре, а окон всё нет. Отмазки самые разные, начиная от поломки машины и сварочного апарата, и заканчивая отсутствием стёкл. Прошла ещё неделя с момента окончания сроков договора, а окон так и нет. Общаюсь напрямую с директором, но он всё время покрывает своих, даёт обещания, тянет время, говорит, если вас не устраивает, можем вернуть предоплату... Но мне нужен конечный результат, начать опять искать подрядчика, замеры, просчёты, это затянется ещё на месяц. Сегодня вообще ни кто не отвечает на звонки.
Теперь как поступить? Всё таки хотелось бы решить вопрос мирным путём. Я прекрасно понимаю, что если начать на них давить, ругаться там и всё такое, то на качество их работы можно не расчитывать и затянуться эта история с доделками и переделками может очень на долго. Связываться с защитой прав потребителей тоже не сильно хочется - с нашим государством дела тоже быстро не решаются.
Хочу написать им письмо, следующего содержания:
__.__.2011 г. я заключил договор на производство и монтаж конструкций (окна, двери, стеклопакеты, соединенные элементы, элементы крепления и другие комплектующие), а также работы по выносу балкона, установки откосов, монтажу подоконников и москитных сеток, по адресу ____________________
Срок окончания работ по договору — «10» августа 2011г. До настоящего времени работы не начаты. В соответствии со ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» прошу начать выполнение работы не позднее «____» августа 2011г. и закончить не позднее «____» августа 2011г.
В противном случае я вынужден буду обратиться в органы защиты прав потребителей с заявлением об отказе в реализации моих потребительских прав и потребовать согласно ст.10 п.5 ЗУ "О защите прав потребителей" выплаты компенсации в размере 3% от стоимости изделия за каждый просроченный день.
Как вы считаете, поможет ли оно заставить их начать шевелиться, и не вызовет ли намеренного ухудшения качества при монтаже, если всё таки до этого дело дойдёт. Либо принять какие-то другие меры? Или может быть у оконщиков это нормальная ситуация?
ps. Названия фирмы и контакты пока что намеренно не даю, в надежде на то, что всё таки вопрос решиться мирно. Если же нет, то они появятся не только тут, ну и на всех спец. форумах и прочих ресурсах, времени я на это не пожалею.
|