Уважаемый
dr.Johanson, Вы меня извините, но мне совсем не понятно.
В первом посту Вы просите совета:
Недавно заметил трещину в двери - от туда даже дует холодком,Трещина аккуратная.Что делать или кому предъявить претензию.
за тем:
Профиль алупласт, ставили в 2008 году в сентябре. Заметил щель вот недавно. Там такое впечатление, что была пайка пластмассы и она разошлась. Но учитывая что гарантия 5 лет на все эту ерунду..хочется же справедливости.
а сейчас Вы готовы смериться со всем и :
Придется своими силами решить вопрос в будущем. Как тут писали на форуме иначе никак.Дверь точно не будут переделівать даже если я еще раз их візову через пару лет, а такое точно будет при таком ремонте.
В итоге - Вам все рассказали, а Вы решили, что пусть все так и будет. Это не правильно.
К большому сожалению, очень многие клиенты остаются один на один со своими проблемами, вместо того, что бы до конца разобраться в проблемах и потребовать, если не замены не качественного изделия, возврата денег, то хотя бы качественного ремонта.