Алік
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 6890
Поблагодарили 1733 раза
Откуда (Город): Львів
З нами тепліше! :)
|
|
« Ответ #15 : 26 Июль 2011, 20:19:35 » Re: Гарантия на СПК
|
|
В определённой степени любая гарантия - замануха. С этим не поспоришь. Мой поставщик как раз даёт ту самую 10-летнюю гарантию. Наверное, это всё-таки как то обосновано и через лет 7-8 шквала гарантийных обращений не будет. Хочется верить, хотя, в нашей стране...
|
|
|
|
1882
Гость
|
|
« Ответ #16 : 27 Июль 2011, 08:28:55 » Re: Гарантия на СПК
|
|
............ Вот поэтому и так редки(я о таких не знаю вообще) случаи встречи представителями нашей сферы с пресловутыми инспекторами общества защиты пра потребителей.О них все слышали,но как они выглядят не знает никто. ...........
я знаю как выглядят представители общества по защите прав потребителя, у меня офис с ними по соседству, я им даже окна ставил...... и кофе с ними пью по утрам.....
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #17 : 27 Июль 2011, 14:04:29 » Re: Гарантия на СПК
|
|
по поводу гарантии писал как пример, есть на Украине фирмы производители и достаточно серьёзные которые дают гарантию на 10-ть лет и с этим приходится мириться всем. или они слишком уверены в своих силах или знают как спрыгнуть с гарантии (а возможно они уверены в своих возможностях спрыгнуть с гарантии). я просто хотел понять, почему в других областях торговли гарантия является конкурентным преимуществом, а у нас наоборот - чем больше гарантия тем больше на тебя смотрят косо.
относительно техники - несогласен. имел возможность пару раз на собственном опыте проверить сервисные центры - хорошо работают, главное знать что и как требовать...
относительно защиты прав потребителей. почему мы их не видим? фирма которая работает правильно и выписывает все документы не заинтересована в том, чтобы были проблемы с клиентами и следовательно старается не доводить до разбирательств с защитникам прав. а фирмы которые не работают легально естественно не выписывают всех документов, а скорее всего вообще их не выдают. вот и получается, что клиенту доказать свою правоту проблематично и эта служба отфутболивает таких клиентов, т.к. тратить им своё время на доказательство и защиту такого клиента не выгодно - они за это время раскрутят пару других клиентов.
|
|
|
|
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
|
|
« Ответ #18 : 05 Август 2011, 22:15:39 » Re: Гарантия на СПК
|
|
Наверное можно подвести итоги...Делаю следующие выводы(имхо разумеется): - тема умерла,потому как имею предположение,что вопрос гарантии по счету сто сорок десятый в приоритетах работы украинского оконного бизнеса.Главное-продать.Ну если сильно нужно,то что то напишем в "документах" и о гарантии. - И главное: мы подменили юридическое понятие гарантии на изделие и услугу неким абстрактным понятием гарантии личной ответственности.И это в лучшем случае.Это разные вещи.Совершенно разные.Мы в каменном веке в вопросах сопровождения продаж.Всё имхо.Никого лично не затрагиваю.Я сам такой.К сожалению. Считаем,что можем работать как в Европе? Нет не можем...
|
|
|
|
sergendey
Гость
|
|
« Ответ #19 : 05 Август 2011, 22:41:44 » Re: Гарантия на СПК
|
|
Ну країна у нас така, і дійсно в плані гарантійного сервісу нам ще ой як довго бігти до Африки. Наприклад купив брат мій телефон, оригінал, не китайський, на 300грн дав більше не пошкодував грошей, фірма відома телефонна, ну так брав для себе. Як звісно телефон через 2 тижні приказав довго жити, бере гарантійний талон іде до продавця, той без всяких зайвих запитань приймає телефон, відправляє на сервіс, звідкіля через два тижні приходить великий папір, з отакою мокрою печаткою, а на ньому вказано що телефон "топлений", і відновленню не підлягає, тому що знімається з гарантійного обслуговування. Продавець відводить очі і каже що нічого не вдіє, але ладен надати знижку в розмірі 100грн, при купівлі іншого телефону. Брат вкрай обурений, адже телефон в очі(в монітор), води не бачив, віддає на експертизу, котра й підтверджує що в телефонні на платі всередині дійсно є наявність води, чи її наслідків точніше, але коли і як вона туди попала залишилось би загадкою навіки, коли б не один випадок, коли розговорившись з однією знайомою вияснилося, що в різниці з братом в тиждень, в неї виникла такаж саме точнісінько проблема з топленим телефоном. Як потім пояснили, сервісу краще спекатись зайвих клієнтів чим ремонтувати їм телефони задарма. Брат за власний кошт телефон відремонтував звісно. Ось Вам і гарантія з мокрими печатками. Тому повинні кожен відповідати за свою роботу,а то виходить як в тому анекдоті. "Зустрічаються два будівельника тай один другому каже, ось як подумаю як ми строїмо будинки, так до лікарів страшно йти."
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #20 : 05 Август 2011, 22:47:49 » Re: Гарантия на СПК
|
|
вот поэтому покупатели и не верят в гарантию и считают, что за качественное окно нет смысла платить больше. т.к. никто всё равно не быдет ничего ремонтировать...
|
|
|
|
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
|
|
« Ответ #21 : 05 Август 2011, 22:50:57 » Re: Гарантия на СПК
|
|
и считают, что за качественное окно нет смысла платить больше. Наверное это в другую тему. Не согласен.Хотят качества и не против платить больше.Вы только этот смысл правильно донесите.
|
|
|
|
ivan ivanovich
Клуб Okna.ua
эксперт
Компетенцияbeta:
Сообщений: 2249
Поблагодарили 772 раза
Откуда (Город): Одесса
ОКОННАЯ ПРАВДА
|
|
« Ответ #22 : 05 Август 2011, 22:59:53 » Re: Гарантия на СПК
|
|
те кто понимают что такое качество - да, но большинство считают, что все окна одинаковы и увы, но это так...
|
|
|
|
sergendey
Гость
|
|
« Ответ #23 : 06 Август 2011, 00:20:40 » Re: Гарантия на СПК
|
|
те кто понимают что такое качество - да, но большинство считают, что все окна одинаковы и увы, но это так...
Безперечно так, але шана приходить з часом, і хоча за декілька років змінив декілька видів профілів, якість оставалася на високому рівні. Ніколи не стараюся переубідити замовника, чому так дорого, як правило час покаже кажу, і дійсно пройшов час і люди зрозуміли що за якість потрібно платити більше грошей, а кому все одно ну що ж зробиш мають те що мають.
|
|
|
|
SV berez68
Клуб Okna.ua
дока
Компетенцияbeta:
Сообщений: 661
Поблагодарили 783 раза
Откуда (Город): Одесса
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим
|
|
« Ответ #24 : 06 Август 2011, 07:25:42 » Re: Гарантия на СПК
|
|
але шана приходить з часом,
Золотые слова. Именно так. Можно годами рассуждать о приоритете качества,но если по факту идти на поводу у ищущего дешового изделия заказчика и пытаться идти в колее цен конкурентов то уважение не придет и оконщика только затянет в трясину ширпотреба.Тупиковый путь. Ну так для выбравших тупиковый путь и их клиентов я и создал эту тему.Пусть один(исполнитель) пытается удешевить,а другой(заказчик) достает его гарантийными требованиями.Они "сьедят" друг друга...Пусть едят,когда то всё равно исполнителю надоест поток рекламаций и он или начнет предлагать качество или уйдет с рынка окон.А заказчик всё таки найдет качественное предложение(не обязательно элитное) и купит качественную услугу для которой гарантия будет лишь подтверждением её надежности,а не разводом и заманихой. ЗЫ: Для тех кто хочет знать как правильно.Т.е.по законам Украины урегулирован вопрос гарантии: Відповідно до українського законодавства гарантії якості товару, гарантійний строк, строк придатності товару, а також правові наслідки передання то¬вару неналежної якості регулюються ст. 673-680 ЦКУ та ст. 269 ГКУ.Все кодексы я на форум выкладывал.
|
|
|
|