Вход
 
Страниц: [1]
 
Тема: 

Помогите: Необходимо установить окна в доме

 (Прочитано 8467 раз)
Igor_
Гость
« Добавлено: 12 Июль 2006, 18:48:04 » Помогите: Необходимо установить окна в доме


Помогите!
Нужно установить окна в доме, порядка12 шт.
Нет опыта в выборе профиля.
Какой наиболее надежный и энергосберегающий?
В какой фирме лучше приобрести окна в Киеве?
Elk_polite
завсегдатай
***

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 71
Поблагодарили 3 раза
Откуда (Город): г.Сумы


« Ответ #1 : 13 Июль 2006, 10:35:23 » Помогите: Необходимо установить окна в доме



 95% организаций имеющих лицензии на изделие (а не на комплектующие), собственное производство не будут Вас расстраивать качеством продукции. По срокам сейчас от 2-х до 4-х недель срок изготовления. ИМХО мне нравится Salamander strimliney с фурнитурами Roto NT или Siegenia Favorit. Ну и 50% успеха это одно или двух камерное энергосбережение. А хочется дешевое берите ECOPLAST (только потом не жалуйтель что вас обманули). За сколько вы окно покупаете так оно и работает Веселый
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2008, 15:14:01 от Forus »
Igor_
Гость
« Ответ #2 : 13 Июль 2006, 12:43:30 » Помогите: Необходимо установить окна в доме


Спасибо, ECOPLAST не возьму по определению, уж больно много нареканий.
 злорадство А на счет Salamander, вроде подходит, вопрос лишь в фурнитуре. Я о ней вообще ничего не знаю.
И все-таки, кто в Киеве продает рекомендованное Вами окно и насколько качественно они его устанавливают?
Я пару лет назад столкнулся с компанией по установке деревянных окон, что Вам сказать: нервы, ругня, споры из-за несоответствия обещаного в "договоре" и того, что привезли, а о качестве установки и говорить не приходится... Больше такого издевательства мне не хочется, тем более объем довольно значителен.
Заранее благодарен за помощь.
Tosha
активист
****

Компетенцияbeta:
+10

Сообщений: 152
Откуда (Город): Львів


« Ответ #3 : 13 Июль 2006, 14:17:22 » Помогите: Необходимо установить окна в доме