Уважаемые форумчане, каждый из нас уважает своего розничного заказчика (особенно при получении денег
). А приводит ли это хорошее отношение к поздравлениям или может быть подаркам?
я лично не поленился открыточки разослать. А конкуренты (респект им за находчивость) Деда Мороза отправили к заказчикам с малыми детьми. Наверно лапландские установщики
Есть ли у Вас оригинальные идеи поздравлений или подарков?
Ну открыточки с Дедом Морозом - это здорово.
Лично наша компания делает так. В предверии НГ праздников менеджеры компании, проводят обзвон розничных и оптовых покупателей, Естественно поздравляя их с наступающим. Интересуются состоянием окон и при желании клиента записывают его на гарантийный сервис. (в практике бывали случаи когда клиентам было лень звонить и предоставлять какие либо жалобы и задавать какие либо вопросы, то ли по причине стеснения толи по причине не хватки времени). Также менеджеры всем розничным покупателям предлагают установку окон с НГ скидкой, как для постоянных клиентов, некоторые пользуются предложением. Многие из клиентов рады, что про них не забыли... И менеджеры рады, продажи растут )))