Сертификат - это документ, который подтверждает, что продукция этого производителя соответствует всем необходимым показателям.
Не так… Сертификат - это документ который свидетельствует о том что этот производитель МОЖЕТ (т.е. в состоянии) выпускать продукцию соответствующую неким конкретным стандартам.
И вопрос: можем ли мы отказать заказчику в замене стеклопакетов или денежной компенсации на основании Сертификата качества на готовые ПВХ изделия, сертификата на стеклопакеты и паспорта качества на стеклопакеты установленные заказчику, который предоставлен нам производителем?
Соответственно – отказать клиенту не можете. Вам же его в своё время не присудили… И разводы он не заказывал. А все перечисленные Вами документы не для отказа клиенту существуют. Задумывались они с другой целью. Но это уже другая история.
А разговоры о том, что радужные разводы не брак,- так лично я мозг выел бы тому кто мне пытался бы это вталдычивать. И не только мозг…
Повторюсь, так как начало темы уже никто не читает:
До заказчиков я такие пакеты доносить не практикую.Посему и необходимости что то обьяснять заказчику об интерференции и природе её происхождения не вижу.
ИМХО, поменяйте с/пакет. Вам только
"+" будет.